Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #1   27.06.2011, 01:42
По умолчанию Что надо сделать для 46" колес?
Навеело вот этой темой:




http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13727

ХХХОЧУ 46
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   27.06.2011, 11:11
По умолчанию
Мне кажется, ездить на 46 колесах будет нереально. Я никого не видел, кто бы каждый день гонял на лаптях больше 36". У нас в городе есть пикап на 44" богерах, но он их только на выезд использует, все остальное время авта стоит. ИМХО для проходимости лучше джимник или квадрик таскать на прицепе...
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #3   27.06.2011, 11:46
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Мне кажется, ездить на 46 колесах будет нереально
Согласен
У нас только д. Толя катается по городу регулярно на прадике
http://auto.magadan.ru/talk/index.ph...=post&id=94511


есть такой еще
http://auto.magadan.ru/talk/index.ph...=post&id=94620
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #4   27.06.2011, 11:49
По умолчанию
Типа такого?
http://img529.imageshack.us/img529/2023/guon44sub4.jpg
http://www.4wdlinks.com.au/albums/GU...3ap.sized.jpeg
http://farm4.static.flickr.com/3417/...1dc40d.jpg?v=0
Тогда уж надо 6.5 литровый GM-вский дизель ставить.

Кстати, у нас катается F350 или F250 на таких колесьях, лифтованный. Вот у него водитель реально на уровне кабины газона сидит.
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   27.06.2011, 12:20
По умолчанию
Сообщение от Vamp! Посмотреть сообщение
Что надо
1.Сменить двигло
2.Главные пары
3.Вырезать по кузову всё лишнее
4.Понять-зачем.....
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #6   27.06.2011, 12:24
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
1.Сменить двигло
2.Главные пары
3.Вырезать по кузову всё лишнее
4.Понять-зачем.....
Да Коль, самое главное все это сделать(первые три пункта), а потом пункт 4
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #7   27.06.2011, 12:26
По умолчанию
Пункт 1 необязательно. Более мощный двиг увеличивает вес авто ,что нежелательно. Главное не перегреть родной.
Мосты желательно поменять. Ну и коробку сделать мультипередаточной
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #8   27.06.2011, 12:31
По умолчанию
ИМХО ZD30 c 46" просто несовместим,хоть что там меняйте...бенза-ТД42 или америкос...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #9   27.06.2011, 12:59
По умолчанию
вот история прадика

Стандартный прадо, подготовленный больше к частым рыбалкам, чем к тяжелым трофи рейдам. Двигатель - 1KZ-TE, кпп - автомат, заниженные редуктора (от прадо с двиг. 2L-T), резина SS TSL 38.5/16-15 на дисках с бедлоками, родная тойотовская эл. лебедка, силовой обвес, лифт кузова - 6.5 см, лифт подвески 2-3 дюйма,вырезанны передние крылья ( для полноценного поворота колес) переделанный выпускной тракт, дополнительный топливный бак в салоне и т.д.

Его обновление к 2009
Покатавшись стало ясно, что малость нехватает.... и было решено - реконструкция! определились с колёсами - SS TSL 42\15-15, а так-же владелец на отрез отказался в виду необходимой надёжности устанавливать грузовые мосты и вторую раздатку. Машину отдали в руки опять-же доктору Франкенштейну (Сергей Яковлев). Загнали Прадо, открутили мосты, прикрутили другие... вот тут самое интересное. В виду того, что стандартные прадовские главные пары (8 дюймов) не вывозят колёса более 38-ми дюймов, было решено засунуть мосты с более сильными парами.
С задним мостом оказалось всё просто - взяли мост от 80-ки, засыпали в него тюнинговую пару 5,29 ну и по месту обварили тягами, пружинами и т.д. благо опыт у доктора уже есть.
А вот передний мост куда более интересным получился.
Единственный вариант с парой в 9-ть дюймов, это от TLC 60, его и взяли за основу. Так как он легко гнется при ударах, его усилили уголками снизу в наиболее слабом месте. Далее... слабое место у этих мостов - шрусы. Получилось следущее: Балка моста - TLC 60, та же пара 5,29, привода -TLC 60, гранаты - Прадо 78, кулаки - Прадо 78, ступицы TLC 60, тормозные диски и всё прочее - тоже от TLC 60.
Чтобы поменять кулаки, срезали родные, и выставив кастор с доп. докручиванием моста приварили Прадовские. Они больше в диаметре, а также сами гранаты от Прадо масивней, соответственно крепче. Такой вот получился Прадо.

Его обновление к 2010 году
В лаборатории доктора Франкенштейна к началу сезона зимних трофи рейдов очередной раз был модернизирован Прадо Анатолия Субботина. теперь он на пневматиках Проект-Z! В трансмиссии автомобиля появился доп. агрегат - механическая КПП, являющаяся "мульти-демультипликатором" и позволяющая автомату без нагрузок работать в различных диапазонах (как на высоких, так и на сверх малых скоростях). Такая схема уже в третий раз применяется на клубных авто и успешно себя зарекомендовала. Задний мост отодвинут назад на 7 см, с каждой стороны на нем по 2 амора и две пружины. В салон установлен доп. бак на 220 литров,общая ёмкость заправки теперь 300 литров. При всех доработках автомобиль сохранил опрятный внешний вид.


Двигатель КЗ-Т тойотовский по надежности, как зд30
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #10   27.06.2011, 13:24
По умолчанию
Раз уж на то пошло, смотрим историю годзиллы с камчатки, мосты родные, колеса 52е, просто усилены мосты, поменяны пары и полуоси, мотор тд42 и кпп родные(усиленное сцепление)
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook