Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #1   16.06.2011, 16:22
По умолчанию Датчик положения коленвала (CPT) ремонт своими руками CD20T
Поимел ошибку 47.
Проверил соответственно датчик положения коленвала CPT, и вместо 1,2 ...1,5 кОм получил 0, т.е. обрыв.
Поиски в РБ не дали быстрого результата. Пошерстив интернет, понял, что это просто катушка на сердечнике.
Вот и решил попытаться отремонтировать. Когда-то перематывал катушки на динамиках 10ГД..., перематывал кулер процессора ноутбука... Вот и решил попробовать.
Главное было вскрыть в нужном месте пластмассу (датчик с виду представляет собое пластмассовый цилиндр). Исходя из картинки в мануале со схематичным изображением внутренностей - рискнул, - и не ошибся.
Потом смотал провод 0,05мм. На уровне 1-го, 2-го слоев он оказался как-будто отожженым и оборванным. Искал нужный провод, но не нашел. Решил взять практически готовое изделие - катушка 24В реле уже с сердечником. По длине она совпала с длиной "родного" каркаса. Вот ее и поставил на магнитное основание. Распаял провода, соблюдая "начало", "кнец" и направление обмотки. Затем всё это прошло 3-х кратную пропитку в лаке с промежуточной сушкой. Сутки просушки, датчик на место - и опля, - всё работает! А ведь цена сего устройства от 70 до 130 евро... (по крайней мере пытался найти его в Германии, оттуда и цены).
Несколько фото в разных стадиях восстановления датчика CPT..
Так что, если у кого-то есть вопросы - готов помочь...
Удачи и успехов всем, ниссановодам!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSC02914_новый размер.JPG (81.5 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02923_новый размер.JPG (87.8 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02975_новый размер.JPG (63.6 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02974_новый размер.JPG (63.1 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02980_новый размер.JPG (71.1 Кб, 93 просмотров)
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN

Последний раз редактировалось Ben55, 16.06.2011 в 16:44.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   16.06.2011, 21:54
По умолчанию
Молодца , но скинь ПЖЛ окончательное фото сего девайса
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #3   16.06.2011, 23:02
По умолчанию
В данный момент CPT установлен и работает. Внешне он не совсем фотогиничен, т.к. на катушку натянут термоусаживаемый кембрик(трубка), и соответственно, он плотно обжимает получившуюся конструкцию.
Вот финальную версию не сфоткал, а снимать его пока неохота.
Так что сорри...
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN
Ответить с цитированием
Bad_vad вне форума Bad_vad    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan primera
Старый #4   20.08.2011, 22:12
По умолчанию
Спасибо за статью и фотографии, помог сэкономить на ремонте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook