Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Upyr вне форума Upyr    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: X-trail
Старый #1   06.07.2011, 07:46
Печаль Скрипит (хрустит) верх передней стойки при повороте руля.
Что это может быть? Как лечить? Ниссан Икс-Трейл 2006 г.в. Помогите пожалуйста советом.

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 06.07.2011 в 09:31.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   06.07.2011, 09:44
По умолчанию
95% вероятности что попала грязь в опорный подшипник стойки. У первого Икса узел вроде как простой и надежный, но с кем не бывает...

Надо снимать стойку и смотреть состояние подшипника - это просто пластиковая втулка скольжения. Или промывать или поменять на новый - он не дорогой.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   07.07.2011, 14:10
По умолчанию
У меня тоже скрипело,не мог понять откуда,грешил на опорный
оказалось шаровой конец,заменил рычаг скрип ушел..
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
tikkurila вне форума tikkurila    
Начинающий клаббер
Откуда: Междуреченск; Авто: X-Trail
Старый #4   18.07.2011, 20:36
По умолчанию
у меня было такое на правой стороне, менял стойки, подшипник опорный почистил, смазал и всё ОК.
Ответить с цитированием
Voenlet вне форума Voenlet    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Х-trail Т-30 2006гв 2.0 МКПП Columbia
Старый #5   20.11.2012, 21:56
По умолчанию Замена опоры стойки
При поворете руля на вывешенном автомобиле сильный треск с правой стороны, надо менять опору. Есть несколько вопросов:
1.Кто менял опоры стойки подскажите какие лучше ставить?
2.Как лучше менять все в сборе или можно заменить только подшипник?
3.Менять оба сразу?
Заранее всем спасибо!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   20.11.2012, 22:00
По умолчанию
Автомобиль какой? Точно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Voenlet вне форума Voenlet    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Х-trail Т-30 2006гв 2.0 МКПП Columbia
Старый #7   21.11.2012, 00:13
По умолчанию
Т30 2006 года 2.0 МКПП Columbia.Сразу хочу поменять втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники (есть люфт в левом наконечнике и тяге). Ознакомился с несколькими темами и пришел к выводу, что втулки брать Ниссановские 137р за шт., наконечники "555" по 530р, тяги "555" по 563р.
Ответить с цитированием
croco вне форума croco    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинев; Авто: X-Trail T-30 2.2 dCi Columbia 2006 г.
Старый #8   21.11.2012, 15:16
По умолчанию
Сообщение от Voenlet Посмотреть сообщение
При поворете руля на вывешенном автомобиле сильный треск
При вывешенных колесах, шток амортизатора максимально вытянут вверх пружиной, и при вращении поршень трет об верхней крышке амортизатора (с треском). В рабочем положении амортизатора (опущенном авто) треск исчезнет.
Ответить с цитированием
Yandex вне форума Yandex    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: Nissan X-Trail T30
Старый #9   22.11.2012, 11:43
По умолчанию
У меня аналогично. При вывешенном - скрипит, в рабочем (опущенном на землю) - не скрипит. Авто - Т30 2006 года 2.0 МКПП Columbia. Передние стойки и опорные подшипники еще родные. Пробег 111 тык. Пока решил ничего не предпринимать.
Ответить с цитированием
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #10   05.02.2013, 16:53
По умолчанию
Сообщение от Voenlet Посмотреть сообщение
Т30 2006 года 2.0 МКПП Columbia.Сразу хочу поменять втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники (есть люфт в левом наконечнике и тяге). Ознакомился с несколькими темами и пришел к выводу, что втулки брать Ниссановские 137р за шт., наконечники "555" по 530р, тяги "555" по 563р.
Каков результат? Устранили проблему? У моего коня, судя по всему, тоже самое...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook