Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
123123 вне форума 123123    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Primera 1.9 дизель Р-12 2003г. универсал
Старый #1   07.05.2011, 17:42
По умолчанию Дизелисты объединяемся
Купил Ниссан Примера дизель Р12 2003г.в. С дизелем первый раз и пока еще на "ВЫ". Пришла с Германии пока разтомаживал ездил на дизтопливе немецком. Потом залил нашу СОЛЯРКУ. И вот: километров через 50 по городу машина начала дергаться, терять мощность вплоть до "заглоха". Думал что забилась система, купил рядом в магазине присадку долил, не помогло.
Раньше мельком слышал байки про настройку компьютора под определенное топливо. От безвыходности (под вечер ) снял клемы с аккумулятора постояла часа 2. подсоединил, завелась. Стояла на холостых, два раза глохла без перебоев сразу. Потом пошла. Вот уже ездию 3 дня пока без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Может и совпадение но помогло. Подскажите, у когото было или что делать в этой ситуации. За раннее спасибо.
Удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #2   17.05.2011, 18:07
По умолчанию
блин у меня тоже дизель, езжу правда 2 недели. Пригоняли правда из Франции. До этого было рено дизельное и еще около 5 машин, тоже дизельных. По твоим рассказам, честно говоря не слышал про настройкку под соляру. Хотя может быть. поезди помсотри если повториться будем думать. Так как на дизелях катаюсь давно и всего насмотрелся)))
Ответить с цитированием
123123 вне форума 123123    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Primera 1.9 дизель Р-12 2003г. универсал
Старый #3   17.05.2011, 18:35
Печаль
Поездил, покатался, проблема неустранилась. Через четыре дня опять тоже самое, обороты в какой то момент начинают плавать, глохнет на ходу, но заводиться сразу без проблем. Это твориться минут 5 потом опять стало все нормально. Доехал до дома остановился ждал на холостых при поднятом капоте и ничего. Народ говорит может где-то контакт в электронике плохой, может, но где искать и что смотреть не знаю. Я думаю что это связано с электронным управлением на форсунках.
При чем, при этой проблеме лампочка двигателя не загорается. Где пройти компьютерную диагностику пока не нашел, у нас с этим проблема и будет ли диагностика показывать что либо если проблема само устранилась.
Пытался выйти на меню самодиагностики как советуют на форуме - не получается.
Машину менять не хочу, подскажите что делать где что почитать.
Ответить с цитированием
алексей асс вне форума алексей асс    
Начинающий клаббер
Откуда: медвежьегорск; Авто: ниссан примера 2.2 дизель
Старый #4   18.05.2011, 19:07
По умолчанию
все привет!у меня тоже дизель 2.2.
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #5   21.05.2011, 16:14
По умолчанию
думаю что дело в датчике расходомера воздуха, но могу и ошибиться. По крайней мере когда свою гонял на диагностику, разговор слышал от ребят. про такие же признаки.

Добавлено через 2 минуты
а вообще причин куча, лучше всего на комп. диагностику. Электроники много-комп покажет сразу.

Последний раз редактировалось msimonenko, 21.05.2011 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #6   22.05.2011, 08:55
По умолчанию
Это может быть и топливный фильтр тонкой очистки.
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #7   02.07.2011, 07:31
По умолчанию
Кстати столкнулся недавно с маленькой проблемкой. Пропала полностью тяга, больше 50 км/ч не едет на любой передаче, а при подъеме на горку появился черный дым. Проблему устранил. Поехал на диагностику сказали сначала турбина, но как оказалось позже (втрое мнение) надо поменять возд фильтр. Поменял результата нет. Позже дошло. купил на разборке на левую фару резиновую заглушку (изнутри, чтоб песок в фару не ссало) и как оказалось выход воздухана упирался в заглушку. Как результат перекрылся забор воздуха в систему. опустил воздухан вниз, прогазовал чтоб дыма не было и ... машина тянет как положено дыма вообще нет. Вообщем оказалось все намного проще.
Ответить с цитированием
123123 вне форума 123123    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Primera 1.9 дизель Р-12 2003г. универсал
Старый #8   06.09.2011, 17:20
По умолчанию
Сообщение от 123123 Посмотреть сообщение
обороты в какой то момент начинают плавать, глохнет на ходу
Решение проблемы наверное нашел.
Был на компьютерной диагностике выдало ошибку датчика давления на топливной рампе. На самом датчике штеккера нет видно уже переделывали провода на растили правдо на пайку. после нескольких раз шевелений придавливаний шатаний и т.п. контакт стал нормальным. Проехал 6000 км- не повторялось.

Но два раза была проблема явно другая. на ходу проподала тяга не набирала обороты (скорее всего не работала турбина) загорался чип. Первый раз заглушил, покурил сигарету завел и поехал, все нормально. Второй раз на ходу выключил и включил зажигание все нормально. На компьютерной диагностике не был. Потом считаю ошибку отпишусь.

У кого что то было похожее подскажите.

Удачи на дорогах.

Добавлено через 4 минуты
Хочу спросить есть ли смысл ставить дополнительный топливный фильтр в систему. Говорят ставят обыкновенный бензиновый фильтр (прозрачный ) в систему после или до штатного фильтра.

Подскажите если кто ставил. Спасибо.

Удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось 123123, 06.09.2011 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #9   06.09.2011, 17:22
По умолчанию
Сообщение от 123123 Посмотреть сообщение
Решение проблемы наверное нашел.
Был на компьютерной диагностике выдало ошибку датчика давления на топливной рампе. На самом датчике штеккера нет видно уже переделывали провода на растили правдо на пайку. после нескольких раз шевелений придавливаний шатаний и т.п. контакт стал нормальным. Проехал 6000 км- не повторялось.

Но два раза была проблема явно другая. на ходу проподала тяга не набирала обороты (скорее всего не работала турбина) загорался чип. Первый раз заглушил, покурил сигарету завел и поехал, все нормально. Второй раз на ходу выключил и включил зажигание все нормально. На компьютерной диагностике не был. Потом считаю ошибку отпишусь.

У кого что то было похожее подскажите.

Удачи на дорогах.

Добавлено через 4 минуты
Хочу спросить есть ли смысл ставить дополнительный топливный фильтр в систему. Говорят ставят обыкновенный бензиновый фильтр (прозрачный ) в систему после или до штатного фильтра.

Подскажите если кто ставил. Спасибо.

Удачи на дорогах.
я когда то в РЕНО ДИЗЕЛЬНОЕ СТАВИЛ такой фильтрик прозрачненький, но скажу смело - бред полный! Продолбил он мне зимой мозги и я его выкинул)))
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   06.09.2011, 21:05
По умолчанию
Сообщение от msimonenko Посмотреть сообщение
Продолбил он мне зимой мозги и я его выкинул)))
Зимой , ДА , НО так вещь довольно нужная и неприхотливая
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook