|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.07.2011, 17:49
|
|
Не горят панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря
Столкнулся с проблемой, не горят: панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря. Предохранители под капотом проверил тестером неоднократно, как на прозвон так и относительно "минуса" АКБ.
Все предохранители прозваниваются.
А относительно 12 Вольт только один 10 Амперник "WASH" показывает "0"
Думал проблема в переключателе (габариты, ближний и дальний свет, поворотники), разобрал, почистил, мсмазал, собрал, прозвонил- все ок в положении "Габариты" замыкается одна группа контактов.
Может где масса отлетела??? Или повреждение линии от предохранителя на 15 А до выключателя? (Темно, с утра проверю наличие напруги).
С чего начать, товарищи?
Nissan Primera Hatchback 5 door GX GA16DE 1998
И так... началось самое интересное. Вскрыл панель где органы управления кондишеном, печкой и вентелятором - лампы подсветки *дохлые* и по-моему они и не горели раньше...все на ощупь приходилось делать... Заменил лампочки и в кнопках: аварийка и обогрев заднего стекла...
Света так и нет...
Ели-ели завел машину.... пришлось лезть под капот... открутил, зачистил, обработал "Контакт 60" "земли" которые нашел... после этого с пол-оборота заводится мотор...
Вскрыл короб над рулем..извлек комбинированный выключатель света...со включеном разъемом стал измерять напругу на входе разъема (контакт *габариты, подсветка панели*) 12 В, самое интересное, что при включении режима *габариты, подсветка панели* - напруга пропадает как на входе так и на выходе этого выключателя... по логике - сгорел бы предохранитель если бы было КЗ, но все ок. Предохранитель TAIL 10 A - живее всех живых... При измерении *массу* (-) брал с корпуса автомагнитолы. При прозвонке выходного контакта - нагрузка ~ 12 Ом...
Вопрос для знатоков, куда "копать" дальше?
Последний раз редактировалось SLVEK, 21.07.2011 в 17:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
22.09.2011, 10:27
|
|
Надо проверить контакт на предохранителе может без нагрузки звониться а под нагрузкой нет ....
|
|
|
# 3
22.09.2011, 14:10
|
|
Я сейчас возможно глупость скажу, тогда звиняйте....
У тебя на картинке показан блок предов, которые в моторном отсеке. А те преды, которые под рулем проверял? У меня именно там сгорел пред, при этом симптомы были те же самые, плюс машина только ключом открывалась механически, на электрические сигналы с ключа не реагировала. Правда у меня рестайл, может там как-то по другому преды стоят....
|
|
|
# 4
22.09.2011, 21:07
|
|
Чтобы точно проверить питание на подрувике используй контрольку.И если мне память не изменяет там на подсветку панели должен стоять реостат,возможно в нём не контакт под нагрузкой.Попробуй перемкнуть контакты на прямую минуя выключатель
|
|
|
# 5
30.01.2013, 16:40
|
|
Сообщение от SLVEK
Столкнулся с проблемой, не горят: панель приборов, габариты и подсветка заднего фонаря.
|
Как победил проблему? Отпиши плиз. У меня то же самое.
|
|
|
# 6
30.01.2013, 17:33
|
|
Надо писать какой NISSAN.
А так там есть прeд.TAIL
|
|
|
# 7
31.01.2013, 08:55
|
|
У меня была похожая проблема. Я случайно, лазя в отсеке магнитолы какимто образом замкнул проводку прикуривателя. Пропала подсветка приборов, номерного знака и правая сторона габаритов. Прозвонил предохранители под рулем - звонятся. По книге поглялел, все эти цепи работают через один предохранитель, значит чтото явно с ним. Нашел его, дрстал. Оказалось в предохранителе вместо плавкого элемента осталось тоненькая ниточка и он на прозвонку - целый, а под нагрузкой не работает. Заменил его - все стало нормально. Только лампочку в пепельнице до сих пор не поменял.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 8
31.01.2013, 09:54
|
|
Сообщение от SLVEK
стал измерять напругу на входе разъема (контакт *габариты, подсветка панели*) 12 В, самое интересное, что при включении режима *габариты, подсветка панели* - напруга пропадает как на входе так и на выходе этого выключателя...
|
Тебе на будущее - наличие напряжения лучше проверять контролькой (однонитевая лампа на 21w с припаянными к ней проводами), а величину напряжения - вольтметром, если лампа горить тускло, вполнакала или не горит - фига в цепи, а не 12 вольт. )) Начни проверку контролькой с предохранителя. По факту у тебя напряжения на подрулевом нет, при исправном предохранителе это может быть неконтакт в разъёмах или сгнивший провод.
|
|
|
# 9
05.04.2014, 22:40
|
|
как исправилимпроблемму?
|
|
|
# 10
04.08.2014, 00:53
|
|
Сообщение от eefrem
как исправилимпроблемму?
|
100nx - прав! Использовать необходимо именно контрольку (лампа автомобильная одноцокольная 12В 21Вт с припаянными проводами), тестер показывал напряжение 10,9 В, но при использовнии контрольки + тестера (параллельно) напряжение падало до 0 В. При этом с выхода блока предохранителей в жгуте сделал надрез - лампочка светилась, делаем вывод, где-то в пучке отгнил провод между блоком предохранителей (под капотом) и проводом, разъем которого вставляется в комбинированный выключатель света фар. Чтобы долго не искать место повреждения провода, можно пробросить аккуратно кусок провод. см. фото.
Контакт на фишке вставляемый в комбинированный выключатель №11. Цвет провода В/R (черный с красной полосой)
Добавлено через 35 минут
Добавлю, фишка комбинированного выключателя №111, при желании и времени, можете пробежаться по жгуту.
Последний раз редактировалось SLVEK, 04.08.2014 в 00:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|