|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.06.2011, 01:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Что надо сделать для 46" колес? 
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.06.2011, 11:11
			
			
		 |  |  
	| Мне кажется, ездить на 46 колесах будет нереально. Я никого не видел, кто бы каждый день гонял на лаптях больше 36". У нас в городе есть пикап на 44" богерах, но он их только на выезд использует, все остальное время авта стоит. ИМХО для проходимости лучше джимник или квадрик таскать на прицепе... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.06.2011, 12:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vamp!
 Что надо |  1.Сменить двигло  
2.Главные пары 
3.Вырезать по кузову всё лишнее 
4.Понять-зачем.....
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.06.2011, 12:24
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kolyasik
 1.Сменить двигло2.Главные пары
 3.Вырезать по кузову всё лишнее
 4.Понять-зачем.....
 |  Да Коль, самое главное все это сделать(первые три пункта), а потом пункт 4  
				__________________Patrol Custom Garage (Power Hunters).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.06.2011, 12:26
			
			
		 |  |  
	| Пункт 1 необязательно. Более мощный двиг увеличивает вес авто ,что нежелательно. Главное не перегреть родной. Мосты желательно поменять. Ну и коробку сделать мультипередаточной
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.06.2011, 12:31
			
			
		 |  |  
	| ИМХО ZD30 c 46" просто несовместим,хоть что там меняйте...бенза-ТД42 или америкос... 
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.06.2011, 12:59
			
			
		 |  |  
	| 
				  вот история прадика
 Стандартный прадо, подготовленный больше к частым рыбалкам, чем к тяжелым трофи рейдам. Двигатель - 1KZ-TE, кпп - автомат, заниженные редуктора (от прадо с двиг. 2L-T), резина SS TSL 38.5/16-15 на дисках с бедлоками, родная тойотовская эл. лебедка, силовой обвес, лифт кузова - 6.5 см, лифт подвески 2-3 дюйма,вырезанны передние крылья ( для полноценного поворота колес) переделанный выпускной тракт, дополнительный топливный бак в салоне и т.д.
 
 Его обновление к 2009
 Покатавшись стало ясно, что малость нехватает.... и было решено - реконструкция! определились с колёсами - SS TSL 42\15-15, а так-же владелец на отрез отказался в виду необходимой надёжности устанавливать грузовые мосты и вторую раздатку. Машину отдали в руки опять-же доктору Франкенштейну (Сергей Яковлев). Загнали Прадо, открутили мосты, прикрутили другие... вот тут самое интересное. В виду того, что стандартные прадовские главные пары (8 дюймов) не вывозят колёса более 38-ми дюймов, было решено засунуть мосты с более сильными парами.
 С задним мостом оказалось всё просто - взяли мост от 80-ки, засыпали в него тюнинговую пару 5,29 ну и по месту обварили тягами, пружинами и т.д. благо опыт у доктора уже есть.
 А вот передний мост куда более интересным получился.
 Единственный вариант с парой в 9-ть дюймов, это от TLC 60, его и взяли за основу. Так как он легко гнется при ударах, его усилили уголками снизу в наиболее слабом месте. Далее... слабое место у этих мостов - шрусы. Получилось следущее: Балка моста - TLC 60, та же пара 5,29, привода -TLC 60, гранаты - Прадо 78, кулаки - Прадо 78, ступицы TLC 60, тормозные диски и всё прочее - тоже от TLC 60.
 Чтобы поменять кулаки, срезали родные, и выставив кастор с доп. докручиванием моста приварили Прадовские. Они больше в диаметре, а также сами гранаты от Прадо масивней, соответственно крепче. Такой вот получился Прадо.
 
 Его обновление к 2010 году
 В лаборатории доктора Франкенштейна к началу сезона зимних трофи рейдов очередной раз был модернизирован Прадо Анатолия Субботина. теперь он на пневматиках Проект-Z! В трансмиссии автомобиля появился доп. агрегат - механическая КПП, являющаяся "мульти-демультипликатором" и позволяющая автомату без нагрузок работать в различных диапазонах (как на высоких, так и на сверх малых скоростях). Такая схема уже в третий раз применяется на клубных авто и успешно себя зарекомендовала. Задний мост отодвинут назад на 7 см, с каждой стороны на нем по 2 амора и две пружины. В салон установлен доп. бак на 220 литров,общая ёмкость заправки теперь 300 литров. При всех доработках автомобиль сохранил опрятный внешний вид.
 
 
 Двигатель КЗ-Т тойотовский по надежности, как зд30
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.06.2011, 13:24
			
			
		 |  |  
	| Раз уж на то пошло, смотрим историю годзиллы с камчатки, мосты родные, колеса 52е, просто усилены мосты, поменяны пары и полуоси, мотор тд42 и кпп родные(усиленное сцепление) 
				__________________Patrol Custom Garage (Power Hunters).
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |