Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #1   04.05.2011, 17:02
По умолчанию Некомпетентные сотрудники
Добрый день!

Владею а/м Ниссан Теана г/н К 611 АС 190, купленным у Вас. Все ТО проходил у Вас.

23.04.2011г. обратился с жалобами на гул при движении в районе передней оси, ржавчину на капоте и помутневший хром, включая дверные ручки, которые мне уже, кстати, меняли один раз.
Инженер по гарантии сказал что капот скорее всего перекрасят - жду ответа. Хром "оттер" какой-то пастой. Ручки не оттираются. Сказал что врядли будут менять. Поменяли правую переднюю ступицу.
Через несколько дней гул появился снова, но уже вроде с другой стороны.

30.04.2011г. повторно обратился с жалобой на гул в районе передней оси к тому же мастеру (Фенин). На этот раз сказали что надо менять левую ступицу, но мне надо проездить с неисправностью чуть более 2000 км, т.к., это правило НИССАНА. При этом попросил у меня заказ-наряд (зеленый) отдать ему, т.к. он их коллекционирует. Я его отдал "коллекционеру".

02.05.2011г. что-то меня дергнуло позвонить к Вам в салон и связаться с инж.по гарантии. Я поинтересовался, в связи с чем мне необходимо ездить на неисправной машине более 2000 км? Он сказал что это требование НИССАНА. Я спросил - требование для кого: для меня или для сервиса? Ему пришлось признать, что для сервиса (видимо потому, что разговоры по тел. записываются). Я задал резонный вопрос - а почему тогда я должен от этого страдать?! И он мне недовольно так ответил - заказывайте ступицу и приезжайте на замену!

ВОПРОСЫ:

1. Почему сотрудники обманывают клиентов и заставляют их ездить на неисправном авто, прикрывая тем самым свою спину?

2. Сколько можно ждать ответ по перекраске капота?

3. Сколько раз мне еще будут чистить хром пастой, убирая тем самым лишь видимые последствия, а не причину?

4. Почему мне отказывают в замене дверных ручек, ссылаясь на ужесточившиеся правила НИССАНА?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   11.05.2011, 13:06
По умолчанию
Прошу прощения за задержку с ответом - был в отпуске.
Я прошу пару часов для выяснения всех обстоятельств. И отвечу.

Добавлено через 2 часа 38 минут
Сообщение от vovi111 Посмотреть сообщение
Добрый день!

...

ВОПРОСЫ:

1. Почему сотрудники обманывают клиентов и заставляют их ездить на неисправном авто, прикрывая тем самым свою спину?

2. Сколько можно ждать ответ по перекраске капота?

3. Сколько раз мне еще будут чистить хром пастой, убирая тем самым лишь видимые последствия, а не причину?

4. Почему мне отказывают в замене дверных ручек, ссылаясь на ужесточившиеся правила НИССАНА?
Добрый день!
1. Согласен на все 100% с вопросом. Вина безусловно наша. Будем лечить систему (проблема в системе).
2. Окраска капота одобрена 10 мая 2011 года.
3. Причина в химсоставе вещества, выливаемого на наши с Вами дороги зимой. Чистят для удаления потемнений с поверхности, тут требования производителя - "удаляемое - удалять".
4. По ручкам подана заявка на одобрение в представительство, ждём ответа.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805

Последний раз редактировалось StasNT, 11.05.2011 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #3   12.05.2011, 08:22
По умолчанию
Спасибо за содействие! По итогу отпишусь.

Добавлено через 17 часов 38 минут
Подскажите, пожалуйста, регламентировано ли как-то время окраски капота? Т.е. если мне говорят что машину будут делать неделю, как мне быть?

Последний раз редактировалось vovi111, 12.05.2011 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   12.05.2011, 08:48
По умолчанию
уточните дату, в которую Вам удобно сдать автомобиль
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #5   12.05.2011, 11:41
По умолчанию
Я бы хотел утром в субботу 14 мая либо 21 мая.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   12.05.2011, 13:40
По умолчанию
Предлагаю 21.05.2011. Уточните время визита.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #7   12.05.2011, 13:59
По умолчанию
Супер! Если можно в 12:00.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   12.05.2011, 14:39
По умолчанию
Хорошо
Адрес кузовного есть?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #9   12.05.2011, 14:49
По умолчанию
Да, спасибо!
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #10   14.05.2011, 00:42
По умолчанию
Скажите, какой максимальный срок доставки запчастей? Дело в том что я ступицу уже жду 3 недели, и хотел бы понять - это много или мало?! При этом гул стоит неимоверный, приходиться ездить на машине в аварийном состоянии!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook