Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ArDark вне форума ArDark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   12.07.2011, 05:48
По умолчанию Датчики температуры антифриза в P11/1997г.
Всем привет.
Проблема следующего плана, после завода машины и работы на холостых ходах, включаются вентиляторы обдува радиатора. В сервисе после подключения компьютера сказали что "коротит в цепи от датчика температуры на выходе из двигателя (т.е. тот датчик что стоит возле термостата) и он показывает не правильные данные, примерно на 30 градусов больше. Компьютер показывает где то 100-107 по цельсию.

Подскажите пожалуйста, где можно найти таблицу рабочих температур для этого датчика при разных температурах.

Причём другой датчик который на "входе" с радиатора в контур двигателя показывает все ок, но от него не зависит, будет ли включаться обдув радиатора или нет.

Двигатель GA16DE.
PS: ни в одном мануале на машину не нашел этих данных. Возможно нужно искать в каких то других мануалах, но я не знаю в каких.

вентиляторы включаются при прогреве машины, когда стрелка доходит до примерно середины (чуть чуть ниже) шкалы, и после не выключаются... при этом выход из двигателя - всегда горячая труба (после прогрева), а выход из радиатора - холодная...
этот тест проводился при Т окружающей среды в 21 градус...

PS: Они вообще должны выключаться в летний период - блин!
PPS: Еще нужно сказать что машина в итоге не греется... сегодня постоял в пробке минут 40 со включенным кондеем... выше середины поднялось на 2-3 мм...
Так же после того как добрался до места, сразу же проверил патрубки из двигателя и из радиатора... оба горячие (та что из радиатора заметно холоднее, но тоже горячая).
Т.е. вроде бы все работает как надо, только напрягает то что вентиляторы постоянно работают...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   12.07.2011, 09:43
По умолчанию
А при выходе на участок дороги со свободным движением ( на трассу ) они также себя ведут , просто если , ты ездишь только по городу , то они и будут у тебя молотить без остановки , а если и остановятся , то не надолго
Ответить с цитированием
ArDark вне форума ArDark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   12.07.2011, 21:22
По умолчанию
Они у меня не останавливаются никогда, после того как двигатель выходит на рабочую температуру.
Т.е. если просто стоишь с заведенным мотором, мотор прогревается до мин рабочей температуры и они уже работают.
По трассе отследить не могу на ходу не вылезешь и не проверишь, могу только сказать что сегодня с утра проехал ~12 Км со скоростью 80км/ч (средней). После того как остановился полез сразу смотреть, работают.... Патрубки левый горячий, правый из радиатора теплый.
Ответить с цитированием
ArDark вне форума ArDark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   13.07.2011, 23:44
По умолчанию
вот еще одна мысля пришла в голову... Датчик же стоит до термостата? возможно такое что термостат открывается не на полную мощность ему положеную? Т.е. он принудительно задерживает нагретый антифриз в двигателе до большего значения и по этому вентиляторы постоянно крутятся.... Как думаете, замена термостата решит проблему?
И какой ставить лучше для нашего климата на 82 градуса или на 88?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   15.07.2011, 09:58
По умолчанию
я думаю стоит начать с замены , ставь такой же как был , а клинить его может
Ответить с цитированием
ArDark вне форума ArDark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   30.07.2011, 00:52
По умолчанию
собственно забыл отписаться... глючило дико термостат. Он нифига не открывался почти ни на какой температуре.
После замены оба патрубка почти одинаковы по температуре(по идее так и должно быть). Разница в температуре есть, рукой еле еле можно ощутить.
Поставил такой же как и был на 82 градуса...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   30.07.2011, 10:51
По умолчанию
обошелся малой кровью
Ответить с цитированием
ArDark вне форума ArDark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   01.08.2011, 20:24
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
обошелся малой кровью
угу - хорошо что не кипел, могло быть много хуже... хотя к этому всё и стремилось....

Слава богу обошлось %)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook