Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pablo2008 вне форума pablo2008    
Начинающий клаббер
Откуда: смоленск; Авто: nissan primerа 07г. 1.6 мкпп
Старый #1   20.03.2011, 19:36
По умолчанию цепь ГРМ
Подскажите кто-нибудь,через сколько надо менять цепь ГРМ,а то говорят кто что(кто-через 100 т.,кто-через 200 т.,кто-вообще менять не надо). У меня Р-12,2007 г.,пробег-150 тыс.
Ответить с цитированием
ghjnjc вне форума ghjnjc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Костомукша, Карелия; Авто: Nissan Primera P12 2005 г. 1.6 МКПП
Старый #2   20.03.2011, 20:00
По умолчанию
если не ошибаюсь, то в 150 тыс. первая проверка цепи, каждые 100 тыс. ремень ГРМ меняется, вообще если цепь не издает посторонних шумов, вследствие растяжения, то незачем туда и лезть завсегдатаи поправят меня, если что не так
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   20.03.2011, 20:26
По умолчанию
сначала загремит, потом начнуть обороты плавать, а потом начнет вываливать ошибки по датчикам колена и распреда, вот тогда и менять ;) Греметь на холодную начнет ближе к 200...
Ответить с цитированием
pablo2008 вне форума pablo2008    
Начинающий клаббер
Откуда: смоленск; Авто: nissan primerа 07г. 1.6 мкпп
Старый #4   21.03.2011, 15:25
По умолчанию
всем спасибо
Ответить с цитированием
Санёк 1986 вне форума Санёк 1986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: NISSAN Р12 1,6 МКПП
Старый #5   23.03.2011, 03:01
По умолчанию
А сколько по деньгам получается замена?кто нибудь менял?и как после замены машина себя ведёт?
Ответить с цитированием
Димончес вне форума Димончес    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   24.03.2011, 18:04
По умолчанию
у меня пробег уже 240000 км.,и пока посторонних звуков нет,хотя уже подумываю к 300000км.,поменять!
Сообщение от Санёк 1986 Посмотреть сообщение
А сколько по деньгам получается замена?кто нибудь менял?и как после замены машина себя ведёт?
По деньгам...Оригинальный набор(цепь,натяжитель и что там еше)в районе 10000р,а так заменители где-то 6000-7000р.,А по поводу того,что кто-то менял я еще случаев не знаю,да и на станции когда спрашивал про замену цепи сказали ,что я первый!!))
Ответить с цитированием
Игорь Александрович! вне форума Игорь Александрович!    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: X-trail, 2008 г
Старый #7   01.04.2011, 23:50
По умолчанию
Сообщение от Санёк 1986 Посмотреть сообщение
А сколько по деньгам получается замена?кто нибудь менял?и как после замены машина себя ведёт?

Прошла 150 начались глюки при утренней раскачки. Газу с первого раза не поддашь, жди когда датчик отпустит. Я по глупости стартер подсадил. Отъездил 20 и пошел менять цепочку, растянулась почти на 1,5 см. Апосля ремонта стало исчезать масло в неизвестном направлении (1-1,5 л на 1000). На что грешить не знаю. Есть слабая поддечка под клапанной крышкой, но это навряд ли причина исчезновения масла. Стал подсвистывать ремешок генератора (попадание масла на шкив?), увеличился расход топлива с 8,4 до 10,9 по городу (на трассе до 9 л)
Касаемо стоимости замены цепи - обошлось с маслом в 15 т.р.
Ответить с цитированием
Саввочкин Сергей Александ вне форума Саввочкин Сергей Александ    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: primiera Р12 акпп QG-18
Старый #8   05.04.2011, 13:56
По умолчанию
У меня загорелась ошибка 0111 приехал на станцию, сказали надо менять цепь. Спросил поможет, сказали незнают. До меня был один клиент он заменил чепь и звездочки влупил 20 т.р. и ему непомогло. Пришлось ставить контрактный двигатель.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   06.04.2011, 09:58
По умолчанию
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
Ну и нафига по такой ошибке цепь менять, если это ошибка по MAF-у? Гнать в шею таких "диагностов"...
Ответить с цитированием
Саввочкин Сергей Александ вне форума Саввочкин Сергей Александ    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: primiera Р12 акпп QG-18
Старый #10   06.04.2011, 13:33
По умолчанию
Я тоже так подумал и больше к ним ни нагой. А что делать кагда выскакивает ошибка 0335. Это какраз ощибка датчика коленвала. Нужна замена цепи или нет пробег 175000.
__________________
Сергей
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook