Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kavalsky вне форума Kavalsky    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Sunny FB-15_`00_QG-15_SS_White
Старый #1   22.07.2006, 00:08
По умолчанию Подключить Томагавк 9030 к Ниссан Санни 15 кузов
Не могу найти куда врезаться в проводку для подключения центрального звонка и снятия сигнла о том что двигатель завелся. А так же не помешал бы провод поворотников.


У меня электро ключ. типа дистанционного пульта ЦЗ.
Люди называют типа Актуатор или типа того.

Переломатил мануалы на альмеру... не нашель или не подходят
Разобрал весь салон, все реле... прозвонил ... Немогу я найти куда ((

ХЭЛП! Руки опускаются....
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   22.07.2006, 18:42
По умолчанию
К Санни наверняка есть литература или можно просто найти эл схему проводки. Если искать лень , то работаем руками - если есть кнопка которая открывает\закр все двери ищем провода от нее. Если нет такой кнопки (встает вопрос а есть тогда ЦЗ ? ) придется подключать каждый замок в отдельности. Если стоит старая сигналка , то смотрите ее подключение. Поворотники можно взять прям из рулевой стойки, если она разбирается (у Али 2005 она не разборная, надо знать цвет впроводов в жгуте) . Двигатель когда завелся есть сигнал с генератора, давления масла, тахометра. Вроде обычно рекомендуют генеротор. Провод берется из панели приборов.

Надеюсь Вы не перепутали понятия "двигатель завелся" и "зажигание вкл". Это немного разные вещи.

По конкретным цветам и от куда взять будем надеятся ответят наши уважаемые профи. Хочется верить , что они не только могут впаривать комплексы охраны, но и просто помогать людям без денег.

P.S. и еще проще написать ,наверно, год выпуска машины, а не кузов. Иногда при таком раскладе можно поискать и в инете.
Ответить с цитированием
Kavalsky вне форума Kavalsky    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Sunny FB-15_`00_QG-15_SS_White
Старый #3   22.07.2006, 18:59
По умолчанию Полный ПЭ
Мануалов на эту машину НЕТ
От Альмеры НЕ ПОДХОДИТ
Жгут проводов от двери уходит хрен победи куда и не возвращается!
На приборке прозвонил все провода, только один выдает +4 в при заведенном от отличае от Зажигание Вкл.
Поворотники с рулевки или с авврийки надо попробовать так как они проходят через аварийку перед реле.
Чтобы найти куда врезаться в ЦЗ нужно пожелкать замком и на слух найти РЕЛЕ ЦЗ.
На нем 4 силовых провода и 2 слоботочных - управляющих.
Остается выяснить управляются они минусом или плюсом.
В нашем случае походу дела минусом, надо проверять.
Концевик дверей выходит под панель, белая клемма 7-ой контакт земля.
Генератор видимо должен быть гденить в блоке предохранителей.
Пока не нашел, но буду стараться, накройняк из-под капота вывести.

Вот так... нужен совет... Х дождешься...
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   22.07.2006, 19:41
По умолчанию
сам я видел книжку по Санни (у соседа по гаражу) но года выпуска машины не знаю. От Альмеры мануал и не должен подойти. По концевикам дверей : можно просто раскрутить сам концевик в двери и подглядеть его чвет провода. Брать один концевик из панели не совсем хорошо. Правильнее собрать через диоды все 4 двери (тогда и с салонным светом проблем точно не будет, и с охраной все лучше обстоять будет).
Ответить с цитированием
Kavalsky вне форума Kavalsky    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Sunny FB-15_`00_QG-15_SS_White
Старый #5   22.07.2006, 22:06
По умолчанию
Чот я не понял про что ты? Что значит собрать? Провести проводку еще раз? или ты знаешь где они сростаются?

И поясни к чему это??? не понял сути заморочки.

Сегодня нашел все провода. как поставлю и буду уверен то отпишу что куда.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #6   23.07.2006, 08:28
По умолчанию
в машине (седан или хетч с 4 дверями) четыре концевика двери (по одному на каждую дверь) + кончевик капота (его может и не быть) есть в штатной проводке. Концевик эта такая кнопочка на двери машины (вернее не на двери, а в "косяке"), которая замыкается при открытии двери на корпус (в некоторых авто на + 12, но это скорее американцы).

Если открутить кнопочку и аккуратно ее вытащить - можно увидеть проводок (его цвет и сечение). Так сделать со всеми концевиками. Обычно жгут лежит в левом пороге. В этом жгуте и искать провода (их цвет и сечение мы подсмотрели выше). Для чего это нужно ? Вот для чего: чтобы "собрать" все четыре концевика (багажник в сигах обычно это другая зона) через диоды в одну точку, и уже эту точку подключать к сиге. Такое подключение более правильное.

Еще можно подключать вход кончевиков сигнализации к плафону освещения салона. Обычно в машине, когда открывается дверь, загорается лампа салона. Не надо понимать буквально к "плафону" , можно найти просто провода , которые идут на плафон. Обычно они идут от блока в который приходят четыре концевика от дверей, там они объединяются, и выходят на плафон и панель приборов. Так вот если в машине есть вежливая подсветка, т.е. закрыли дверь , а свет еще горит и потом медленно затухает, придется ставить задержку опроса концевиков в сигнализации. Так делают в основном в сервисах, т.к. это быстрее, а потом если программа сиги глюконет (бывает сбивается), Вам придется ждать пока потухнет свет в салоне, а только потом ставить в охрану. Никогда не видели , как человек вышел из машины ставит в охрану, а машина орет, он снимает с охраны и ждет, потом опять ставит ???

оба способа имеют право на жизнь. При первом двери контролируются сразу с момента постановки в охрану, но подключать проводов больше (на целых 3 штуки). Во втором подключать надо один провод, запрграммировать задержку опроса дверей.

P.S. если есть вопросы пиши в личку, скину телефон - поболтаем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook