Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

Выгода на а/м 233 000р

Сервис -30%!

Постгарантийный ремонт

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

Автострахование

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Ответ
 
Опции темы
SLVEK вне форума SLVEK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA GX 1.6
Старый #1   21.07.2011, 16:49
По умолчанию Не горят панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря
Столкнулся с проблемой, не горят: панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря. Предохранители под капотом проверил тестером неоднократно, как на прозвон так и относительно "минуса" АКБ.
Все предохранители прозваниваются.
А относительно 12 Вольт только один 10 Амперник "WASH" показывает "0"
Думал проблема в переключателе (габариты, ближний и дальний свет, поворотники), разобрал, почистил, мсмазал, собрал, прозвонил- все ок в положении "Габариты" замыкается одна группа контактов.
Может где масса отлетела??? Или повреждение линии от предохранителя на 15 А до выключателя? (Темно, с утра проверю наличие напруги).
С чего начать, товарищи?
Nissan Primera Hatchback 5 door GX GA16DE 1998



И так... началось самое интересное. Вскрыл панель где органы управления кондишеном, печкой и вентелятором - лампы подсветки *дохлые* и по-моему они и не горели раньше...все на ощупь приходилось делать... Заменил лампочки и в кнопках: аварийка и обогрев заднего стекла...
Света так и нет...
Ели-ели завел машину.... пришлось лезть под капот... открутил, зачистил, обработал "Контакт 60" "земли" которые нашел... после этого с пол-оборота заводится мотор...
Вскрыл короб над рулем..извлек комбинированный выключатель света...со включеном разъемом стал измерять напругу на входе разъема (контакт *габариты, подсветка панели*) 12 В, самое интересное, что при включении режима *габариты, подсветка панели* - напруга пропадает как на входе так и на выходе этого выключателя... по логике - сгорел бы предохранитель если бы было КЗ, но все ок. Предохранитель TAIL 10 A - живее всех живых... При измерении *массу* (-) брал с корпуса автомагнитолы. При прозвонке выходного контакта - нагрузка ~ 12 Ом...
Вопрос для знатоков, куда "копать" дальше?

Последний раз редактировалось SLVEK, 21.07.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Desa001 вне форума Desa001    
Начинающий клаббер
Откуда: Stavropol; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   22.09.2011, 09:27
По умолчанию
Надо проверить контакт на предохранителе может без нагрузки звониться а под нагрузкой нет ....
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #3   22.09.2011, 13:10
По умолчанию
Я сейчас возможно глупость скажу, тогда звиняйте....
У тебя на картинке показан блок предов, которые в моторном отсеке. А те преды, которые под рулем проверял? У меня именно там сгорел пред, при этом симптомы были те же самые, плюс машина только ключом открывалась механически, на электрические сигналы с ключа не реагировала. Правда у меня рестайл, может там как-то по другому преды стоят....
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan
Старый #4   22.09.2011, 20:07
По умолчанию
Чтобы точно проверить питание на подрувике используй контрольку.И если мне память не изменяет там на подсветку панели должен стоять реостат,возможно в нём не контакт под нагрузкой.Попробуй перемкнуть контакты на прямую минуя выключатель
Ответить с цитированием
sergocco вне форума sergocco    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Ниссан
Старый #5   30.01.2013, 14:40
По умолчанию
Сообщение от SLVEK Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой, не горят: панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря.
Как победил проблему? Отпиши плиз. У меня то же самое.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan
Старый #6   30.01.2013, 15:33
По умолчанию
Надо писать какой NISSAN.
А так там есть прeд.TAIL
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #7   31.01.2013, 06:55
По умолчанию
У меня была похожая проблема. Я случайно, лазя в отсеке магнитолы какимто образом замкнул проводку прикуривателя. Пропала подсветка приборов, номерного знака и правая сторона габаритов. Прозвонил предохранители под рулем - звонятся. По книге поглялел, все эти цепи работают через один предохранитель, значит чтото явно с ним. Нашел его, дрстал. Оказалось в предохранителе вместо плавкого элемента осталось тоненькая ниточка и он на прозвонку - целый, а под нагрузкой не работает. Заменил его - все стало нормально. Только лампочку в пепельнице до сих пор не поменял.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
100nx на форуме 100nx    
Шаман
Откуда: クラブ日産; Авто: Nissan 100NX GA16DE M\T "93______________________________ Nissan Primera Wagon W10 CD20 M\T "93 ,GAZ-3110 "Volga" swap
Старый #8   31.01.2013, 07:54
По умолчанию
Сообщение от SLVEK Посмотреть сообщение
стал измерять напругу на входе разъема (контакт *габариты, подсветка панели*) 12 В, самое интересное, что при включении режима *габариты, подсветка панели* - напруга пропадает как на входе так и на выходе этого выключателя...
Тебе на будущее - наличие напряжения лучше проверять контролькой (однонитевая лампа на 21w с припаянными к ней проводами), а величину напряжения - вольтметром, если лампа горить тускло, вполнакала или не горит - фига в цепи, а не 12 вольт. )) Начни проверку контролькой с предохранителя. По факту у тебя напряжения на подрулевом нет, при исправном предохранителе это может быть неконтакт в разъёмах или сгнивший провод.
__________________
Если ничего не знаешь и\или не умеешь, не выноси мозг - едь на сервис!
Нельзя отремонтировать только то, что ещё не сломано!!!
Мой бортовик - drive2.ru/cars/nissan/100nx/100nx/nx100nx/
Ответить с цитированием
eefrem вне форума eefrem    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan almera
Старый #9   05.04.2014, 21:40
По умолчанию
как исправилимпроблемму?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Седьмой Лепесток Rambler's Top100