Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #1   31.03.2011, 23:47
По умолчанию Пора менять шаровую, или рычаг????????
Как уже писал ранее, съездил я не ТО. Лучше бы не ездил. Оказалось, что болтается правое переднее колесо. Стали диагностировать, пришли к выводу, что шаровая крякнула. Встал вопрос, что делать: купить заводской рычаг за 4500 деревянных, или поэкспериментировать с китайской шаровой! Кто, что скажет? Если, кто менял шаровую самостоятельно, то поделитесь впечатлениями и опытом. Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #2   01.04.2011, 01:56
По умолчанию
Сообщение от Tarasofff Посмотреть сообщение
Кто, что скажет?
Менял отдельно обе шаровьх(точно не помню каж. Ate(испан)+ салент задний на рычаге.20т.к полет нормальный
Сообщение от Tarasofff Посмотреть сообщение
или поэкспериментировать с китайской шаровой
межет плохо закончится
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #3   01.04.2011, 13:37
По умолчанию
Сообщение от Tarasofff Посмотреть сообщение
поэкспериментировать с китайской шаровой!
Китайской хватает на пол года, это исходя из собственного опыта!
Ответить с цитированием
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #4   01.04.2011, 14:20
По умолчанию
Говорят, что их производит только Китай. Какие сложности возникают при замене? Какой инструмент необходим?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   01.04.2011, 14:53
По умолчанию
у меня RTS прошли уже более 100 тык.. до сих пор живы, я сам в шоке.. Сайленты 2 раза менял. Сидем прошли 70 тык с небольшим, сейчас Фебест - прошли 30 с хвостиком, но чую скоро сдохнут..
Ответить с цитированием
Санёк 1986 вне форума Санёк 1986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: NISSAN Р12 1,6 МКПП
Старый #6   01.04.2011, 18:37
По умолчанию
мой тебе совет-покупай рычаги,если для себя авто.Шаровые,как, кто-то тут уже писал максимум на пол года и всё.Сам менял шаровые-г*вно.Буду брать рычаги летом!!!
Ответить с цитированием
den77rus вне форума den77rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #7   02.04.2011, 11:25
По умолчанию
Я менял только шаровые проехал 20 тыс ездил на диагностику все нормально, брал тоже RTS на них стоят специальные стопорные кольца, которых кстати нет на оригинале они просто выбиваются молотком из рычага и все.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   04.04.2011, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Санёк 1986 Посмотреть сообщение
Шаровые,как, кто-то тут уже писал максимум на пол года и всё.
разные мнения есть на этот счёт... ;)
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
у меня RTS прошли уже более 100 тык.. до сих пор живы
Ответить с цитированием
AlexVF вне форума AlexVF    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Primera P12 была Р10
Старый #9   04.04.2011, 11:14
По умолчанию
Менял только шаровые. Ставил Sidem (ресурс около 40 т.км)сейчас поставил RTS. Смысла менять рычаг не вижу... ну если только есть лишние деньги.
Снимаешь рычаг. Старую выбиваешь, новую запрессовываешь. С перекурами 2 часа. Болты, которыми рычаг крепится закручены серьезно. Головки 22, 16, 19. Аккуратней с кабелем АБС.
Ответить с цитированием
Night Rain вне форума Night Rain    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: Primera P12
Старый #10   04.04.2011, 16:34
По умолчанию
Брал себе, этим летом в экзисте рычаг в сборе - FEBEST, мягко скажем не в восторге. Чувствую шаровые уже буду менять в течении месяца, сайлентблок правый уже разбит, тоже буду менять. Брал рычаг в сборе так, как на тот момент отдельно шаровых и сайлентов в экзисте не было. Сейчас буду брать однозначно отдельно и не Febest, качество не устроило полностью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook