Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   06.05.2011, 10:21
По умолчанию Очиститель форсунок: надо ли и какой?
машин жрет от 16 до 18 в городе, 13 на трассе.
есть рекомендации почистить форсунки химией.
попался на глаза такой тюбик, кто имеет по нему опыт?

Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   06.05.2011, 10:50
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...4&postcount=18
Ответить с цитированием
valer1 вне форума valer1    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #3   06.05.2011, 11:06
По умолчанию
Обсуждалось, поищите по темам. Очень хорошо описано с фото. Могу добавить...
Использовал Winns Diesel System Purge. Это для прямой промывки . НЕ В БАК.
Расход изменился и стал по трассе 7- 8,5 (как давить на газ) в городе 11,6
И еще заливаю на каждый бак Liqui Moly литровая банка написано Diziel Zusats
Стоит примерно 560 руб. Нужно 10 или 20 грамм (не помню) на 10 литров. Повышает цетановое число. Двигатель работает намного тише и мягче.
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #4   06.05.2011, 11:14
По умолчанию
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
машин жрет от 16 до 18 в городе,
Было бы неплохо сначала сделать диагностику, а потом уже что то предпринимать.К примеру если у Вас засран ДМРВ то расходы будут примерно на Вашем уровне
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #5   06.05.2011, 11:17
По умолчанию
делали, не засран)
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   06.05.2011, 12:06
По умолчанию
Сообщение от dervish Посмотреть сообщение
засран ДМРВ
взять и почисть промывкой для карбюратора
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #7   06.05.2011, 14:59
По умолчанию
По сабжу....
Лил очиститель форсунок HI-GIR (с какой-то нано хренью), абсолютно точно название не воспроизведу, но где-то так, промахнуться невозможно. Тюбик около 300 гр расчитан на 60 л топлива, стоимость у нас что-то около 350 руб., употреблял дважды подряд, результат - кардинальное улучшение динамики, как следствие снижение расхода. Утверждение не субъективное, однозначно. Рекомендовано к употреблению через 3 тык. пробега. Как 3 тык пробегу, так не забуду его залить, однозначно!

Добавлено через 59 минут
еще такой момент:
Перед тем как приобрести этот аппарат, я попытался отыскать и переворить максимум о нем информации.
Этот двиг устанавливался на Серены и Бл..... - хз, короче движок не новинка и не без проблемный. По-моему на Дроме.ру почерпнул инфу, что главным условием долгожительности этого движка д.б. - ЧИСТОТА! Для этого устанавливают и второй топл. фильтр и т.д.
зы. Короче чистить надо.

Последний раз редактировалось Юра_я, 06.05.2011 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #8   06.05.2011, 16:14
По умолчанию
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
глаза такой тюбик, кто имеет по нему опыт?
По осени на ветке про его анализ статья была --там просто керосин.
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #9   06.05.2011, 17:52
По умолчанию
От нашей соляры-только механическая очистка ,при снятии форсунок.На стенде.Не,я тут рядом проходил,можете не воспринимать.Чужих денех не считаю.Но жалко...е мае.Вы с начала три сотки за флакончик,с надеждой на результат,а потом -сорок тыщ за форсунки.Как я.Не,ну ваша воля...Кстати,можно на ранних сроках восстановить и старые форсунки,было -бы желание...найти нормальных дизелистов.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #10   06.05.2011, 17:59
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
промывкой для карбюратора
Лучше очистителем контактов на спиртовой основе. Или просто спиртом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook