Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
igor-fcz вне форума igor-fcz    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P12 QR20 2003год.
Старый #1   13.07.2011, 01:02
По умолчанию Закипает по особому!!!
Не было поводов для общения на авто-форуме, да видно пришло время!
Очень хочу услышать советы и мнения.
Два месяца назад первый раз загорелся чек, (было при запуске уже прогретого двигателя) я на сто, они диагноз - "ошибка запуска" я спрашиваю
какой цилиндр, свеча, катушка .... сняли ошибку и 1250 чатлов, месяц гарантии. Через 1.5 снова чек и чуть подкалбасило, итак в течении месяца раза 4 и никаких симптомов! а неделю назад началось резко поднялась темпер., дошла до зоны и упала резко, обычно закипает медленно а тут!!
Потом все пропало недели на две, только уровень фриза постоянно на MIN,
а вчера ехал по кольцу домой 30 км скорость среднем 130 останавливаюсь у дома заглушил а через 10-15 минут завожу, темпер растет, ее колбасит, чек горит, начинаю трогаться глохнет, а из трубы выхлоп белый дунуло!. Думал ваще пипец!
Выхожу утром подтеков нет, выхлоп нормальный, в бачке также фриз на MIN,
пузырьков в бачке нет, возвратка идет, верхний патрубок горячий, нижний уличн. темп., масло ровно по уровню и чистое, печка ,вентиляторы,кондей все работает чек горит, глушу завожу чек погас, гонял на хорл.об. и на 3000 все в норме???? мысли: прокладка ГБЦ (кстати на заливной горловине несколько подтеков в виде белой эмульсии) или пробка или х.з. советуйте друзья!
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #2   13.07.2011, 21:38
По умолчанию
Сообщение от igor-fcz Посмотреть сообщение
на заливной горловине несколько подтеков в виде белой эмульсии
Открой заливную крыжку ,если и там эмульсия ,то 100% прокладка.Щуп масленный тоже глянь,наверное и там следы антифриза.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   13.07.2011, 22:21
По умолчанию
Сообщение от igor-fcz Посмотреть сообщение
прокладка ГБЦ (кстати на заливной горловине несколько подтеков в виде белой эмульсии)
Не хочу пугать , но походу ПЕРДЕЦ прокладке ГБЦ , попробуй понюхать бачок с антиком , если воняет выхлопом , то пробита , ну и , выкручивать свечи и смотреть. У меня была сия беда , так что спрашивай если попал
Ответить с цитированием
igor-fcz вне форума igor-fcz    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P12 QR20 2003год.
Старый #4   14.07.2011, 21:30
По умолчанию
Только сейчас еще раз проверил : свечи ок, на щупе ок, из бачка не воняет,
выхлоп нормальный, сначала гонял на холостых без печки ок, потом гонял по глухой улице до 120 минут 20 тоже ок, вощем дождусь завтра буду смотреть уровень и т.д. Спасибки за советы отпишусь!.

Добавлено через 9 минут
Сейчас проверил: уровень масла в норме следов зла нет, свечи ок, выхлоп ок, не кипит, чек не горит, гонял на холостых минут 20 все срабатывает, потом погонял по глухой улке 120 км. минут 20 тоже нечего. Вощем завтра проверю уровень и т.д. Всем спасибки, отпишусь.

Последний раз редактировалось igor-fcz, 14.07.2011 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Серега495 вне форума Серега495    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2004 QG18DE АКПП ХЕЧБЕК
Старый #5   18.07.2011, 20:29
По умолчанию
Была у меня похожая ситуация. я помыл радиаотры и починил ОСНОВНОЙ вентилятор!

Заведи машину, включи кондей и посмотри сколько вентиляторов работают, должно работать 2, если нет ищи причину.
если все нормально едь мой радиатор, и меняй термостат.
Удачи

Добавлено через 3 минуты
а прокладку проверить легко, открывай расширительынй бачок, смотри туда, а друг пусть гашетку в пол жмет каждую секунду чтоб получилось так, держишь обороты тыщи 3500, потом резко до отсечки, на отсечки пару секунд подержать, потом тыщи 4500 держишь секунды 2 ждешь и опять до отсечки, повторять раз 10 с интервалом в 2 секунды. если в бачке не булькает (не поднимаются воздушные пузыри из бачка) значит прокладка и целая

Последний раз редактировалось Серега495, 18.07.2011 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   19.07.2011, 15:52
По умолчанию
Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
а прокладку проверить легко, открывай расширительынй бачок, смотри туда, а друг пусть гашетку в пол жмет каждую секунду чтоб получилось так, держишь обороты тыщи 3500, потом резко до отсечки, на отсечки пару секунд подержать, потом тыщи 4500 держишь секунды 2 ждешь и опять до отсечки, повторять раз 10 с интервалом в 2 секунды. если в бачке не булькает (не поднимаются воздушные пузыри из бачка) значит прокладка и целая
достаточно просто понюхать воздух внутри бачка.. ;) Если выхлопом пахнет - пердец прокладке ;)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   19.07.2011, 19:00
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
, попробуй понюхать бачок с антиком , если воняет выхлопом , то пробита
и я про то
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
достаточно просто понюхать воздух внутри бачка.. ;) Если выхлопом пахнет - пердец прокладке ;)
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   19.07.2011, 23:13
По умолчанию
Пашк, я твой пост не читал... но у дураков мысли сходятся :D
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   20.07.2011, 22:53
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
но у дураков мысли сходятся :D
Самокритичный , ты Ром
Ответить с цитированием
Серега495 вне форума Серега495    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2004 QG18DE АКПП ХЕЧБЕК
Старый #10   26.07.2011, 19:23
По умолчанию
Я совсем забыл, на твоем моторе QR20 стоит 2 термостата!!!!Посмотри их, один идет на печку, другой на голову!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook