Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sachaa вне форума Sachaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Almera Tino
Старый #1   17.06.2011, 21:55
По умолчанию Цепь ГРМ NISSAN ALMERA TINO
Уважаемые господа.
Видимо только Вы можете ответить на вопрос по моей машинке.
NISSAN ALMERA TINO, 2001 г., QG18DE, пробег 130 000 км., очень большая вероятность, что не отмотанный. VIN: VSKTBAV10U0059848.
При разгоне нет той динамики (чисто субъективо) которая видимо должна быть. Увеличение расхода топлива – больше 12 л по городскому циклу. Эта цифра стала больше по сравнению с прошлым годом того же периода.
Все проведенные исследования (компьютерная диагностика, проверка катализатора, подвески на предмет подклинивания колодок) говорят о полной исправности.
Единственное, за что можно было зацепиться на одном из сервисов: при подключении мотортестера определили, что искра в цилиндре происходит практически в момент максимального давления, т.е. нулевой угол опережения зажигания на ХХ. Конкретной цифры к сожалению нет.
При дальнейшем исследовании я снял показания ДКВ и ДРВ.



Как я понимаю, в идеале должно быть совпадение переднего фронта первого импульса ДКВ с передним фронтом второго импульса ДРВ. Здесь не так. И видимо рассогласование еще в пределах нормы и ошибок не выбивает.
Мне удалось снять показания ДКВ и ДРВ на другой машине: NISSAN PRIMERA 2004 г., QG18DE пробег 98 000 км. скорее всего оригинальный. VIN: SJNFBAP12U0225995



Здесь видно - тоже не идеал.
Вопрос в том, что возможно ли заменой цепи добиться заметной динамики разгона, уменьшить расход топлива. И если «Да», то при замене цепи на этом этапе, когда ошибок еще нет, удастся ли обойтись заменой только цепи без звездочек, натяжителя и т.д.
Заранее благодарен за профессиональный ответ.
С уважением Александр. Беларусь
Р.S. Получается, что к 100 000 км цепь имеет такое растяжение?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   20.06.2011, 09:53
По умолчанию
а попробуйте сначала положением датчиков поиграть, изменяя их угол
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Sachaa вне форума Sachaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Almera Tino
Старый #3   22.06.2011, 17:02
По умолчанию
Добрый день. По вашему совету пробовал вращать ДРВ по своей оси в одну и другую сторону. Любое изменение положения датчика ведет только к большему отклонению от идеального положения импульсов ДРВ и ДКВ друг относительно друга. Пробовал переставлять ДРВ от другой машины -результат тот же. ДКВ трудно доступен и вращать я его не рискнул.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   24.06.2011, 10:59
По умолчанию
цепь попробовать менять
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook