Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #1   20.07.2011, 17:42
По умолчанию На второй разгон до 50 - норм?
День добрый. На второй передаче машина стреляет отлично до 40. Далее обороты растут - скорость почти нет - это норм или сцепление скоро под замену?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   20.07.2011, 22:23
По умолчанию
Сообщение от alexshumakov Посмотреть сообщение
или сцепление скоро под замену?
Саш , а с места как рвет ?
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #3   22.07.2011, 11:11
По умолчанию
Сообщение от alexshumakov Посмотреть сообщение
Далее обороты растут - скорость почти нет
у меня до 60 спокойняк разгоняется на 2-й, обороты 4000 - 4200, но делаю так редко, в таких случаях со 2-й на 4ю тогда сразу переключаюсь
Ответить с цитированием
Garyk вне форума Garyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Primera P10, SR20DE, 1994г
Старый #4   22.07.2011, 21:10
По умолчанию
если сцепление буксует то воняет обычно,можно на 3-й на газ надавить и если обороты набираются а скорость нет,то диску кирдык(это надо с 50км/ч делать). Я свою до 100 на второй легко разгоняю
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   24.07.2011, 20:14
По умолчанию
Ну , автору смотрю уже по барабану
Ответить с цитированием
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #6   25.07.2011, 14:01
По умолчанию
Запаха нету. На третьей разгон без нареканий. Трогается тоже без проблем - просто заставили задуматься некоторые посты - "на второй до сотни", у меня реально, как будто, ограничитель стоит на 60 - дальше никак.

Хочу поделиться радостью - поменял стойки вкруг, новые пружины спереди, трансмисс.масло поменял - машина как новая! в салоне тишина - большинство сверчков пропало!
Ответить с цитированием
Garyk вне форума Garyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Primera P10, SR20DE, 1994г
Старый #7   26.07.2011, 14:10
По умолчанию
может бензонасос даление маленькое создаёт,у меня тоже после 6500об/мин на первой машина как-будто в стену упирается,хотя говорят есть отсечка на таких оборотах,но я всё же хочу до бенза добраться
Ответить с цитированием
Kaiser_Souse вне форума Kaiser_Souse    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Primera GA16DS SLX P10 хэтч 1994г
Старый #8   23.10.2011, 15:38
По умолчанию
а на хрена на 1ой такие обороты давать. Я как то лично психанул и рванул на 1ой не помню какие обороты были но точно помню что на 60 км/ч машину как будто выключили не дураки японцы ведь. Если ты машину не бережешь то она себя бережет. Так называемая "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА" и кстати нахрена бензин палить чтобы на второй до 60ти и до 100 гнать? Ты что гружоный в гору с уклоном 30% поднимаешься тогда понятно чтобы коробку не убить. А если по приколу рев движка слышать то купи девайс наворот как в электрокарах делают чтобы привычнее было. Зачем машину убивать?
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #9   23.10.2011, 22:22
По умолчанию
+1
Ответить с цитированием
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #10   25.10.2011, 16:46
По умолчанию
Kaiser_Souse - ты о чем? я же не постоянно на второй езжу.Вопрос был нормально ли, что не едет больше 60, а не нормально ли постоянно ездить на второй .Читай вопрос а потом умничай. Советов "как ездить нада" я и сам тебе могу надовать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook