Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
enoter вне форума enoter    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: NOTE
Старый #1   25.06.2011, 14:19
По умолчанию Пузырится ЛКП на пороге водительской двери
Доброго дня!
Под резинкой уплотнителя двери водителя зацвел порог. В местах соприкосновения скрепок которыми стянут войлок обшивки c ЛКП. Автомобиль гарантийный, 2 недели назад инженер по гарантии ООО Дикси-трейд (Ниссан на Таганке) сфотографировал "пузыри" краски и отправил Ниссан моторс. Вчера позвонила в сервис, получила ответ, что в устранении дефекта по гарантии Ниссан отказывает. Причина: повреждение не на виду, на эксплуатационные характеристики не влияет. И "Я на других ноутах посмотрел, там тоже самое.

В гарантийной книге на авто написано на эту тему:
"Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием ннкачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега. "

Чем обоснован отказан в устранении дефекта ЛКП по гарантии? Ведь в гарантийной книге речь идёт о всех окрашенных частях кузова, кроме днища. А ответ инженера по гарантии, что "на других ноутах такая же проблема" выглядит совсем неуместным.

Заранее спасибо.
Татьяна
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   04.07.2011, 06:56
По умолчанию
ответ в личке
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook