Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Paf вне форума Paf    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   09.03.2011, 17:54
По умолчанию Сервисмены сдаются... неисправность не определить, подскажите версии
При интенсивной езде ( т.е частые торможения) появляется противный визг слева и справа передок. Диски почти новые ( вторые колодки), внутренняя часть колодки терла при движении ( предположительно т.к. другой цвет диска и износ колодок). Поршни ходят (вжимаются руками), пыльники целые, направляющие тоже. Все работает!
Проточили диски, поставили фирменные колодки, поставили отсутствующие противоскрипные пластины. Скрипит при нагревании меньше,Э но не слишком.
Собаки с улицы разбегаются!
Тормозуху с 2007 года не меняли, может в этом причина? Она вроде гигроскопична.
Подскажите какие неисправности могут быть еще ( вакуумник, тормозной цилиндр или чего- либо еще)?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   09.03.2011, 18:16
По умолчанию
ИМХО если усилия прижатия нехватает скрипит/свистит
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   09.03.2011, 18:36
По умолчанию
Посмотри. На противоскрипных пластинах носики должны быть заправлены
в ушки колодок.
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #4   09.03.2011, 19:10
По умолчанию
Доспода а что за противоскрипные пластины???
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #5   09.03.2011, 19:30
По умолчанию
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9D0572E&sr=76
Вот они
Ответить с цитированием
Paf вне форума Paf    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   09.03.2011, 19:31
По умолчанию
Противоскрипные пластины. Стоят около 2400 рублей. Должны быть, у меня пропали в фирменном сервисе. Это примочка Ниссан и Тойота.
Но судя по всему они удаляют скрип между поршнем и колодкой.
А "ушки" все заправлены. Не в них дело.
Колодки при нагревании не отходят до конца. Причем поршни и направляющие ( по крайней мере) в холодном состоянии работают идеально.
В тормозной системе много всего, что еще может быть?
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #7   09.03.2011, 19:38
По умолчанию
Встань на подножку и покачай машину за релинги.
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #8   09.03.2011, 19:43
По умолчанию
А что они делают, какой у них принцип действия? Очень стало интересно. У меня после замены колодок у "дяди Васи" на Московском ш. начали они скрипеть
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #9   09.03.2011, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Paf Посмотреть сообщение
Диски почти новые ( вторые колодки)
У меня передние приговорили вместе со вторыми колодками на 50 тык.

Сообщение от Paf Посмотреть сообщение
Проточили диски
Чего там протачивать, ниссан считает допустимым износ не более 1мм с каждой стороны
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
Kolyma вне форума Kolyma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD АТ LE 2006,webasto
Старый #10   09.03.2011, 23:26
По умолчанию
Сообщение от lilek-malek Посмотреть сообщение
А что они делают, какой у них принцип действия? Очень стало интересно. У меня после замены колодок у "дяди Васи" на Московском ш. начали они скрипеть
ОФФ:Менял там же , на неоригинал, иногда - обычно в жару - поскрипывают. Не напрягает вообще
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook