Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   04.04.2011, 23:03
По умолчанию Про дизельный двигатель
Уважаемые ниссановодцы подскажите кто что знает о двигателе 1.9 дизель и 2.2 дизель. Ваши отзывы. 1.9 стоит во много раз дешевле, чем 2.2 вопрос почему? Но точно уж не из - за 6 л./с.

Добавлено через 23 часа 25 минут
Так что лучше покупать 2.2 или 1.9 экономичность роли не играет. Или никто из вас ничего про дизеля не знает, кроме того что они работают не на бензине и перед тем как стартером крутить надо немного подождать.

Последний раз редактировалось Antonio87, 04.04.2011 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #2   05.04.2011, 14:43
По умолчанию
К сожалению сравнить мне не с чем, но могу сказать одно, что мой дизелек меня ниразу не подводил. Работает отменно, без лишних шумов, работает ровно. На диагностике не выдает ни каких ошибок. Масло лью синтетику, расход масла примерно 250-300гр на 10000км. Главное вовремя менять все фильтра в том числе и воздушный! Испытывал я его в разных условиях. Прошлой зимой в рекордную для нас температуру -30С заводился без всяких проблем. Был заложником водной стихии, преодолевал брод в 60см, деваться было не куда спасалля от разлива руч. Лесного в Московском районе. Уход за движком тоже не мало важен. Не даю на него и мухи сесть, просто не люблю когда под капотом грязь, ей там делать нечего! Могу лишь сказать, что 2,2TD хороший, надежный агрегат!!!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   07.04.2011, 23:05
По умолчанию
Антон , Вадим ведь продает свой аппарат , так что ты не теряйся Вы ведь земляки сним

Пы.сы . ну и со мной тоже
Ответить с цитированием
ellas вне форума ellas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: минск; Авто: nissan(primera)
Старый #4   08.04.2011, 21:23
По умолчанию
привет.ребята ни разу небыло дизеля !хочу приобрести примеру 03-04 года.подскажите как там турбина,насос,форунки сильно дорогие??а то говорят эконамичная но до первой поломки.потом можно на деньги попасть!!
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #5   08.04.2011, 22:45
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Антон , Вадим ведь продает свой аппарат
Да-да, все еще в силе! Если заинтересует, то могу могу показать и даже прокатить!
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #6   12.04.2011, 00:58
По умолчанию
Сообщение от Koenig39 Посмотреть сообщение
К сожалению сравнить мне не с чем, но могу сказать одно, что мой дизелек меня ниразу не подводил. Работает отменно, без лишних шумов, работает ровно. На диагностике не выдает ни каких ошибок. Масло лью синтетику, расход масла примерно 250-300гр на 10000км. Главное вовремя менять все фильтра в том числе и воздушный! Испытывал я его в разных условиях. Прошлой зимой в рекордную для нас температуру -30С заводился без всяких проблем. Был заложником водной стихии, преодолевал брод в 60см, деваться было не куда спасалля от разлива руч. Лесного в Московском районе. Уход за движком тоже не мало важен. Не даю на него и мухи сесть, просто не люблю когда под капотом грязь, ей там делать нечего! Могу лишь сказать, что 2,2TD хороший, надежный агрегат!!!

Тоже самое могу сказать про свою примеру 11, тоже дизель - которой обладаю уже 3 года. Вопрос вот к чему - решил сменить 11 на 12 именно на дизель, вопрос только с каким объёмом.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Антон , Вадим ведь продает свой аппарат , так что ты не теряйся Вы ведь земляки сним

Пы.сы . ну и со мной тоже

Планирую привести себе такую из Голландии, если найду кто с растоможкой поможет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Koenig39 Посмотреть сообщение
Да-да, все еще в силе! Если заинтересует, то могу могу показать и даже прокатить!
Скинь пару фоток и стоимость. Вопрос каковы больные места? Куда следует обратить особое внимание? Какие признаки неисправности двигателя?

Последний раз редактировалось Antonio87, 12.04.2011 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #7   12.04.2011, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
Вопрос каковы больные места?
Осмелюсь сказать, что больных мест нет, просто во-время лечу. А признаки неисправности двигателя выявляются при полной диагностики через компьютер, сканер. Если совсем проще и без всего, посторонних шумов в движке быть не должно. Масло меняться каждые 8000-10000км. В весенне летний период, воздушный фильтр менять 1раз в 1,5 месяца. Заправляться только на проверенных заправках. А так все как и на др. автомобилях, вот только отношение у всех разное. Фотку скину завтра, правда машина стала сегодня не мытая, был дождь, увы.

Добавлено через 20 часов 28 минут
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
Планирую привести себе такую из Голландии, если найду кто с растоможкой поможет.
А какие проблемы могут быть с растаможкой? Плати бабосик т.е гос.пошлину и вперед. Высчитывается она не сложно, в интернете калькуляторов полно. Главное чтобы она у тебя была не старше семи лет, а то влетишь на кругленькую сумму. Но не буду я тебе голову морочить, ты наверное и сам все знаешь.

Последний раз редактировалось Koenig39, 12.04.2011 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #8   12.04.2011, 22:26
По умолчанию
[quote=Koenig39;1943321]Осмелюсь сказать, что больных мест нет, просто во-время лечу. А признаки неисправности двигателя выявляются при полной диагностики через компьютер, сканер. Если совсем проще и без всего, посторонних шумов в движке быть не должно. Масло меняться каждые 8000-10000км. В весенне летний период, воздушный фильтр менять 1раз в 1,5 месяца. Заправляться только на проверенных заправках. А так все как и на др. автомобилях, вот только отношение у всех разное. Фотку скину завтра, правда машина стала сегодня не мытая, был дождь, увы.

Почему воздушник так часто менять надо? Я где - то слышал что 12 примы очень боятся если не качественный воздушник попадётся и пыль начнёт засасывать в двигатель, то такой движок не отходит и 50 000 - капиталку запросит.
А на счёт растоможки - дороговато выходит если растомаживать по нормальному. Дороже чем у нас в газетах. Таких же годов только что пригнаные из германии дешевле стоят чем мне перегон, растаможка и машина обойдётся. А перегонщики из той же самой Германии к своей работе как минимум 50 000 плюсуют за перегон, за дорогу, за топливо. Они же ведь растомаживают своих коней не за такие суммы (или у них объём двигла как на оке - 0.8). При мне знакомый покупал рено канго 2001 ещё на голландских номерах (мужик только что её пригнал ещё даже не растоможил, а уже продавал) после покупки друг вместе с ним поехали на границу и он у него на глазах растоможил её за 10000 рублей вписав его первым хозяином машины в россии. Это как понять связи?
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #9   18.04.2011, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
Почему воздушник так часто менять надо?
Ты прав, движка пыли боится, а точнее форсунки! Да и расходомер тоже не дешево стоит. А цена вопроса - 2минуты поменять фильтр и отдать за него от 280 до 320 руб., нежели капиталить движку.
Ответить с цитированием
123123 вне форума 123123    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Primera 1.9 дизель Р-12 2003г. универсал
Старый #10   08.05.2011, 07:21
По умолчанию
Купил Ниссан Примера дизель Р12 2003г.в. С дизелем первый раз и пока еще на "ВЫ". Пришла с Германии пока разтомаживал ездил на дизтопливе немецком. Потом залил нашу СОЛЯРКУ. И вот: километров через 50 по городу машина начала дергаться, терять мощность вплоть до "заглоха". Думал что забилась система, купил рядом в магазине присадку долил, не помогло.
Раньше мельком слышал байки про настройку компьютора под определенное топливо. От безвыходности (под вечер ) снял клемы с аккумулятора постояла часа 2. подсоединил, завелась. Стояла на холостых, два раза глохла без перебоев сразу. Потом пошла. Вот уже ездию 3 дня пока без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Может и совпадение но помогло. Подскажите, у когото было или что делать в этой ситуации. За раннее спасибо.
Удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook