Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Денис ВалерИч вне форума Денис ВалерИч    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов, МО; Авто: pathfinder 2.5 LE 2007
Старый #1   26.06.2011, 22:55
По умолчанию "Закусывание" передних колес при движении в 4WD
При движении в 4 WD (не AUTO и не 2WD) по прямой (как вперед, так и назад) проблем нет.
НО, при повороте руля происходит эффект "закусывания" передних колес. Причем, чем сильнее поворот руля, тем быстрее достигается "эффект". А именно передние колеса крутятся все тяжелее и тяжелее, вплоть до полной блокировки.
Звукововое сопровождение данного феномена практически отсутствует, за исключением: Присутствуют едва заметные (при выключенной музыке, с открытым окном, и высунутом в него ухом) металлические щелчки в районе (как мне кажется) передних колес.
Интересная закономерность (опыт): В положении 4 WD (не AUTO и не 2WD) выворачиваем колеса (вправо или влево -неважно) и начинаем движение вперед из условной точки 0. Передние колеса постепенно "наливаются тяжестью" и в конечном итоге блокируются (если мерить в метрах, примерно через 5-10 метров в зависимости от угла поворота колес) в условной точке +1. Не меняя положения руля начинаем движение задним ходом. Ход автомобиля заметно облегчается до ранее заданной точки 0, а затем снова замедляется после ее прохождения, вплоть до блокировки передних колес в условной точке -1.
Ассоциации (образно): все выше описанное можно сравнить с наматыванием веревки на ось. Сначало она (ось) крутится, но по мере наматывания веревки вращение оси замедляется, а затем вовсе прекращается (блокируется).

При движении в 2WD никаких проблем нет.
Никаких ошибок на панели машина не выдает.

Поможите люди добрые!!!! Что за беда????????????
Ответить с цитированием
ishvedkov вне форума ishvedkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
Старый #2   26.06.2011, 23:47
По умолчанию
нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть.
Ответить с цитированием
LEES вне форума LEES    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51, 2.5TD AT;
Старый #3   27.06.2011, 02:02
По умолчанию
Сообщение от ishvedkov Посмотреть сообщение
нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть.

+1 В инструкции к тому же написано, что применять этот режим на асфальте нельзя. А в глубоком снегу или песке такого эффекта нет.
Ответить с цитированием
ЧИЧА вне форума ЧИЧА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О., Серпухов; Авто: Patrol 3.0 2005 был...
Старый #4   27.06.2011, 09:13
По умолчанию
+2, так и должно работать!
Ответить с цитированием
piratMAN вне форума piratMAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Ниссан
Старый #5   27.06.2011, 09:29
По умолчанию
+3, действует полная механическая блокировка в раздатке.
Ответить с цитированием
Денис ВалерИч вне форума Денис ВалерИч    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов, МО; Авто: pathfinder 2.5 LE 2007
Старый #6   27.06.2011, 11:10
По умолчанию
Итого 3:0

Господа, всем большое человековское спасибо!!!
Чувствую себя примитивом, но с другой стороны приятно осознавать, что с машиной все в порядке.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   27.06.2011, 12:04
По умолчанию
Ничего подобного у меня ненаблюдается, даже при пониженной передаче, ничего не закусывает, как руль не выворачивай, тем более до полного стопора колёс. Ищите причину в редукторе, такое бывает когда сателлиты разваливаются.
Ответить с цитированием
Денис ВалерИч вне форума Денис ВалерИч    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов, МО; Авто: pathfinder 2.5 LE 2007
Старый #8   27.06.2011, 12:27
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Ничего подобного
Уже 3:1

Так, что?, рано я начал радоваться и в ладоши хлопать?

Сергей, ты в меньшинстве, но почему-то я тебе верю.

Господа, какие еще есть мнения?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   27.06.2011, 12:55
По умолчанию
При включённом полном приводе, действительно происходит некоторое затруднение в движение при полностью вывернутых колёсах, это происходит из-за отсутствия среднего дифа, но если дело доходит до стопора передних колёс, то это не то, ведь передний диф всё равно остаётся свободным, а не заблокированным. Такое производитель допустить не может, так как в такой ситуации редуктор просто порвётся.
Ответить с цитированием
ЧИЧА вне форума ЧИЧА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О., Серпухов; Авто: Patrol 3.0 2005 был...
Старый #10   27.06.2011, 13:53
По умолчанию
А я почему-то уверен, что когда начинается затруднение в движении при полностью вывернутых колесах, то Денис Валерьевич подсознательно перестает давить на педать газа, т.к. неприятные ощущения вызывают боязнь дальнейшего движения... Это и приводит к стопору колес...

Валерич, ну машина как-то же проезжает 5-10м?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook