Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   20.07.2011, 18:59
По умолчанию Удалось победить вибрацию развивающуюся 2.5 года.
После 2х лет и долгих попыток удалось победить вибрацию на X-Trail.

Симптомы: при наборе скорости перед машины дрожит так, как будто машина вихляет в 20см колее или колеса овалом.

Специфика: вибрация только под нагрузкой, т.е. только в момент разгона. Чем сильнее нагрузка на двигатель, тем сильнее вибрация. На первой передаче с максимальным газом вибрация самая сильная, на второй меньше и т.д. Субъективно (хотя я оказался прав) потери мощности нет, при езде в горку вибрирует сильнее, при подключении полного привода или блокировки муфты вибрация немного меньше, частота вибрации соответствует частоте вращения колеса.

Диагностика: начиналось проявляться 2 года назад. Никаких аварий или предпосылок к поломке не было. Три сервиса (JapanCars, Демпинг, сервис при разборке японцев и офицалы) никаких неполадок не обнаружили. Год назад меня уже начинало раздражать состояние машины. Крупный ремонт в JapanCars с заменой ступицы (типа кривая), постановкой машины на стапель и цифрой в прайсе за 100т.р. не дал НИЧЕГО (ну разве что забыли колесо затянуть и датчик АБС, там что я чуть не убился).
В этом году я сам после долгих экспериментов сначала исключил резину, тормоза и настройки подвески, потом двигатель и скорее всего АКПП, далее кардан с задней трансмиссией. Остались передний диффиренциал и приводы. По словам некоторых людей такой эффект дают внутренние передние шрусы. Для себя решил, что если дело в них, то с большей вероятностью виноват передний левый.

Ремонт: Заехал в демпинг, диагностика неполадок не выявила. Предложил поднять машину на подъемник и поджав тормозами колеса сымитировать нагрузку (полгода назад поменял по кругу тормозные диски, колодки и провел обслуживание всех суппортов). Собрался консилиум мастеров и мою версию со шрусом признали возможной с некоторой долей вероятности. Левое колесо в тесте, когда на первой я выводил машину на подъемнике с зажатым тормозами на скорость 35-40 км/час, крутилось рывками.

Поскольку внутренние шрусы новые только в сборе с полуосью, я решил поехать в сервис при разборке на хованке. Мастера опять посмотрели и сказали, что нет показаний к замене, шрусы в порядке и скорее всего виновата коробка или диффиренциал. Уже практически отчаявшись и решивши уехать, я все же плюнул, купил полуось и сказал, чтобы меняли.

Словами не описать чувство, возникшее после тестовой поездки и осознания что вибрация прошла.

Вердикт: передний левый внутренний шрус.
(Сам плохой шрус я и сейчас не отличу от хорошего. Люфта нет, масло на месте, взаимодействуют детали плавно без усилий.)


P.S.
Также сталкивался с вибрацией от прикисших тормозов. Симптоматика такова: машина дергается наподобие случая неотбалансированных колес, только сильно греется тормозной диск и руль "не бьет".

Еще периодически сталкиваюсь с вибрацией от резины: при езде по плохим асфальтовым дорогам со временем даже хорошую резину ведет, колеса становятся восьмеркой даже на хорошем диске. Возникает шум, гул, которые кстати можно спутать с гулом от умирающего подшипника, начинается вибрация как от несбалансированных колес. Особенно может проявляться при торможении и в меньшей степени разгоне. Также может уводить машину в сторону. Иногда балансировка не помогает и можно проверить сразу все колеса просто раскрутив их на весящей на подъемнике машине и оценив ровная или нет резина.
Ответить с цитированием
Libert вне форума Libert    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Nissan x-trail 2004г. 2.5l мкпп
Старый #2   20.07.2011, 19:20
По умолчанию
Было то же самое только с правой стороны, но у меня при снятом был люфт. В одной из тем писал об этом.
Ответить с цитированием
Vadimlanc вне форума Vadimlanc    
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Nissan X-Trail 2.5
Старый #3   01.04.2017, 12:06
По умолчанию
Всем привет! У меня проблема иная. До 90 тишина после же сильно вибрирует вся машина. Колеса ровные, балансировка в норме. Что это , где то ступичный или тормоза?. Хтрайл 2.5 автомат 2003 год.пробег 178000
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   01.04.2017, 12:37
По умолчанию
Vadimlanc, было подобное, но вибрация и гул шли от правого промежуточного подшипника вала.
Сначала грешил на ступицу, замена ступицы не помогла. Заменил подшипник и почти все ушло.
Далее оставшуюся вибрацию устранили-заменой передних дисков-была хорошая выработка и в следствии дисбаланс. Из плюсов-педаль тормоза поднялась вверх и стала меньше продавливаться.
А так грешат ещё на приводы. В общем нужно менять все что изношено.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   01.04.2017, 12:56
По умолчанию
Нужно посмотреть, если ли разница под нагрузкой (с газом и на разных передачах) и свободным ходом.
Если разницы нет, то имеет смысл поднять машину на подъемник и "разогнаться" до 90 км/ч и выше, вибрация должна быть видна.
Если не видно, значит скорее всего дела в резине. Кстати, резину не ест?
Шрусы, если на висячей машине явно не вибрируют, то и при движении накатом не должны вносить вибрации.

Если вибрации только под нагрузкой, то если от выбора передачи частота не зависит, то смотреть внутренние шрусы, кардан...

С неисправностью промежуточного подшипника не сталкивался.

Добавлено через 5 минут
Нужно еще проверить тормоза. Разогнаться до вибрации и потом остановиться на передачке минимально задействовав тормоза и потрогать тормозные диски. Если какой горячее других, возможно закусывает суппорт.

Еще (на другой машине) была иногда дикая вибрация из-за закусывающих колодок ручника. Попробуй на скорости ручник в меру потянуть и проверить.

Последний раз редактировалось Demonstrator, 01.04.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vadimlanc вне форума Vadimlanc    
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Nissan X-Trail 2.5
Старый #6   02.04.2017, 22:49
По умолчанию
Свою вибрацию я победил. Дело было в заднем левом суппорте, был постоянно в сжатом положении и машина перетормаживала одним колесом. При наборе скорости все перегревалось и из-за этого трясло всю машину. Заменил диски тормозные,почистил и смазал все суппорта и направляющие и всё пришло в норму)))
Ответить с цитированием
Rolf вне форума Rolf    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-трейл
Старый #7   29.06.2018, 14:18
По умолчанию
Всем привет! У меня x трейл 2.0 т31 вариатор 2009года. Тоже идёт вибрация с левой стороны при скорости 60км. Колодки и диски новые. Левый внутренний трипоид поменял, вибрация не ушла. Может кардан? Или подушки? Кто что подскажет. За коробку даже боюсь думать. И ещё! Когда при скорости 40км отпускаешь педаль газа, то с левой стороны слышится какой то звук, как будто шорканье, когда начинаю притормаживать, то звук пропадает. Может у кого было такое и как выличили!
Ответить с цитированием
Rolf вне форума Rolf    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-трейл
Старый #8   19.07.2018, 21:47
По умолчанию
Парни! Никто не может ответить?
Ответить с цитированием
Antawari вне форума Antawari    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisssan Patrol
Старый #9   20.07.2018, 15:43
По умолчанию
А я, когда столкнулся с проблемой вибрации, тоже не сразу допер, что это и из-за чего.
Оказалось всё тривиально - кардан. Поехал в КарданБаланс, там сняли, заменили крестовины, отбалансировали. После этого вибрации пропали от слова - совсем.
Ответить с цитированием
Rolf вне форума Rolf    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-трейл
Старый #10   24.07.2018, 08:37
По умолчанию
Всем привет! Не могу никак победить вибрацию в передней части машины. Тормозные диски, колодки, направляющие поменял по кругу. Тормозные поршни входят от руки. Вибрация не прошла. Заменил левый трипоид, вибрация не прошла, снял кардан. Передняя крестовина в норме, но уже смазка выходит, задняя крестовина подклинивала., подвесной в норме. Вибрация не прошла! Сейчас поменял под коробкой (гитару) ещё не тестил. Замучила меня эта вибрация. С ней я езжу уже пол года. Сильно чувствуется при 60км и в горку. Я ещё думаю про ступичные подшипники. Гул идёт не большой при повороте руля в лево. Напишите плиз кто что думает по этому поводу. Реально уже достала эта трясучка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook