Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitekkbs вне форума vitekkbs    
Начинающий клаббер
Откуда: НСО г.Куйбышев; Авто: Nissan Sunny 1988 хэтчбек
Старый #1   19.07.2011, 13:43
По умолчанию зазоры клапанов
Подскажите пожалуйста зазоры клапанов)двигатель E13
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   19.07.2011, 15:39
По умолчанию
И впуск и выпуск 0,28 нагорячую.
Ответить с цитированием
vitekkbs вне форума vitekkbs    
Начинающий клаббер
Откуда: НСО г.Куйбышев; Авто: Nissan Sunny 1988 хэтчбек
Старый #3   20.07.2011, 06:09
По умолчанию
спасибо)
Ответить с цитированием
vitekkbs вне форума vitekkbs    
Начинающий клаббер
Откуда: НСО г.Куйбышев; Авто: Nissan Sunny 1988 хэтчбек
Старый #4   22.07.2011, 09:14
По умолчанию
А порядок регулировки не подскажите)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   22.07.2011, 14:10
По умолчанию
Ставишь 1-й цилиндр в ВМТ такт сжатия, регулируешь клапана 1-го цилиндра. Крутишь коленвал по часовой на 180 градусов - регулируешь 3-й, ещё 180 - 4-й, ещё 180 - 2й. После регулировки вручную провернуть коленвал не менее, чем на 2 полных оборота, навесить клапанную крышку и завести (5-10 минут), после чего заглушить и перемерять зазоры.
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #6   24.07.2011, 00:28
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Ставишь 1-й цилиндр в ВМТ такт сжатия, регулируешь клапана 1-го цилиндра. Крутишь коленвал по часовой на 180 градусов - регулируешь 3-й, ещё 180 - 4-й, ещё 180 - 2й. После регулировки вручную провернуть коленвал не менее, чем на 2 полных оборота, навесить клапанную крышку и завести (5-10 минут), после чего заглушить и перемерять зазоры.
а вот и не правильно так регулировать,хотя и логично,но всё же правильная регулировка- когда кулачок распредвала находиться на другой стороне от толкателя с шайбой (180гр)и в таком положении зазор и измеряется.
в другом положении кулачка зазор будет меньше.
учил так- делать лучший учитель автотранспортного колледжа.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   24.07.2011, 08:40
По умолчанию
Сообщение от nik5000 Посмотреть сообщение
а вот и не правильно так регулировать,хотя и логично,но всё же правильная регулировка- когда кулачок распредвала находиться на другой стороне от толкателя с шайбой (180гр)и в таком положении зазор и измеряется.
в другом положении кулачка зазор будет меньше.
Проходили уже - стучать не будет, но и тянуть - тоже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook