Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
voron20082009 вне форума voron20082009    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: ниссан премера р-11
Старый #1   16.05.2011, 22:50
По умолчанию Помогите обфранкенштейнить подвеску :help:
У меня премера П11 ,97гв. Я поменял половину подвески, в том числе и верхние рычаги с запрессованными в них сайлентблоками. Через пол года полез смотреть подвеску (машину кидало по сторонам). "Новые" рычаги придется заменить! На данный момент ищу какие-нибудь варианты обфранкенштейнить родную подвеску. Посоветуйте, можно ли эти рычаги на что-нибудь другое заменить, или усилить как нибудь. Я рассмотрю любые советы, варианты и предложения. Заранее всех благодарю за вашу помощь.
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #2   17.05.2011, 10:57
По умолчанию
Я тоже тут менял недавно верхние рычаги, причем уже второй раз , и вот что я там обнаружил - до этого были поставлены рачаги "555" - отходили примерно 55000км - заскрипели ужасно, разобрал их и увидел что внутри у них все заржавело и смазкой даже не пахнет, попытался все помазать, почистить но не помогло. Зато когда разобрал старые оригинальные рычаги на которых был большой люфт - смазки вагон и никакой ржавчины. Как мне кажется дело в том что на оригинале стоят нормальные сальники а на заменителе - пыльники. Купил опять новые "555" только перед установкой разобрал их - смазки 1 грамм!!!набил их от души смазочкой поставил с оригинальных рычагов сальники-теперь посмотрим может подольше походят, но хуже точно не будет.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   17.05.2011, 21:48
По умолчанию
Сообщение от Vitaly800 Посмотреть сообщение
Купил опять новые "555" только перед установкой разобрал их - смазки 1 грамм!!!набил их от души смазочкой поставил с оригинальных рычагов сальники-теперь посмотрим может подольше походят, но хуже точно не будет.
У меня по 30000 км ходили , но я шприцом через манжету туда ВД-40 и полет нормуль
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #4   17.05.2011, 23:26
По умолчанию
у меня "555" уже два года стоят. пробежали около 60 тыс., но каждый год после зимы разбираю, мою и набиваю смазки
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #5   17.05.2011, 23:45
По умолчанию
по ходу верхние рычаги наших "прим"- это наш крест!!!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   18.05.2011, 18:57
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
по ходу верхние рычаги наших "прим"- это наш крест
Расходник
Ответить с цитированием
voron20082009 вне форума voron20082009    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: ниссан премера р-11
Старый #7   28.05.2011, 11:38
По умолчанию
Спасибо за совет. Теперь буду брать 555-е, надеюсь походят. Но это все равно, к сожалению, временная мера.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   28.05.2011, 22:53
По умолчанию
У меня стоят "555". Стоят почти 3 года. Однако перед установкой, то что они называют пыльниками, пришлось обгрейдить. Добавил по дополнительному резиновому уплотнителю. То есть на установил резинки на ось, а она при установке получилась зажата между самим рычагом и каркасом крепления. Однако приходиться раз в год, разбирать и проверять состояние. В этом году, осенью, сменил смазку. Ожнако благодаря такой конструкции быль и инородные предметы во внутрь не попадают. В общем "555"-это бюджетный вариант. Втулки одинаковые по размерам, а должны быть разные, так как оси отличаются по длине. В общем так фигня. Ставил одному приятелю "FEBI". К сожалению не могу сказать как они себя показали. Они немногим дороже, но в руки берешь и реально видно, что запчасть сделана с душой. Смазочкой все набито, пыльники там - реальные сальники, с пружинками, толстые, с дополнительными бороздками для отвода пыли и воды и это в дополнение к основным. Т.е. мне они понравились. Полгода того парня наблюдал, затем он продал машину. Шумов и люфта не было. Согласен с теми кто решит, что это не срок. Однако процитирую отрывок одного из правил механика, которое звучит так: ...любая хорошо сделанная запчасть красива, и ее приятно держать в руках. Эстетика неразрывно связана с функциональностью..." Удачи!!!
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #9   30.05.2011, 11:24
По умолчанию
Да согласен "555" в руках держать не очень приятно! может конечно левак попадался:-( А опыта ставить Лемфедер не у кого не было? он тоже вроде немного дороже стоит?
Ответить с цитированием
VVoron007 вне форума VVoron007    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Primera
Старый #10   22.06.2011, 12:21
По умолчанию
У меня когда заскрипел сначала правый сразу же заказал новый когда менял разобрал свой старый там вместо фтулок стояли подшибники. как потом оказало в новый тоже на подшибниках фирма Febest. Отдал за него 1300р. Из старого выбил подшибники поехал в магазин купил по 50р такиеже разобрал вторую сторону в самом рычаге 4 подшибника на каждую сторону я забил по два с каждой стороны тоесть всего 8 . усилил так сказать . Плюс внутренний промежуток залил саледолом с маслом полностью. Была мысль поставить масленку посередине но ее не оказалось и оставил так. Сальники к стати подходят от ремкомплекта ваз2101 рулевого шкива. цена ремонта и усиления рычага 500р. пока проехал 5000 и даже интересно что быстрее сломается новый или ремонтный.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook