Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   29.04.2011, 00:09
По умолчанию Странности со сход-развалом
После замены тяги и рычага сделал сход-развал, руль встал криво (повернут влево градусов на 15), попросил переделать - приборы после 20 км пробега показали и сход, и развал в красной зоне. После переделки проехал тестовые 500 м - руль остался так же криво. Повесили приборы: опять все в красной зоне. Переделали в третий раз, ничего не изменилось. Плюнул и уехал. Попробовал в другом сервисе, подумав на кривые приборы у первых. Их приборы показали красные цифры, и после их регулировок руль все равно остался криво стоять при прямолинейном движении. Поездив так полгода (забил), заменил рейку по показаниям, после сделал развал в третьем месте - опять руль влево повернут! Причем, на достаточно интенсивном торможении машину заметно затягивает дальше вправо. Цилиндры тормозные в порядке, резьбовые соединения подвески все обтянуты, колодки менял после начала приключений, рама не пластилиновая вроде)))
Резину менял, не влияет. Неравномерного износа не заметил ни на лете, ни на зиме.
С одной стороны не критично наверное, но удовольствия от езды нету, когда все время как-бы "тянет" машину вправо.
Какие будут ваши пред(по)ложения?
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #2   29.04.2011, 00:35
По умолчанию
Схождение передних колес делается относительно задних (руль фиксируется в центральном положении), рулевыми тягами регулируется симметричное положение плоскостей вращения передних колес относительно задних (не забывая, конечно, о попадании в допуск по общему схождению - у нас чуть больше 0 град, точнее от 0.07 до 0.13 град). Если здесь все ОК, весьма вероятно, что задняя ось не параллельна передней. Вероятная причина (если не было деформации заднего подрамника) - износ сайлентов. Я бы проверил сход-развал задних колес.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   29.04.2011, 07:59
По умолчанию
На Руставели , недалеко от Луначарского к Науки справа - все тебе выставят и задок и передок относительно задка и руль на середину .
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   29.04.2011, 09:42
По умолчанию
грамотный развальщик сначала проверит состояние подвески, а уже потом возьмётся за работу... в вашем, как уже заметил Рост) случае явный косяк в задней подвеске (раз как бы тянет машину в сторону и резину не жрёт)
ПС.. 2Рост.. не могу никак по твоему вопросу проверить задние шрусы.. последний раз хотел уже было посмотреть, так масло из домкрата вытекло..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #5   29.04.2011, 10:02
По умолчанию
Честно говоря, я думал, что все в курсе, что сход-развал делается не на одной оси, а на двух. Сзади тоже все делалось, и подвеска проверялась, особенно сайлентблоки, т.к. гулять может в основном из-за них.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   29.04.2011, 10:25
По умолчанию
Сообщение от selspb Посмотреть сообщение
На Руставели , недалеко от Луначарского к Науки
в мурино отличный стенд есть и очередей нет - мне там после замены задних рычагов всё отрегулировали - все параметры в норму выставить удалось (даже мастер удивился ) и руль кстати идеально поставили..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #7   29.04.2011, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
ПС.. 2Рост.. не могу никак по твоему вопросу проверить задние шрусы.. последний раз хотел уже было посмотреть, так масло из домкрата вытекло..
Сегодня еду к танкистам из Дженсера (знаменитый Сергей Рой ), буду показывать, рассказывать и слушать их мнение. Мой прогноз: переборка заднего редуктора, переборка раздатки, замена переднего кардана. Ужас По результатам отпишусь.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   30.04.2011, 00:14
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
в мурино
Так-так-так... А с этого места поподробнее. У меня маманька в Мурино живет. Бываю там периодически. Нужно знать хорошие точки.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   30.04.2011, 22:32
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
У меня маманька в Мурино живет
Ёптить ! заходи в гости там до меня 1 км
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   01.05.2011, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
заходи в гости
Спасибо, приглашение записал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook