Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lesia вне форума Lesia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke
Старый #1   17.06.2011, 17:11
По умолчанию Заказ Автомобиля и неверная информация
Здравствуйте,
хотелось бы получить ответ от руководителя салона.

Я 27 мая приехала в салон с трепетной радостью заказать автомобильчик Nissan Juke, предварительно созвонившись с менеджерами уточнив на какой месяц заказ собирают и также о фиксации суммы на период ожидания мне сказали по телефону (Анна) что приезжайте , заказ конец августа(из за этого и выбор заказа пал на ваш салон), сумма фиксирована. по приезду Анны не оказалось на все вопросы ответил Лазарев Сергей и он же принял заявку и подтвердил что конец августа начало сентября машинка придет, и еще обнадежил может и раньше ))) . Я еще не могла определиться с цветом авто, красный или серебристый-Сергей предложил написать красный/серебристый и сказал что логисты мне позвонят и предложат по дате доставки тот и другой цвет и тогда я определюсь .
Я в ожидании звонка прождала 2-2,5 недели.. ждать мне надоело и я сама набрала, и тут как гром среди ясного неба мне озвучивают что Поздравляем поставка моего КРАСНОГО авто 28 октября , на мои вопросы Сергею почему, он сказал что так бывает и что через две недели срок перенесут, а на вопрос почему не позвонили логисты для моего определения цвета что он ничего мне не обещал(получается это моя бурная фантазия разбушевалась ?)по проишествию снова 2х недель Сергей сказал что срок на той же дате. Не хотите говорит можете приехать и забрать ваш залог.
Причем тут залог ? теперь даже если в другой салон срок заказа декабрь, а внекоторых уже и январь, я хотела авто в тот срок что мне изначально было озвученно а также по цвету желания были и предложения вашего сотрудника которые меня устраивали.

Сегодня на мой вопрос могу ли я сейчас изменить заказ по цвету мне сказали да конечно на декабрь месяц, в общем все не так как было на слове ... на деле все шиворот на выворот.
Прошу пояснить мне окончательно , БУДЕТ ЛИ АВТО ПОСТАВЛЕННО В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ (конец августа -начало сентября), можно ли изменить цвет авто без изменения срока поставки ?????
Просто радость сменяется на грусть после каждой беседы с вашим сотрудником (((

P/S. прошу прощения возможно за сумбурно написанный текст но просто это уже крик души
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   20.06.2011, 10:11
По умолчанию
На какую фамилию был сделан договор?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook