Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ssv555 вне форума ssv555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail GT
Старый #1   11.07.2006, 14:36
По умолчанию Nissan X-Trail GT Turbo, 280 л./с. Бензин.
Есть у кого нить такой скромный аппаратик?
Интересует особенности эксплуатации турбины,
предпреждение её ремонта, что боится и т.д.
И её стоимость / установка, чуть не забыл.

Есть правда вопросы и по стойкам,
установлены G-Attack Nismo (жесткие - красные)
у меня такое подозрение что я их скоро совсем добью.
На асфальте в том числе и на кочках все ок, как скатишся в грунтовку на кочках появляется неприятный звук, правда не
могу никак поймать от куда он, со стоек, подушек или
по рычагам с сайленблоков передается на кузов и в салон.

Всем хорошего сцепления, я про колеса ...
Ответить с цитированием
nash вне форума nash    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #2   15.07.2006, 00:34
По умолчанию
ПРивет...! у меня простой X , не турбовый... расскажи плиз, ощущения вкратце от турбового. очень интересно, как он себя ведет )
Ответить с цитированием
ssv555 вне форума ssv555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail GT
Старый #3   17.07.2006, 10:45
По умолчанию
Довольно шустрый аппаратик, 7-8 сек до 100.
Этим по мойму все сказано, с учетом АКПП.
Правда у меня много чего тюнинговано,
двигатель на 165 л.с. + турбик раскучивает до 280, при стандартном двиге,
стойки спортивные, прямоток, но не орет как резанный, три глушителя, последний что то типа REMUS'a, но не для басов а для нормального
поглощения шума, нелевик - фигня полная, задолбался мыть уже.
Набирает с кикдауном плавно только первые 10 метров, потом просто жмет в кресло.
Подвигов достаточно, Инфинити RX45, Таурег, легендарный Х5, Вольво ХС90, Митсубиши Outlander Турбо ваще отдыхает.

Думаю достаточно, сорри за скромность и если кого обидел, нехотел.
Но все так и есть, ни сколько не жалею о покупке.
Правда есть и минусы по машине в целом, но все это мелочи и отдельная тема.
Пока.
Жду ответов на первичный вопрос.
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #4   18.07.2006, 13:18
По умолчанию
О, еще один обладатель турбо-Икса !
У меня до 100 только 10 сек получилось.
Видимо, твой тюнинх не просто так стоит, либо у меня не все отрегулировано (все, имхо, штатное).

По турбине ничего не скажу, т.к. (тьфу 3 раза) пока проблем не было и, надеюсь, не будет. Из особенностей эксплуатации могу сказать только одно - не глушить двигатель сразу после активного турбирования (например, при съезде с хорошей трассы на заправку) - дать 1-3 мин. двигателю поработать на холостом ходу для её охлаждения. Нетерпеливым поможет турботаймер. 8)
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #5   18.07.2006, 13:20
По умолчанию
Если уж завелась тема про турбоИкс - вопрос:
кто-нибудь нашел защиту двигателя (желательно в Москве)?
Ответить с цитированием
ssv555 вне форума ssv555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail GT
Старый #6   19.07.2006, 14:16
По умолчанию
Насчет руботаймера, все путем, эт знаем.
И что масло не реже 5 тонн/км менять.
А вот остальное, я тут пытался залить в масло SMT2
и залил, через неделю разницу почувствовал.
Правда нельзя сказать что это 100%-й тест,
до СМТ по прямой дороге на 3000 оборотах с 98-м
малышка держала 120 км/ч, после заливки 130-140,
больше ничего не заметил, тише работать двигатель не стал.
а вот после замены масла, уже без СМТ опять родные 120.
Может кто пользовался этим и есть что сказать?
Интересно влияние этих добавок именно на турбину.

Насчет защиты двигателя, по подробней объясни о какой защите речь.
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #7   20.07.2006, 12:07
По умолчанию
Под защитой двигателя имелась ввиду защита картера двигателя (обычно железный лист прямо под двигателем).

Именно во избежание неизвестного влияния на турбину и прочие внутренности не заливаю всякие добавки. Смена масла и всех фильтров и всё.

Расход бензина какой (98?) ?
Ответить с цитированием
ssv555 вне форума ssv555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail GT
Старый #8   24.07.2006, 07:40
По умолчанию
Защиту картера не нашел, хотя поставил бы обязательно.
К томуж я оч.далеко нахожусь.
Расход немного выше чем по паспорту, (паспорт то не тюнили
На 98-м от 12 до 18 (смешанный режим + иногда 4wd) на 100 км
Пробовал 95-й:
На 95-м от 18 до 22 (смешанный режим + иногда 4wd) на 100 км
Очень не любит наш 95-й, просто спит на ходу.
Летом на 98-м полный бак, без турбины и полного привода
хватает бака на 350 км, на трассе 500-600 км.
Больше 600 км никак ...
Зимой в городе уже расход больше, полного бака на 250-300 км хватает,
+ перед каждым запуском за 40 минут запускается вебаста на 15 - 20 минут
+ за 15 минут до выезда - автозапуск двигателя
+ после езды турботайер на 3 минуты, даже если не турбил
+ Часто: печка, электрообогрев заднего и переднего стекол + зеркала
Т.е. слишком много расхода стоя на месте. Климаксические условия.
Зимой конечно расход у меня сильно возрастает, хотелось бы по меньше, но лошадей кормить надо, им тожа холадна,
хорошо хоть запас чаловечесский, турбик с 3000 об. начинает плавно качать.
Мне этого хватает до 3000 набрать 100 - 120 км
Ответить с цитированием
franzus вне форума franzus    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар, Казахстан; Авто: X-Trail
Старый #9   09.04.2007, 21:38
По умолчанию
тоже приобрел хитрилу 280 л.с.(выпуск октябрь 2001, 35000 км)
вопросов много
1. режим 2WD на ем присутствует?
2. обскажите скока на ваших наезжено и были ли сурьезные проблемы по двигу, турбе.
3. а что, разве различаются обвесы, защита от нетурбового (или леворульного) трайла.
Ответить с цитированием
Air_Dragon вне форума Air_Dragon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL GT
Старый #10   14.04.2007, 22:56
По умолчанию Привет Х-Turbo !
У меня то же есть такой агрегат, уже год как. Кроме налога доволен всем )
Вижу что расход у всех под 17 по городу. Так же ездил по трассе - так вышло 12 ! И на 95м (нету по трассе 98го ессно).
А как я беспокоился поначалу за расход ... )))
Кстати до 100 то же около 7 с., может потому что разрисованный ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook