Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   13.04.2011, 22:13
По умолчанию Лампа давления масла на приборке
Добрый день уважаемые ниссановодцы! У меня вопрос дело вот в чём на протяжении 2 лет наблюдаю вот что: вначале было так - при старте двигателя на холодную, после ночной его стоянки, лампа масла гасла примерно через 1 сек после старта, хотя раньше гасла сразу - дальше заволновался и полез искать по форуму, нашёл только то что один писал что у него было такое после замены масла и масляного фильтра (типа дизельный мотор на 11 примере очень привередлив к масляному фильтру - моё мнение это полная ерунда) ну во общем он менял 5 раз масляный фильтр пока лампочка не погасла. Я уже несколько раз менял масло с фильтрами разных марок в том числе и в Европе - безрезультатно. Далее спустя два года: лампа горит около 4 сек после старта, в том числе и на тёплый двигатель если он немного постоит 1 час. Масляные каналы в голове и блоке чистые (сам голову подрывал клапана менял), масло нигде не подтекает, масла расход на 10000км приблизительно 150 - 200гр. Масло заливаю кастрол магнатек 10W40 b4 полу синтетика. Пробег 250 000км, двигатель работает идеально. Масляного фильтра в поддоне нет. В чём может быть проблема? Кто что посоветует?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   14.04.2011, 07:55
По умолчанию
Забей
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   14.04.2011, 09:54
По умолчанию
А давку масла трудно померять?
Там всего 2 варианта - либо давка понижена, либо датчиг мозг канифолит.
Скорее всего второе.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   14.04.2011, 17:36
По умолчанию
Как , насчет маслонасоса( давление нужно проверить).
Ответить с цитированием
Wayfarer68 вне форума Wayfarer68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan primera P11-144
Старый #5   15.04.2011, 14:36
По умолчанию
у меня вообще нет датчика давления масла на p11-144
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   15.04.2011, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Wayfarer68 Посмотреть сообщение
у меня вообще нет датчика давления масла на p11-144
Это как
Ответить с цитированием
KingKong вне форума KingKong    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан Актобе; Авто: Nissan Primera P-10
Старый #7   15.04.2011, 22:32
По умолчанию
Для начапа посмотри не замят ли у тебя на двигателе картер, когда картер замят во внутрь, то он перекрывает доступ масла к маслоприёмнику. Если даже поддон хоть чуть чуть примят, то тогда придётся тебе его снять и выровнить его. У меня тоже была такая проблеме, датчик давления масла не тух на протяжении 6 - 7 секунд после заводки.......
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #8   15.04.2011, 22:37
По умолчанию
Сообщение от KingKong Посмотреть сообщение
Для начапа посмотри не замят ли у тебя на двигателе картер, когда картер замят во внутрь, то он перекрывает доступ масла к маслоприёмнику. Если даже поддон хоть чуть чуть примят, то тогда придётся тебе его снять и выровнить его. У меня тоже была такая проблеме, датчик давления масла не тух на протяжении 6 - 7 секунд после заводки.......
Спасибо за ответ! Только с поддоном всё ок.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   15.04.2011, 23:02
По умолчанию
Проблема со свечением лампочки давления масла после пуска двигателя, а так же звон клапанов из-за пустых гидрокомпенсаторов - это проблема на всех моторах и на всех машинах. Это тема на всех форумах и достаточно часто встречаемая ситуация. Часто проблемой является масляный фильтр. А именно обратный клапан в фильтре. Он пропускает масло из системы обратно в поддон. Таким образом после длительной стоянке, а быть может и не особо длительной, происходит неприятное свечение лампы и неприятный звук доносящийся из мотора.
Вот что я сделал. Я думаю, что я не первый кто это придумал. Я даже в этом уверен. Если подобное описывалось на нашем форуме, то прошу прощения за повторение. Я смысл в том, что сделал трубочку (см.фото) с резьбой с двух сторон. С одной стороны для проверки фильтров для двигателя SR20 (то есть моего мотора), а с другой стороны, что бы она не пропадала для GA16 и заодно все ВАЗовские фильтра можно проверить. С одной стороны метрическая резьба, а с другой 3/4 дюйма. Для сохранности трубочку сделал из нержавейки. Смысл в том, что накручивая ее на фильтр плотно, естественно, иметируем установку фильтра на двигатель. Теперь дуем в него. Как бы сильно или слабо мы не дули - продуваться он не должен. Т.е. выхода воздуха не должно быть. Если почувствовали утечку - все фильтр не годиться. Проблемы в момент пуска будут обеспечены.
Трубочка эта у меня уже года два, а то и три. Она по рукам ходит и очень популярна среди моих знакомых. Удивишься сколько фуфла сейчас продается. Проверяют прям в магазинах и не кого это не удивляет.Продавцы привыкли. Сейчас очень популярный метод проверки. Так вот, заказывая на Экзисте фильтра, могу точно сказать, что практически выбрать не из чего. Даже родной фильтр и тот дуется!!! Удачно попадались фильтра фирмы Бош. Страна производитель - южная Америка.
В общем вещь полезная и простая одновременно. Всем рекомендую. Это, в конечном итоге, сэкономит вам и время и деньги.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (56.2 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (42.3 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (58.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (50.2 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (45.8 Кб, 88 просмотров)
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #10   16.04.2011, 01:09
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
А именно обратный клапан в фильтре.
Спасибо за совет и информацию - век живи,век учись ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook