Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cobb вне форума cobb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T-31 ReStyle 2,5 MCVT LE-DE
Старый #1   23.05.2011, 16:53
По умолчанию Друзья, прошу совета(ОД, гарантия, Т-31)
Предистория:
На 400 км после покупки у Х-Трейла 2,5 вариатор под машиной был обнаружен подтек масла(небольшая лужица из нескольких капель)
История:
На 700 км автомобиль был представлен дилеру Ниссан на Таганке, заключение сервиса было следующее: Это не масло, это "консервирующая смазка", которая наносится заводом изготовителем и не была смыта. Мы все смыли, больше ничего течь не должно.
На с 700 до 2100 км под машиной периодически появлялось несколько масляных капель. Я сам лично проверял уровень масла в ДВС и вариаторе, все ок, уровень в норме.
На 2100 км отвез машину к дилеру Дженсер (у кого покупал). Их вердикт: "Вы нанесли антикор на машину, он расплавился и течет" Забрал машину, платить за диагностику отказался, по Дженсеру еще будут приняты меры.
Вечером сам залез под машину с фонариком, все внимательно осмотрел и нашел , что масло вытекает из некоего отверстия в вариаторе (отверстие находится в аккурат над нижним креплением двигателя, соответственно все крепление в масле)
На следующий день поехал на Таганку, указал лично мастеру и сервисмену на течь, указал на конкретный ручеек. Они все-таки согласились, что течет с вариатора, но оказывается ЭТО НОРМАЛЬНО! Оказывается на заводе "перелили масло" и его избыток выходит через "дренажное отверстие".
Но машину все-таки оставили на сервисе для ожидания инженера по гарантии.

Продолжение истории:
Ситуация странная.
Течь масла была признана, но в связи с тем, что жидкости все прозрачные, установить точное место утечки и что конкретно течет (масло ДВС или вариатора) не представляется возможным. Предложили еще поездить, понаблюдать. Вечером еду забирать машину, буду просить вписать данный вердикт в документы. То ли задний сальник коленвала течет, то ли хрен знает что. Когда прояснится точно, тогда и будут принимать решение о гарантийной замене.

Подскажите пожалуйста , что мне делать дальше ? Имеет ли смысл согласиться с вердиктом и поездить с течью масла, либо настаивать на немедленном ремонте ? Были ли у кого-нибудь подобные проблемы ?
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   24.05.2011, 17:25
По умолчанию
как минимум получите от них бумагу, что кататься можно дальше ...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook