Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Killer_007 вне форума Killer_007    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: x-trail
Старый #1   08.04.2011, 22:27
По умолчанию Гнёт свечи
Всем доброго времени суток!! есть проблема:
гнет контакт свечи. (двигатель qr25)сталкивался ли кто с такой проблемой? если есть пути решения или предложения дайте знать.
Ответить с цитированием
Костяныч вне форума Костяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: ХС70
Старый #2   08.04.2011, 22:54
По умолчанию
если свечи штатные, то не гнет...
Ответить с цитированием
Killer_007 вне форума Killer_007    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: x-trail
Старый #3   08.04.2011, 23:02
По умолчанию
свечи оригинальные. платина. но после 4 000 оборотов сразу гнет. и не просто гнет а видно на свече как стучало по ней и не раз.
Ответить с цитированием
Костяныч вне форума Костяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: ХС70
Старый #4   08.04.2011, 23:14
По умолчанию
поршню без разницы сколько оборотов развивает каленвал, ибо ход поршня жестко регламентирован длинной шатуна. Если есть проблемы с заминанием свечи, то это либо свеча неоригинал, либо нет уплотнительного кольца на свече. Если проблемы с шатуном, то гнуть должно при любых оборотах
Ответить с цитированием
Killer_007 вне форума Killer_007    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: x-trail
Старый #5   08.04.2011, 23:20
По умолчанию
вопрос тогда что могло туда попасть и каким образом. смотрел на разных форумах, ребята пишут что могли быть заслонки коллектора или болтики от него же, конечно не исключение, но может есть еще варианты?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   08.04.2011, 23:26
По умолчанию
Вот прямо все 4 сразу гнет?

Если б там болтики были (ну заслонка в цилиндр просто не пролезет) - такой грохот бы при работе стоял! Двигатель разбирался? В него кто-нибудь лазил?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Killer_007 вне форума Killer_007    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: x-trail
Старый #7   08.04.2011, 23:33
По умолчанию
гнет в первом цилиндре. остальные свечи в порядке.шума конкретно нет, но на определенных оборотах бывает пробивается слабый звук типа звона. менялась цепь.поэтому можно сказать что руки там побывали
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   09.04.2011, 00:41
По умолчанию
Ну цепь - не считается.

Если сильного грохота нет... Даже не знаю что там может быть в цилиндре тогда. В сервисах бывают приспособления типа эндоскопа для рассматривания внутренностей через гибкий зонд - может возможно найти?

Двигатель не дымит сильно? Может быть там слой нагара большой в цилиндре?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Killer_007 вне форума Killer_007    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: x-trail
Старый #9   09.04.2011, 22:13
По умолчанию
интересная тема получилась. сегодня посетил сервис. выкрутили свечу которой гнуло контакт и просто завели двигатель.
после пары оборотов вылетело что то (очень похожее на металлический шарик)при детальном осмотре было выяснено что это когда то был болт. теперь остался один вопрос: от куда он взялся??
(первый вариант конечно от заслонок коллектора, но его еще не снимали.)
Ответить с цитированием
Энди вне форума Энди    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: газированый Т-30,Каломбо,07 г.в.,свинина,все дела
Старый #10   10.04.2011, 18:07
По умолчанию
Сообщение от Killer_007 Посмотреть сообщение
сегодня посетил сервис. выкрутили свечу которой гнуло контакт и просто завели двигатель.
сервисмены-идиоты.
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook