Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
100pizzod вне форума 100pizzod    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail 2.5 M-CVT '10
Старый #1   24.06.2011, 00:08
По умолчанию проблема c ESP, двигателем, вариатором(?)
всем привет!

пол года назад купили новый x-trail t31, накатали порядка 10 тысяч километров.
неспеша переезжали трамвайную линию, обороты двигателя были около 1100-1200об\мин., тихонечко жал на педаль газа, ни с того ни с сего загорелись датчики скользкой дороги (SLIP) и ESP OFF, через несколько секунд к ним добавился CHECK ENGINE.
жутко начал тупить вариатор, возможно электроника так душит двигатель, чтобы не ушатать его... не меняет передаточное число, как будто постоянно едешь на первой-второй передаче, обороты больше 2200об\мин не поднимаются, реакция педали газа очень медленная и ленивая.
ну да ладно. вобщем остановился на обочине, заглушил двигатель. все погасло. дальше весь вечер ездил нормально. вариатор работал как обычно, ничего не загоралось.
на следущий день вся история повторилась. записались к ОД на диагностику. приехали неудачно, в то время когда датчики SLIP, ESP OFF, CHECK ENGINE погасли. ОД есс-но развели руками, "приезжайте когда будут гореть".
через несколько дней опять записались, приехали, машину забрали на 3 дня, на диагностику (сдавал не я, мама). через 3 дня позвонили, мол все вреум-пеум сделали, зашибись, приезжайте-принимайте. выдали кучу каких-то бумажек с якобы распечатками диагностики, эта бумажка что китайский алфавит - ни черта не понятно). но вроде как машина едет, вариатор работает и шик блеск.
проходит неделя, выхожу на обгон на подъеме и тут на тебе - получи фашист гранату! опять загораются эти 3 датчика, машина не едет, а уже вылез на встечку, поравнялся, а сзади один деятель прям под жопу поджал, что деваться мне не куда. худо-бедно оттормозился, перестроился... вобщем чуть не попал там в дтп... хорошо, что встречных машин не было.
горит не переставая. было у кого такое? ОД разводят руками, мол черт его знает что делать...
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   24.06.2011, 00:39
По умолчанию
Читаем тему "горят лампы есп, скользкой дороги...", на будующее: на многие вопросы отвечает поиск! Случаи такие были и не раз, есть еще темы по этому поводу. Проверь работу обеех концевиков над педалью газа и работу стоп-сигналов. Не тянет потому, что в аварийный режим переходит, а ОД пусть не тупит, ошибки при данной неисправности точно в памяти остануться. Если вопросы остались, то задаем в выше указаной существующей теме
Закрыто!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook