Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #1   05.04.2011, 08:27
По умолчанию Диагностика рулевого механизма)
Я тут собрался новую резину покупать, соответственно резину меняешь - балансировку делаешь......потом я подумал что развал схождение не делал никогда, надо бы сделать. Товарищ посоветовал сразу поменять рулевые наконечники.
Вообщем такие вопросы, что еще лучше поменять или продиагностировать в рулевом управлении, раз уж взялся за это дело. ?
И еще заметил такую фишку. При езде замечается небольшая задержка при повороте руля. Поворачиваю руль и тока через где то 0,3-0,4 секунды колеса поворачивают......т.е. как бы запаздывают, это нормально? или что то подремонтировать?
Жидкость гура менял, правда не всю, а все что мог шприцем высосать из бочонка) Стало мягче поворачивать.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   05.04.2011, 10:33
По умолчанию
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
что еще лучше поменять или продиагностировать в рулевом управлении
Наконечники как ты уже и говорил.Шаровые,косточки.

Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
замечается небольшая задержка при повороте руля
Вывесить морду и крутить руль.Если есть заедания то сразу заметишь.

Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
все что мог шприцем высосать из бочонка
Ну это ты считай не менял.Нужно всю заменить.Выкачай с бочёнка,сними шланг обратки с бочёнка.Сунь его в бутылку.Заведи мотор и крути чутка руль.Как жижа вышла,глуши.Свежую заливаешь в бачёк(обратку на место поставил),крутишь руль-доливаешь.Пока не перестанет уходить.Потом заводишь,крутишь руль до конца в конец и доливаешь до уровня.Всё
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #3   05.04.2011, 12:18
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Наконечники как ты уже и говорил.Шаровые,косточки.
Че за шаровые и косточки? Какое они имеют отношение к рулевому?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   06.04.2011, 08:31
По умолчанию
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
Че за шаровые

Это которые снизу если чо.На нихповоротный кулак вертится.

Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
и косточки?
Это тяги стабилизатора.

Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
Какое они имеют отношение к рулевому?
Самое прямое.Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт.Толком выставить не получится.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   06.04.2011, 19:04
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт
+1
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #6   06.04.2011, 20:42
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение

Это которые снизу если чо.На нихповоротный кулак вертится.


Это тяги стабилизатора.


Самое прямое.Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт.Толком выставить не получится.

Шаровая, та что на нижнем рычаге? ну я не шобко спец в авто, то я тебя понял. Ну это же к подвеске относится вроде как....
Что за тяги, тяги и стойки стабилизатора это одно и то же? тогда я их менял.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   07.04.2011, 10:06
По умолчанию
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
тяги и стойки стабилизатора это одно и то же
да , косточки или стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook