Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Subita mors вне форума Subita mors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   31.07.2006, 03:03
По умолчанию Владельцам движков QG18DE
Может я повторюсь, но вот что делают в штатах с данным движком. Что из этого можно сделать у нас?
http://www.nissanperformancemag.com/projects/qg18de.php
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #2   31.07.2006, 11:37
По умолчанию
сорри за флуд но так приятно читать "декабрь 2004" а на фотографии солнышко, эх если б у нас так было...
на QG18 можно заказать турбокит но цена...
вот сцылко как раз на сентру которую ты нашел , вроде она.
http://www.nissanperformancemag.com/march05/qg/
Ответить с цитированием
Subita mors вне форума Subita mors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   01.08.2006, 00:27
По умолчанию
про сентру все ясно. та же ссылка.
мне вот более интересен вопрос. что выгоднее - ставиьт турбо кит на qg18de или переставлять sr20det в альку и возможно ли такое?
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   01.08.2006, 13:43
По умолчанию
Выгоднее в каком смысле ? Прироста от турбокита будет не так много как если ставить sr20det. По деньгам турбокит выйдет скорее всего дешевле. Зато у тебя будет турбовая альмера (!). Если ставить sr20det потребуется менять коробку, мозги, проводку. Зато и результат будет
Ответить с цитированием
Subita mors вне форума Subita mors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   01.08.2006, 21:25
По умолчанию
выгоднее в смысле и по цене и по итоговому результату. В принципе поняно что перестановка движка даст больший результат, но и гемора больше. А еще можно попасть на плохой движок. И вообще, говорят sr20det со всем навесным еще поискать надо. А был ли у кого-нибудь опыт перестановки двигла?
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #6   02.08.2006, 22:20
По умолчанию
ср20дет поискать придется однозначно. Либо заказывать новый, а это порядка 6К только за двиг(БЕЗ турбы, БЕЗ коробки). И, честно говоря, не уверен, что он влезет в альку. Чисто визуально не влезет точно, но допускаю, что как-то запихивают.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #7   04.08.2006, 00:43
По умолчанию
Сегодня проверил опытным путем - влезает. В багажник
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #8   04.08.2006, 00:51
По умолчанию
купил ? хау мач ?
или шутк такой ?
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #9   04.08.2006, 07:44
По умолчанию
Купил. Но не для алмеры )
Сумма очень сильно зависит от, т.ч. нет смысла её называть. Двигло контрактное, конечно.
Ответить с цитированием
Subita mors вне форума Subita mors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #10   04.08.2006, 21:52
По умолчанию
Вообщем с движком в альмере лучше вообще не заморачиваться.

Тогда другой вопрос к компетентным людям. Как можно улучшить динамику на низах? Просто чувствуется резкий подхват после 2500-3000 особенно на 2-й передаче.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook