Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nx* вне форума nx*    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан х трэйл
Старый #1   07.07.2006, 18:44
По умолчанию Гарантия и Ниссан РУС
У меня Х Трэйл 2,5 . Ему 2,5 года ,он на гарантии в Мэйджор , пробег 50 тык, и покупала я его с нуля. Вчера он не завелся , приехала техничка, (перец говорит аккумулятор), но благо я не первый десяток лет за рулем и чую что это не аккумулятор , пригляделись и правда ,не он. СТАРТЕР!! Дымицца, замкнуло его. Звоню в мэйджор, говорю ребята, записывайте! они записали на воскресенье. Итак, 4 дня без машины. Живу за городом. Думаю, позвоню ка я в Ниссан Рус, скажу,что творицца !! Звоню сегодня утром, милая девушка говорит ,конечно , давайте я вам заявку оформлю . Вам позвонят . В 18.00 звонок - девушка, говорит мне - и что вы хотите? машину? компенсацию? ХА-ХА-ХА! НЕт денег на такси, ездите на метро и общественном транспорте ! Я в шоке, я говорю девушке, типа милая, я покупаю авто за 40 тысяч долларов, для того, чтобы 4 дня стоять в очереди на замену стартера? и ВЫ мне советуете ездить на общественном траспорте?! я в шоке просто от разговора с клиентом ! Благодаря этому икс трэйлу, представительству ниссан РУС я больше никогда не куплю себе ниссан ( кстати, у меня еще гарантийная покраска 5-й двери должна быть, в августе) Я конечно же перезвонила в горячую линию ниссан и настучала на эту чудо-девушку и общественный транспорт. Обидно, честно.
Ответить с цитированием
Slider вне форума Slider    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера18 LUX
Старый #2   08.07.2006, 19:35
По умолчанию
Вообще людей за людей не считают! :abuse: Я вот тоже разочарован Ниссаном! Господа из НИССАНА делайте выводы!!!! :abuse:
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #3   08.07.2006, 19:47
По умолчанию
Ну и о чем разговор? Другие лучше что-ли? (Напр, Мазда, Тойота и т.п.)?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   09.07.2006, 15:27
По умолчанию
такое впечатление что мы хотим из совка сразу превратиться в супер страну где все завсегда отлично....не бывает такого....
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #5   09.07.2006, 15:47
По умолчанию
Не, ну господа, ну будьте серьезней............. "...я больше никогда не куплю себе ниссан..." Правильно и не надо........ нам больше достанется........ 4 дня без машины и просто смертельный номер
Купите себе BMW X5 не за 40, а за 100 т. баков и сдавайте его в ремонт 2 раза в год на 2-3 недели...........
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #6   09.07.2006, 16:43
По умолчанию
Между прочим "Форды" предоставляют подмену, а если гарантийный случай -бесплатно.

P.S. Вообще по разным признакам, в том числе и отношением к клиенту, Ниссан Рус - отстой еще тот. А рыба гниет с головы...
Ответить с цитированием
POPLAVOK вне форума POPLAVOK    
Начинающий клаббер
Откуда: ПИТЕР; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #7   09.07.2006, 17:52
По умолчанию
Petrovitch +1
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   09.07.2006, 21:15
По умолчанию
Если не хотите ходить пешком, купите две машины по 20 тыс. и ездите по очереди. Ситуации бывают разные, а 4 дня Вам еще повезло, т.к. стартера могло не быть в наличии и ждали бы тогда недели две, как минимум.

Что подвигло девушку с сервиса наговорить Вам гадости судить не берусь, но думаю, ее на это могли спровоцировать.
Ответить с цитированием
nx* вне форума nx*    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан х трэйл
Старый #9   09.07.2006, 21:42
По умолчанию
Стартер поменяли по гарантии. Быстро и без лишних вопросов. А насчет девушки из ниссана моторс рус - если человек вынужден работать с людьми , то пусть проходит спец курсы по общению . Это раз, а два- насчет БМВ и прочее -да , это вторая\ машина в доме и она (в отличие от ниссана) зимой заводилась и за 2 года у нее не было ни одного гарантийного случая .Правда ребята их мицу мне сказали ,что мне повезло (там говорят ждут очереди 1 месяц)...... Просто знаете, от тазика за 5 тысяч уе это можно ожидать, но вот от авто за 40 - вряд ли((( зы. В августе гарантийная покраска 5-й двери (гы-гы)
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #10   10.07.2006, 01:06
По умолчанию
"nx*" !
Ваша позиция мне близка: если клиент платит деньги - ему должны идти навстречу и быть с ним предельно вежливыми, стараться найти компромиссный вариант и без толики раздражения - это закон.
Переносить философию некоторых "заслуженных" "тазиководов" (ой! потерпеть бы надо! как бы хуже не было! не такое еще бывало! ты чё хочешь круче всех быть?!) на отношения с дилерами считаю неприемлемыми. Видели бы вы, уважаемые, как в Европе или США автодилеры относятся к покупателю, клиенту - обидно становится и за себя и за других владельцев авто.
Так что прожимать надо всех этих дилеров до пола - они и так на нас нормально денег отбивают. Причем, без вздохов романтических, а довольно цинично.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook