Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #1   01.05.2011, 19:10
По умолчанию Дневные ходовые огни (РХО-22)
Отключил у себя на Алмере штатное реле дневного освещения и установил реле РХО-22.
С таким реле вижу ряд преимуществ в энергопотреблении, а так же изменение некоторой внешней эстетики Алмеры.
Заказал реле ЗДЕСЬ
Устанавливается довольно просто.
Я нашёл ему место в блоке релюшек под капотом у расширительного бочка. Там же и нашлось место для доп.предохранителяна 20А.

Подключается реле к лампам дальнего света и имеет 9 уровней регулировки яркости соответственно 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 100%
К реле прилагается инструкция в которой всё ясно прописанно, как совершать монтаж.
Вот как выглядит авто в штатном режиме ДХО:

А вот так выглядит с РХО-22 :

и это в режиме 30% потребления тока лампами дальнего света, а ведь можно нажимая кнопочку на реле увеличивать или уменьшать яркость горения ламп, как я уже писал выше.

ТЕПЕРЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ :
1. Экономится ресурс ламп ближнего света, передних габаритов, задних габаритов, подсветки номера, которые при постоянной эксплуатации, имеют особенность мутнеть и в итоге часто сгорать. Так как реле включает только лампы дальнего света и никакие другие. Правила требуют включения только передних ходовых огней, а задние огни не требуются!
2. Если у кого установлен КСЕНОН, то знаете, что самым губительным для ксеноновых ламп является частое включение-выключение. Днём ксенон особенно не нужен (зачем лишний раз привлекать внимание ПИДРов, боясь что Вас остановят и накажут), так что можно оставить ксенон для использования по назначению, а днём ездить с помощью РХО-22.
3. Объем линзы дальнего света на Алмере больше, чем объем линзы ближнего света, а назначение ходовых огней в первую очередь это светиться, а не светить, так что машина с горящей линзой дальнего света более заметна, чем с маленькой линзой ближнего. К тому же фонарь находится ближе к краю машины, что тоже играет роль в плане безопастности.
4. Так как задние габариты при движении теперь выключены, то уменьшается шанс, что Вам в задницу кто-нибудь въедет, в тот момент, когда вы тормозите. (Надеюсь понятно почему?)
5. Экономится заряд АКБ при работе на ХХ. Считайте сами сколько жрут все лампы в штатном режиме и сколько, всего 2-е 55 ватные лампы при 30% потреблении тока.
6. Реле стоит 900 руб., и столько же примерно стоит одна хорошая галогеновая лампа Н7. Так что экономия на лицо.
7. Закон подлости срабатывает всегда вовремя. И лампы ближнего перегорают как раз тогда, когда на улице становится темно. Так что можно установить хорошие, дорогие лампы на ближний свет и использовать их только по назначению, освещая качественно дорогу, зная, что их хватит теперь на долго.
Реле плавно включает фары через 5 сек. после запуска двигателя.
А на щитке приборов в пол накала горит индикатор дальнего света, сообщая Вам что реле исправно работает:

Так же реле можно легко отключить, для этого надо в течении 5 сек. три раза моргнуть габаритами. И таким же приёмом вернуть реле опять в работу.
Но обо всём понятно прописано в инструкции.
Я установил неделю назад на Алмеру, Теану и Сузуки, опробовал и проверил. Всё работает нормально, не греется, в общем всё ОК.
Так же по форумам разузнал, что раз в месяц желательно включать лампы дальнего света минут на 10 в полный накал. Потому что вольфрам работая при малой температуре осаживается на колбе, а разогрев нормально лампу, её стекло опять светлеет. Но те люди, что пользуют реле уже по 3 месяца, с той поры, как появилось реле в продаже, говорят, что никакого помутнения лампы нет и в помине.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!

Последний раз редактировалось УЭФ, 01.05.2011 в 19:12. Причина: Выделить жирным шрифтом тему.
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #2   01.05.2011, 21:22
По умолчанию
дайте две
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #3   01.05.2011, 21:57
По умолчанию
Сообщение от Black2006 Посмотреть сообщение
дайте две
Нате!
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!

Последний раз редактировалось УЭФ, 01.05.2011 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
BIOS вне форума BIOS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   01.05.2011, 21:59
По умолчанию
А это кстати хорошая штукенция, обращу внимание. Особенно про ксенон очень в тему. А можно сделать так, чтобы это работало ещё и с габаритами, тобишь чтобы внутри всё светилось (ну это для вечерней езды к примеру)?
Ответить с цитированием
King71 вне форума King71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ALMERA N16 2003. 1.8АТ
Старый #5   01.05.2011, 22:13
По умолчанию
А можно еще просто с ПТФ днем ездить и ксенон не жечь.
__________________
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #6   01.05.2011, 22:17
По умолчанию
Сообщение от BIOS Посмотреть сообщение
А можно сделать так, чтобы это работало ещё и с габаритами, тобишь чтобы внутри всё светилось
Сделать-то можно, но для вечерней езды фары дальнего света светят не в правильном направлении, как положено ближнему.
А так-то сделать можно в разных вариантах. Смотря как подключишь проводку.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #7   01.05.2011, 22:32
По умолчанию
Сообщение от King71 Посмотреть сообщение
А можно еще просто с ПТФ днем ездить и ксенон не жечь.
крайне беспонтове решение ибо они внизу их не видно, не зря есть нормы установки дхо
__________________
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   01.05.2011, 22:35
По умолчанию
Сообщение от King71 Посмотреть сообщение
А можно еще просто с ПТФ днем ездить и ксенон не жечь.
Цена качественных ламп Н11 на туманках тоже не маленькая.И потребление тока вместе с 6-ю лампами габаритов не малое. Тесты показывают, что на ближнем свете днём ездить безопасней, чем на туманках.
Туманки находятся низко и при встречном разъезде когда едешь в гору, встречную машину с горящими туманками замечаешь гораздо позже,чем с ближним светом.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #9   01.05.2011, 22:45
По умолчанию
лампы H11 дорогие но живучие филипс лонг лайф ходют 2000 часов
я туманки меняю чаще чем лампы
__________________
Ответить с цитированием
King71 вне форума King71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ALMERA N16 2003. 1.8АТ
Старый #10   01.05.2011, 22:51
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
крайне беспонтове решение ибо они внизу их не видно, не зря есть нормы установки дхо
Дело то хозяйское, до этого как то все ездили и видели друг друга, а тут с новыми ПДД глаза чтоли позакрывались и реагируют только на ДХО. Я считаю крайне беспонтовым решением колхозить штатную электрику, опасная вещь, знаете ли...
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook