Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
foremannn вне форума foremannn    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: nissan almera N16
Старый #1   11.07.2011, 15:44
По умолчанию Разборка заднего тормозного суппорта. (фото)
На фото крепление тросика стояночного тормоза через пластину к суппорту
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/..._5f689b3a_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/..._cd462bc0_XXXL
Пластина Крепиться таким болтом под торкс Т-30
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/..._12ec11a6_XXXL
Подвижный элемент тросика сидит на другой пластине
http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/..._4c18ffc4_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/..._ea6534c8_XXXL
Пластина в свою очередь сидит на зубчатом "шкиве" суппорта и крепиться гайкой на 13
http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/..._c92ea44e_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/..._933cb25f_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/..._30d27d94_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/..._e88d9fa9_XXXL

Чтобы снять суппорт необходимо снять тормозной шланг, который крепится болтом на 12 к корпусу суппорта,
через 2 медные шайбы-прокладки. Чтобы тормозуха не вытекала удобнее всего маленькой станиной и прокладок из резины
зажать концевик тормозного шланга
(который имеет такой вид http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/...c3b_f67afc16_M)

Разборка суппорта.
Используя снятую пластину http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/..._4c18ffc4_XXXL
(предварительно насадив ее на свое штатное место) можно выдвинуть поршень из суппорта. Затем отверткой аккуратно
снять резинку из пазов поршня и вынуть поршень.

Составные части разобранного суппорта
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/..._91d4797a_XXXL
Корпус суппорта (внутри резинка-сальник)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/..._efe075d5_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/..._7c6b6e50_XXXL
"Толкатель" поршня при работе ручника и справа фиксатор "толкателя" в корпусе суппорта.
(Вынимать данный элемент не рекомендую, т.к. крайне сложно зафиксировать все обратно.)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/..._378f6b92_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/..._66509037_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/..._4105bde3_XXXL

Поршень (справа элемент который фиксируется в поршне)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/..._d499bcf2_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/..._a62b890d_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/..._2b8140c1_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/..._91ed72a7_XXXL

Сам элемент который фиксируется у поршне, не конце резиновое кольцо и масло.
А также подшипник с шайбами и фиксатором (все лежит в том порядке в каком находиться в собранном положении.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/..._63224fa5_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/..._c46fdc2f_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/..._48bfff47_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5011/..._9637e9ce_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/..._ae3f976c_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/..._63d49c1f_XXXL

Наконец Резинка
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/..._1be2cdad_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/..._8b017677_XXXL
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   11.07.2011, 18:58
По умолчанию
Спасибо автору!
Добавлено в Ссылки на полезные темы и часто задаваемые вопросы по Almera N16
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
конструктор вне форума конструктор    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: альмера n16 1,5 МКПП Comfort2005 год
Старый #3   16.10.2013, 07:10
По умолчанию
тут пропущен самый главный шаг, когда цилиндр достается из супорта.
есть вопрос: цилиндр должен выкручиваться?
кто-то сталкивался с тем что он вращается на месте и не достаётся?
есть подозрения что винт и резьба в цилиндре закисли.
Ответить с цитированием
lolo7 вне форума lolo7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 1.5
Старый #4   16.10.2013, 18:33
По умолчанию
Должен выкручиваться и вкручиваться без особых усилий.
Если закисла резьба - отмачивать суппорт целиком, потом попытаться выкрутить хорошим инструментом.
Ответить с цитированием
ArtMaster вне форума ArtMaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Almera N16 2005 г.в. МКПП QG15DE 98 л.с.
Старый #5   30.10.2013, 11:19
По умолчанию
а что за смазка???
Ответить с цитированием
rostovmax вне форума rostovmax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan almera
Старый #6   23.05.2014, 08:34
По умолчанию
Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть если у меня поршень не вкручивается на левом суппорте, (а на правом как по маслу), кручу а он на месте стоит, потом психанул пару раз молотком ударил через деревянную чурочку и по техоньку пошло дело ). Ведь молотком это же не дело...
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #7   23.05.2014, 09:34
По умолчанию
Вот вот. У мну так же. Вкр. если только постучать.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
lolo7 вне форума lolo7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 1.5
Старый #8   23.05.2014, 09:39
По умолчанию
Чуть надавливал при вкручивании поршня?
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #9   23.05.2014, 09:42
По умолчанию
Я давил. Крутил ключом от болгарки.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
rostovmax вне форума rostovmax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan almera
Старый #10   23.05.2014, 14:50
По умолчанию
Сообщение от lolo7 Посмотреть сообщение
Чуть надавливал при вкручивании поршня?
Одновременно давил и крутил круглогубцами, новый поршень, новый рем комплект, половину вкрутил с горем пополам а потом встало, после молотка и какойто матери сдвинул с места, еле вкрутил ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook