Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slava96 вне форума slava96    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera 2.0 Wagon 1993г.в.
Старый #1   26.07.2006, 16:50
По умолчанию Вопрос по пружинам
Всем привет, может кто подскажет, у меня Primera W10, 2 литра, вобщем машина стала сильно цеплять брюхом, посоветовали поменять передние пружины, так-как морда тяжелая, а машина родом 1993 года, пружины никто никогда не менял соответственно они могли просесть. Может кто сталкивался с заменой передних пружин, хотелосьбы чтобы машина стала немного повыше(а то до дачи не доехать) но при этом не сильно потеряла в устойчивости и управляемости.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #2   26.07.2006, 17:10
По умолчанию
Передние пружины слишком жесткие чтобы просесть.
Да, клиренс на Примере не большой, но какая устойчивость и управляемость.
Вообщем машина не для танковых дорог.
ИМХО считаю, что замена пружин, тебе ничего не даст. Зря выбросишь деньги.
Аккуратнее добирайся до дачи и не попадай в калею.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
slava96 вне форума slava96    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera 2.0 Wagon 1993г.в.
Старый #3   26.07.2006, 17:27
По умолчанию
а если поставить так назывемые проставки под пружины, или такой вариант тоже фтопку???
Ответить с цитированием
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #4   26.07.2006, 17:42
По умолчанию
такие варианты есть, но учти что от этого портится устойчивость-управляемость. хотя думаю, что пара сантиметров ничего особо не решат.
Ответить с цитированием
slava96 вне форума slava96    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera 2.0 Wagon 1993г.в.
Старый #5   26.07.2006, 18:47
По умолчанию
Тогда наверное поставлю не очень толстые проставки, а как ваше мнение пара сантиметров это много?
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #6   27.07.2006, 19:06
По умолчанию
Может кто сталкивался с заменой передних пружин
Сталкивался, тока на Альке №15 (наверно у Примеркии то же самое) менял не пружины а амортки (пружины пришлось снимать). И если откровенно то ужос!!! Разобрать то разобрал а вот собрать пришлось знакомых звать. Так как реально одному с домкратом тяжко...
Делал сам так как было интересно. В следующий раз отдам профи, у нас около 600-700 рублей за два амортика. Думаю это не дорого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook