Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Region11 вне форума Region11    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   19.04.2011, 19:06
По умолчанию Перегрел двигатель
Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой. По собственной глупости, не углядел и перегрел двигатель. Заглушил мотор. Сразу же из под капота повалил пар. Постоял часок, попытался поехать и заметил, что температура после пары минут езды резко стала подниматься в опасную зону. Печка вообще не греет, а наоборот дует холодным воздухом. И еще обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости в бачке сильно увеличился. Плюс ко всем бедам постоянно горит Check Engine. Пришлось оставить машину на обочине и топать до дому пешком. Знакомые подсказали, мол, двигатель остынет и утром можно забирать. Утром вернулся, завел, двигатель работал, как обычно. Решил, что можно ехать, но через пару километров, опять та же история. Подскажите, в чем может быть дело и реально ли исправить без сервиса?

Nissan Almera n15 1.6 slx 1996 г.в

Последний раз редактировалось Region11, 19.04.2011 в 19:54.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.04.2011, 10:37
По умолчанию
Ну ты попал!!! Ктож ездит с такой проблемой? Даже за пару км ДВС перегревается до безпредела.
Сообщение от Region11 Посмотреть сообщение
Знакомые подсказали, мол, двигатель остынет и утром можно забирать.
Скажи им большое "спасибо" и готовься разбирать мотор.
Когда исправишь систему охлаждения можешь готовиться к замене поршневых колец.
В поиске про систему охлаждения найдешь немало советов как проверить и исправить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   20.04.2011, 10:40
По умолчанию
Для начала глянуть щуп масляный, нет ли там антифриза. На холодную долить антифриз. Не в бачек, a в радиатор. Ибо там уже части ее нет. Холодная печка эт воздух в системе, почему, написал вышe. Прогрeть на месте, пробки стравить. Лучше никуда не ехать а на месте. Печку включить на полную. Понаблюдать. Отписаться здесь. По результатам бум давать советы дальше. Зы. Надеюсь радиатор условно чистый, без картонок забытых и прочего.

Добавлено через 2 минуты
Да и сразу не унывай. По поводу разбора. Виталий любит сгущать порой краски. С малого начни.

Последний раз редактировалось Циркуль, 20.04.2011 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   20.04.2011, 10:41
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Печку включить на полную. Понаблюдать.
Да я думаю у него помпе ппц или потеря антифриза... Судя по описанию циркуляции нет вообще.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #5   20.04.2011, 10:47
По умолчанию
Посмотри натяжение ремня. Может его вообще нет!
Тут либо ремень, либо помпа. Это в том случае если антифриз не ушел куда-нибудь, и система с воздухом.
Ответить с цитированием
Region11 вне форума Region11    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   20.04.2011, 15:46
По умолчанию
Всем огромное спасибо и низкий поклон!)) Сделал все, как написали. Все ремни в норме и т.д. Долил 4 литра тосола в радиатор и дал машинке чуток поработать. Из печки пошел теплый воздух! Щас бензы долью и прокачусь немного, чтобы за температуркой последить.

Последний раз редактировалось Region11, 20.04.2011 в 16:35.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   20.04.2011, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Region11 Посмотреть сообщение
Щас бензы долью и прокачусь немного, чтобы на температуркой последить.
Сначала проверь на утечку...чудес не бывает. И в дальнейшем посматривай за уровнем масла.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Region11 вне форума Region11    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Almera N15
Старый #8   20.04.2011, 16:33
По умолчанию
Проехался, температура в норме. Вроде нигде ничего не подтекает, все сухо. Единственное, что настораживает, это тосол в расширительном бачке. Он по прежнему выше максимума и никуда не девается. Масло обязательно буду посматривать! Кстати насчет наличия ож в масле...все ок, масло черное, без каких-либо подозрительных примесей.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   20.04.2011, 16:43
По умолчанию
Сообщение от Region11 Посмотреть сообщение
Масло обязательно буду посматривать!
Если за 1000км. не сожрет, то считай повезло.
Сообщение от Region11 Посмотреть сообщение
Кстати насчет наличия ож в масле...все ок, масло черное, без каких-либо подозрительных примесей.
Небольшое кол-во в масле антифриза не всегда легко усмотреть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Region11 вне форума Region11    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Almera N15
Старый #10   21.04.2011, 17:33
По умолчанию
Через несколько часов езды, машина опять стала кипеть! Попробовал долить воды, т.к. тосола не было под рукой и обнаружил течь из верхней части радиатора. Оказалось пластмасса лопнула. Видимо раньше этого не заметил из-за того, что не полностью наполнил радиатор. Почитал про эту проблему, многие пишут, что заделывать смысла нет. Придется менять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook