Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #1   14.04.2011, 09:54
По умолчанию Ролик натяжителя ремня генератора.
Засвистел ролик натяжителя, затем стал подклинивать. По exist заказ от 1 дня за 4808 р. до 22 дней за 3603р. Не понравились мне цены и сроки т.к. один день может растянуться до трех плюс выходные и тогда прощай открытие охоты. Было принято решение снять ролик и разобрать его. Ну процесс снятия можно не описывать все просто, ослабить болт натяжения и открутить гайку шкива на котором сидит ролик. Значит так, ролик в руках, а точнее в тисках, выпрессовываю подшипники, их два. Размер диаметр наружный 37 мм., внутренний 12мм., толщина 12мм. На подшипниках надпись 6301dulx nsk japan. Поехал с подшипниками в специализированный магазин, там нашел самые дорогие импортные SKF 6301 за 158 р.шт. Русские и дешевые ставить не советуют, инфа с других форумов. Запрессовал их обратно в ролик при помощи тисков, головки в размер и молотка без фанатизма. Все установил на машину, отрегулировал натяг ремня. Все, писка больше нет. Остался доволен результатом. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #2   14.04.2011, 10:19
По умолчанию
Молодец . Я на предыдущей машине так делал , там в сборе весь натяжитель 7000 руб был , а ролики отдельно не поставляли. После 6301 нет больше никаких цифр и букв?
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #3   14.04.2011, 10:26
По умолчанию
У нас тоже ролик идет с кронштейном. Котрый нафиг не нужен и установка в сборе займет больше времени.
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #4   14.04.2011, 10:28
По умолчанию
Спасибо! Еще одна полезная инфа в копилку наших знаний об Пате.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #5   14.04.2011, 10:48
По умолчанию
интересная инфа, спасибо.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   14.04.2011, 10:58
По умолчанию
зачот.. предлагаю в фак закинуть
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #7   14.04.2011, 11:08
По умолчанию
Купленные подшипники SKF 6301-2RSH france, наши NSK 6301dulx japan.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   14.04.2011, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
предлагаю в фак
Добавлено
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #9   14.04.2011, 11:50
По умолчанию
Причем они у нас и в компрессоре кондея
Ответить с цитированием
VDA вне форума VDA    
Начинающий клаббер
Откуда: CПб; Авто: Nissan
Старый #10   15.04.2011, 00:13
По умолчанию
Сообщение от selspb Посмотреть сообщение
Причем они у нас и в компрессоре кондея
И в ролике ГУРа тот же номер только одна шт, еще не менял но подшибник уже куплен, месяц назад менял заклинившие в ролике гены теперь гура засвистел
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook