Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vovan000 вне форума Vovan000    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera 92 г. P-10 SR20i 116 л.с.
Старый #1   03.07.2011, 16:18
По умолчанию Барахлит автомат на Р10
Всем здравствуйте!
Машинка конечно старенькая, 1992 г. выпуска, правда пробег небольшой - 130 тыс. (без дураков). Я ее особо не напрягаю, стиль вождения спокойный, без резкостей. Где-то с год назад появился "рывок" при переключении с 1 на 2 скорость. Причем только на холодной коробке. Пришлось перестраиваться - при разгоне на 2200 оборотах отпускал кратковременно газ, переключение происходило плавнее. А пару недель назад после остановки при переключении на "паркинг" исчез характерный щелчок, т. е. нет фиксации перевода ручки в это положение. Кроме этого при начале движения "драйв" включается не всегда с первого раза, начинаешь переключать - чувствуешь очень туго идет ручка, тогда возвращаешь назад на "паркинг", затем снова на "драйв" - тогда включается.
В связи с этим вопросы:
1. Может что-то подобное уже обсуждалось? Дайте ссылочку...
2. Может кто-то что-либо знает про подобную проблему?
3. Весьма вероятно дело лечится только спецами. Посоветуйте, куда обратиться. Ведь специфика в том, что по такой старой коробке может просто не быть знающих людей, помнится подъехал в Автопродикс проконсультироваться по движку (SR20Di) - так ведь послапи же черти, типа машина старая, не сертифицирована в России, документации не имеем и т.д. и т.п.... Речь идет о Санкт-Петербурге.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   04.07.2011, 21:33
По умолчанию
Для начала замена масла и фильтра.Кста,уровень в норме?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Vovan000 вне форума Vovan000    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera 92 г. P-10 SR20i 116 л.с.
Старый #3   06.07.2011, 00:59
По умолчанию
В норме.
Ответить с цитированием
PROTON вне форума PROTON    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ford
Старый #4   09.07.2011, 17:19
По умолчанию
Cудя по описанию необходимо проверить трос от рычага КПП до самой АКП..возможно проблема в нем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook