Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   08.07.2011, 22:02
По умолчанию Купили Nissan Juke в Пеликан-авто....
Добрый день! Хотели поделиться отзывом о салоне Пеликан-Авто на Дмитровском шоссе. Именно там мы покупали Nissan Juk две недели назад. Забронировали машину в апреле, пришла она в середине июня, приехали, посмотрели, проплатили, оформили все страховки, заказали доп. оборудование и ввиду нехватки времени постановку на учет в гаи. Менеджера у нас постоянного не было, как это обычно принято в других салонах, все девушки, которые работают в этом салоне ( если, конечно, можно определить что они работают..... ) сказать что они тупые - это не сказать ничего! Ну да ладно, фиг с ними. Вообщем доп. оборудование нам поставили за один день, дальше мы ждем когда придут номера из гаи, нам никто не звонит, мы названиваем сами, прошло уже три дня, номеров нет, говорят в гаи какие-то проблемы.... решили подъехать в салон, разобраться. Приехжаем и видим такую картину: наша машина в полном, как говорится, фарше. стоит в салоне на просмотрах!!! Дверь у нее буквально не закрывается, так как скопилась даже очередь чтобы в ней посидеть!!! Мы буквально со скандалом разгоняем посетителей от нашей машины, люди возмущаются, ведь им разрешили менеджеры! Машина вся уже заляпанная. передние двери внутри поцарапаны, пороги тоже, я уже не говорю про грязь! Начали выяснять что происходить у менеджеров: они скромно извинились и после наших угроз через 4 часа нашего пребывания в салоне машину убрали с просмотров. На след. день ее снова поставили на просмотры, сказав нам что пока не придут номера они имеют полное право это делать, что полная чушь! Вообщем машину мы забрали через 5 ! дней ( на самом деле номера были готовы черех 1 день ( это мы по документам посмотрели потом ), но нас обманывали чтобы машина постояла постояла в салоне, так как больше Жуков на данный момент у них не было, а показывать надо было что-то! ). Впечатления не из приятных, сразу из салона мы поехали делать химчистку в машине, пылесосить и тщательно мыть. Отмыли, но царапины так и остались. Впечатления от этого Пеликан-Авто самые худшие. Машины покупаем далеко не в первый раз, но такое отношение впервые! Будьте внимательны в этом салоне!!!
Ответить с цитированием
Взломщик вне форума Взломщик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Теана 2
Старый #2   08.07.2011, 22:56
По умолчанию
С Вашего позволения выложу это на http://forumjuke.ru/
Ответить с цитированием
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   08.07.2011, 22:59
По умолчанию
Как вам будет угодно.
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #4   18.07.2011, 11:37
По умолчанию
О таком беспределе надо сообщать в НМР, устная жалоба по телефону горячей линии: 8 800 200 59 90, письменная жалоба на электронную почту: Russia@Nissan-services.eu И не в коем случае, не оставляйте этот инцидент не замеченным в НМР. Такого хамского отношения быть не должно, в салоне демонстрировать и показывать вашу машину, они имеют права только с вашего письменного разрешения.
Ответить с цитированием
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #5   18.07.2011, 21:54
По умолчанию
Спасибо большое за совет. Я напишу обязательно.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   09.08.2011, 23:20
По умолчанию
офигеть! я бы не стал забирать ее из салона. но искренне сочувствую.
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Вадила вне форума Вадила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт - Петербург; Авто: Паджеро3
Старый #7   10.09.2011, 20:51
По умолчанию
Да уж, да уж! Это московский салон?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   10.09.2011, 22:11
По умолчанию
Да, московский дилер Ниссана
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #9   13.09.2011, 16:33
По умолчанию
В акте-приемке зафиксировали Царапины?
Ответить с цитированием
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #10   13.09.2011, 19:21
По умолчанию
Нет, откуда ж знать...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook