Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #1   25.05.2011, 12:50
По умолчанию Самостоятельная замена свечей на VQ40
Други, заморачивался ли кто заменой свечей на движке VQ40?
По всему видно, что бы добраться до свечей в правом блоке нужно снимать впускной коллектор. Может ли кто поделится практическим опытом? Мануал читал, но там при замене свечей идет отсылка на полное снятие впускного коллектора. Может быть есть возможность обойтись частичной разборкой?
Я понимаю, что наши свечи ходят долго и менять их на сервисе раз в пару лет не напряжно, но если случится засада в пути, что с нашим бензином немудрено, искать где нибудь в глуши ниссановский сервис может оказаться проблематично.
Ответить с цитированием
voldemar07 вне форума voldemar07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0d, 4.0i был
Старый #2   29.05.2011, 22:08
По умолчанию
Сообщение от BMich Посмотреть сообщение
Други, заморачивался ли кто заменой свечей на движке VQ40?
Я тоже заинтересован в этом вопросе, Прошел год и незаметно проехал только на ПАТе почти 10 000, теперь озадачен проведением минимального ТО. Заодно хочу и свечи поменять.
Ответить с цитированием
desso вне форума desso    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan Pathfinder SE 4.0
Старый #3   30.05.2011, 22:09
По умолчанию
мне в апреле меняли на большом ТО - без разборки меняются только 5 свечей...
мне показали мои старые и сказали что предыдущая замена свеч была как раз неполная - 5 заменили, а шестую не меняли...
причем зимой на диагностике никаких провалов/пропусков не показало... а был я там по причине того, что если на непрогретой машине газануть то из трубы валит черный дым...
чисто внешне старые свечи выглядят как новые, но зазор визуально сразу видно что больший чем на новых... как до, так и после замены свечей движок работает ровно и спокойно... хуже не стало, и надеюсь что стало лучше...
иридиевые свечи надежны и долговечны, а вот быстро менять 5 или долго 6 вопрос риторический
процесс видел, сложного ничего нет
Ответить с цитированием
ra-rsk вне форума ra-rsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder 2005 SE
Старый #4   24.07.2011, 21:50
По умолчанию
Собираюсь менять сам! Кто знает, есть там прокладка под впускным коллектором и нужно ли ее менять?
Стоит ли вообще откручивать ПЛАСТМАССОВЫЙ впускной коллектор?
Вдруг после снятия его там поведет что уже на место не прикрутишь?
Ответить с цитированием
ra-rsk вне форума ra-rsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder 2005 SE
Старый #5   13.08.2011, 23:22
По умолчанию
Заменил я свечи - все 6!!! без снятия впускного коллектора.
Хотел было заснять процесс - но там нужно видео снимать а не фотать.
Скажу вам СЕКС тот еще - на опозитном двигателе легче.

Процедура заняла часа два.
С собой нужно иметь полный набор трещеток, разной длинны насадок,пьяный ключ и другие вспомогательные предметы. Неплохо еще иметь магнитную отвертку с хорошим мощным магнитом.
Терпение и удачу))) обязательно с собой прихватите.

И так - левая сторона(по ходу движения авто) - самая легкая и рекомендую ею закончить. Там мешает только - толи электрозаслонка от печки толи электродвигатель печки - еще не понял что это. Его легко снять т.к. он крепится резиновым хомутом и имеет один провод. Провод я одсоеденил т.к. он мешал отгибать этот девайс. А со шлангов я не снимал - а то бы пришлось еще антифриз доливать.

Рекомендую снять для начала только одну катушку с левой стороны для ознакомления. Что да как и поха еще есть силы и терпения приступить к правой- сложной стороне.

Теперь про сложную сторону.
Самая сложная свеча это 3-я(по порядковому номеру срабатывая) она находится по середине(между 1-ой и 6-ой) под патрубком впускного коллектора. Ну и первая тоже конечно не сахар.
Итак откручиваем все болты крепления катушек. Вытаскиваем катушки чтобы с них можно было отщелкнуть фишки электропроводов.

катушка номер 6
снимается легко и ключи туда подлазят замечательно.

катушка номер 1
Болт катушки надо откручивать накидным ключем на10 - т.к. больше туда не чем неподлезишь.
Голову Катушки надо тянуть в сторону радиатора. А конец катушки от радиатора. Она слегка согнется и выйдет.
Ключи пролазят и свеча выкручивается без особых проблем.


теперь свеча номер 3.
Катушку надо тянуть в сторону амортизатора т.е. от радиатора.
Она слегка согнется и выйдет. Далее самое интересное - в шахту свечи средний удлинитель трещоточного ключа вместе с свечной головкой НЕ ПРОЛАЗИЕТ - мешает впускной коллектор. Поэтому сперва погружаем в шахту свечную головку, потом удлинитель. Уже внутри шахты соединяем удлинитель и головку.И с помощью пьяного ключа срываем свечку - дальше откручиваем рукой. Когда свеча полностью открутилась - начинается СЕКС.
Секс с элементами стратегии))) На один виток вкручиваем свечу обратно,тянем удлинитель на себя и тем самым снимаем с свечи головку(внутри головки резинка чтобы держать свечу) пытаемся вытащить инструмент из свечной шахты - не выход. Правильно мы же по отдельности их всовывали. Тоненькой отверткой лезим в шахту в которой еще торчит удлинитель с надетой головкой. И этой отверткой сдергиваем свечную головку с удлинителя. Удлинитель вытаскиваем из шахты - затем пальцем крутим головку - и выкручиваем свечку до конца. С помощью магнита вытаскиваем головку и саму свечу. В обратной последовательности закручиваем новую свечу. Если вы сможете проделать данную процедуру то остальные свечи будут для вас элементращиной.
Все можно пить пиво и материть гениальных инженеров- которые придумали так расположить впускной коллектор)))))

З,Ы,
может быть у кого то есть под рукой особый набор ключей и все будет на много легче. у меня вышло именно так как описал.

Последний раз редактировалось ra-rsk, 13.08.2011 в 23:34.
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #6   14.08.2011, 00:45
По умолчанию
Автору респект! Воистину нет ничего невозможно для нашего человека - just free your mind, как говорится. А я вот уже раз пять или шесть менял свечи со снятием впускного коллектора + один раз мерял компрессию (тоже со снятием впускного). Процедура снятия впускного подробно описана в сервисном мануале, единственное неудобство доставляет снятие хомута со шланга клапана рециркуляции картерных газов (со стороны моторного щита) - хрен туда подлезешь плоскогубцами, лучше использовать спец. клещи для снятия хомутов. И еще момент - мануал советует отсоединять шланги ОЖ на блоке дросселя и глушить их, я никогда этого не делаю - подвешиваю за проволочку коллектор в сборе с блоком дросселя к капоту таким образом, чтобы шланги чувствовали себя комфортно.

Прокладка между пластиковым коллектором и металлически коллектором есть - 6 резиновых квадратообразных колечек, соединенных попарно. Еще не разу их не менял.

По времени вся процедура занимает прим. те же 2 часа (не с первого раза, конечно )
Ответить с цитированием
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #7   28.05.2012, 10:46
По умолчанию
Собрался с духом и поменял свечи сам. Без снятия коллектора.
Как и было сказано ранее уважаемым ra-rsk, проблемы только со свечами 1 и 3 цилиндров. Однако, матерные слова в адрес японских инженеров были высказаны исключительно по поводу снятия катушки первого цилиндра. Мало того, что ободрал руки откручивая болтик, крепящий катушку, так еще и снять катушку удалось только отделив саму катушку от наконечника, благо это не сложно. Ну что стоило ускоглазым братьям изменить чуть-чуть форму коллектора - никаких проблем не было.
На третьем цилиндре катушка снялась легко.
Далее, на удивление, никаких проблем с выкручиваеним свечей не было. Использовал обычный "советский" свечной ключ с карданчиком производства АВТОМ http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/116789 - (ни разу не реклама магазина, я покупал дешевле ) только увеличил рычаг при помощи обычного трубчатого ключа - и первая и третья свечи выкрутились легко. Думаю подойдет любой длинный ключ с карданом. Так что развлечений уважаемого ra-rsk с выкручиваением свечей удалось избежать.
Катушку первого цилиндра "заводил" на место в разобранном виде, соединял катушку и наконечник уже под коллектором. При закручивании болтика катушки первого цилиндра матерные слова повторились. Сильно помог ключик с карданчиком, но затягивал все равно накидным ключиком.
В принципе и все, в следующий раз поменяю свечи значительно легче, благо технология отработана.
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #8   27.12.2012, 11:17
По умолчанию
народ у сервиса есть специальный ключ, меняют свечи за 15 минут. Может кто номер найдет ? я бы себе купил, да и многие тоже :-)
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #9   27.12.2012, 11:44
По умолчанию
Rinat, за 15 минут меняют 5 свечей, а 6-ую я сам видел как меняли, на предыдущем бегемоте, заняло минут 20, причем сама замена -3 минуты, а подготовка торцевой головки остальное, ее просто обточил слесарь на точиле, шоб она пролезала куда надо и все...а вапче штатные свечи - ирридий - ходят по пачпорту 100ТЫК, потом не глядя меняем, раньше менять смысла нет.....
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #10   27.12.2012, 12:00
По умолчанию
нет, в ниссане меняют спец ключом все 6 свечей. ни чего не снимают. ключ ниссановский фирменный.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook