Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #1   11.03.2011, 03:18
По умолчанию Установка мостов ГАЗ 66 на Nissan Patrol/Safari
Доброгог времени суток!
Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!?
Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31
, но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   11.03.2011, 07:46
По умолчанию
купить шишигу и не ломать автомобиль.
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #3   11.03.2011, 08:20
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
купить шишигу и не ломать автомобиль.
плюс пятьсотмильёнов
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Женидьба Nissan Patrol/Safari и мосты от ГАЗ 66
Патруль - экспедиционник, Шишига - спец. грузовик в гомна лазить, со всеми вытекающими, да и не шибко удачный и удобный
Определись, ЗАЧЕМ тебе нужен авто на таких мостах и с таким выбором резины. Если вопрос задан верно - на 90% в нём содержится ответ, как поступить...

P.S. в одной из тем про спецмашины (читай - подготовленные грузовики) для экспедиций приводил кучку ссылок, полазь по ним, почитай, очень интересно и познавательно, как в плане ДЛЯ ЧЕГО, так и в плане технического оснащения
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   11.03.2011, 08:29
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
Шишига бортовая весит всего около 3.7т, так что от снаряженного Патрола не далеко ушла. Колеса у нее 38", такие лапти у вас народ и на родные мосты вкорячивает, правда там дальше идет замена главных пар и прочие выкрутасы. Но по трассе мне кажется на таком особо не поездишь, а для локальных вылазок в серьезный гамнолин действительно проще взять шишку. Всё ИМХО ;)

Добавлено через 54 секунды
Вообще посмотри у Вепрей, они и на 44" ставят сафари.

Последний раз редактировалось provider3, 11.03.2011 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корень
Старый #5   11.03.2011, 08:32
По умолчанию
Один моментище, насколько я знаю на шишиге нет глухой межколёсной блокировки, там колёса намертво не блокируются.
А в принципе если машин не жалко, да и смотрю мотор TD-42 идея интересная, просто потом Патруль только для говна.
Ответить с цитированием
BMW325 вне форума BMW325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Nissan Patrol GR 3.0Di
Старый #6   11.03.2011, 11:19
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
купить шишигу и не ломать автомобиль.
Самый оптимальный вариант.И намного проще. И недорого это по моему в наше время. Но если уж так приспичило Патруль сломать-то вольному воля.Только хочу предупредить: имея огромный опыт езды на ГАЗ-66,тяжелые мосты и резина приведут однозначно к быстрому износу и поломке раздатки,коробки ,карданов и т.д. На Шишиге в говнах штатной коробки обычно хватает на пару сезонов.Раздатки побольше-года на три.Карданы на пару лет тоже.Тормозов на один сезон. Вот мосты действительно "вечные"
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #7   11.03.2011, 11:32
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
просто потом Патруль только для говна
в этом всё и дело, а многие об этом не думают вообще. Подготовка Экспедишн-машины от Гомнолин-машины отличается в корне (изв. за тавтологию ), хотя и некоторые узлы одинаковы.
для говен важно - клиренс, момент, ходы подвески, возможность помыть всё и вся из шланга
для экспедиции (ну или для просто передвижения из точки А в Б) - комфорт внутри и при передвижении, ремонтопригодность в пути, дальность пробега без дозаправки, большой упор на эргономику
При этом взгляды на надёжность/неубиваемость узлов и агрегатов у гомнолазов и экспедиционников тоже разные. Первым пофиг на вес.
Где-то валялась ссылка, человек писал о тюнинге своего Патруля (дословно не помню): поставил бамперы, защиты, калитки, багажники, 35е катки, усиления, цепи-тросы-лебедя... и что получил взамен? не едет он в серьёзных говнах, не едет... разочаровался... не для того машина была создана, своими руками её испоганил. И по дорогам уже передвигаться совсем не комфортно.
Проще (да и дешевле) доехать на нормальной машине с комфортом до места стоянки СЕРЬЁЗНОГО говнолаза и уже дальше на нём, на охоту там или на рыбалку.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   11.03.2011, 12:05
По умолчанию
Ну так, для поднятия настроения и рассеяния не обоснованного оптимизма. Очень поучительно , на мой взгляд. http://www.off-road-drive.ru/archive..._iz_Romashkovo Подвеска кстати , более вменяемые , чем шишиговские мосты. Если уж морочиться , то с мостами от БРДМ .
Ну и туда же , чтоб не скучно было http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1571
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #9   11.03.2011, 12:18
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Доброгог времени суток!
Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!?
Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31
, но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
Смотря какой бюджет, если денег нормально, я бы сделал по принципу "Годзилы" у вас же они были кстати проездом, проходимость будет выше, а вес меньше чем на мостах от 66.
Да и есть с кем посоветоваться, Макс по моему постоянно на форумах тусуется
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
denjl вне форума denjl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва м.тимирязевская; Авто: Y61 ZD30 АКПП "чипанутый"01гв,TD 2" Йоко G012, MINI 1S
Старый #10   11.03.2011, 19:22
По умолчанию
У меня знакомые ставили мосты от ВОЛЬВО ЛАПЛАНДЕР , там хоть блокировка есть !!!
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook