Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #1   02.03.2011, 11:43
По умолчанию Диагностика нового Nissan Pathfinder
Уважаемые представители Автоцентра на Таганке у меня к вам следующий вопрос:
оратился на днях к Вам на диагностику с горящей лампой Check Engine на Pathfinder 2,5 2010г.в, т.е. машина гарантийная, пробег 2000км. Машина покупалась не на Тагаке, но в связи с неудобным для меня местоположением дилера у которого покупал авто, решил обслуживаться в Вашем сервисе.
По результатам диагностики нашли 3 ошибки: 2 ошибки системы NATS (номера не помню), 1 ошибку АКПП - P0744.
Сразу оговорюсь, что коды ошибок я узнал еще до диагностики на Таганке, с помощью изложенного здесь способа:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...29#post1791729
Чем вызвал почему-то небывалое удивление и неудовольство у мастера и подозрения, что диагностировал машину до Таганки где-то еще.
Далее по моей просьбе проверили уровень масла в АКПП - в норме.
Но дальше началось самое интересное - мне предложили покататься и в случае повторного возникновения проблемы приехать вновь на диагностику, но предупредили, что ВНИМАНИЕ у диагностов есть подозрения о вмешательстве в проводку автомобиля и как следствие признании случая не гарантийным. На мой вопрос, а чем вызваны подозрения учитывая, что на машину не ставили никакого доп. оборудования, кроме защиты картера, машина стоит на охраняемой стоянке т.е. какого-либо постороннего вмешательства не было на 100%, мастера многозначительно промолчали, видимо надеясь на мою впечатлительность.
Дальше меня начали лечить, что у меня перекрашен бампер и вообще возможно вся машина, я даже ради интереса попросил ваших же специалистов из отдела trade-in прибором проверить толщину краски по всей машине, никаких отклонений между частями машины не нашли. Хотя подозрения на передний бампер действительно есть.
Вечером уже сам заглянул под капот - проводка вся целая, уложена в гофры, все скреплено на клипсах, т.е. каких-либо видимых повреждений нет.
Таким образом у меня вопрос - это такой новый способ развода клиента и как мне реагировать в случае если у меня опять загорится лампа неисправности двигателя и мне предъявят типа раскуроченую "кем-то" проводку или бог знает что еще? И самое главное, где гарантия, что ваши же мастера-диагносты не раскурочат мне эту самую проводку на новой машине для последующего признания случая негарантийным?
Возможно я сгущаю краски, но перспективы от посещения сервиса вырисовываются именно такие.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   02.03.2011, 14:19
По умолчанию
У нас не запрещено находиться рядом с автомобилем во время проведения работ. И так возможно убедиться, что противоправных действий по отношению к Вашему автомобилю нет.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #3   02.03.2011, 15:03
По умолчанию
да это понятно, что я могу со свечкой стоять и смотреть, что делают ваши механики, только покупая машину за 2 млн рублей я как-то не рассчитывал, что мне придется торчать в ремзоне и следить за работой персонала. Судя по вашему ответу я прихожу к выводу, что для Вас сложившая ся ситуация - обыденность. Чтож, очень жаль.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   02.03.2011, 16:41
По умолчанию
нахождение владельцев в ремзоне - да, обыденность.
Вы хотели решение - я Вам предложил.
Я готов выслушать Ваши предложения.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #5   02.03.2011, 17:14
По умолчанию
а решение тут очень простое - если к вам приехал клиент с проблемой, квалифицированно решайте ее. Под словом квалифицированно я понимаю следующее: в сервисных руководствах по ремонту любых автомобилей в том числе и ниссан, подробно описаны алгоритмы диагностики той или иной неисправности, в том числе и моего случая с ошибкой P0744. Там конкретно написано в каком случае возникает ошибка, чем она вызвана и какие надо провести тесты и что заменить чтобы ее устранить.
В место этого ваши мастера занимаются чем угодно, но только не выполненим сервисного руководства. А именно, ошибка тупо стирается из памяти блока управления двигателем (и ничего, что завтра она появится вновь) и начинается обработка клиента на предмет возможно негарантийного случая ремонта с обсолютно уродской аргументацией вмешательства в проводку на новой машине. Мне бы например чисто по человечески было бы стыдно за себя, если бы я впаривал нечто подобное своим клиентам.
Собственно я думаю и без моих предложений вы все это понимаете, но очевидно ваш, простите наш, менталитет не позволяет это принять.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   02.03.2011, 17:56
По умолчанию
Именно мануал производителя предполагает предпринятие каких-либо действий при ошибке P0744 Torque Converter, только в том случае, если она постоянна. Если ошибка не повторяется диагностика заканчивается.
всё выполнено согласно требований техлитературы.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #7   02.03.2011, 18:12
По умолчанию
я приехал на диагностику после повторного появления этой ошибки, первый раз Check Engine потух за час до приезда в сервис, собственно диагностировать тогда было нечего, хотя в памяти ошибка все равно хрантися даже если лампа не горит. Обо всем этом мастер в курсе.

В прицепе для информации процедура диагностики ошибки, просто чтобы не спорить о том, что написано в литературе.
Вложения
Тип файла: pdf TM.pdf (28.5 Кб, 61 просмотров)
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   02.03.2011, 18:24
По умолчанию
и какую часть слов из моего предыдущего поста Вы хотите опровергнуть, основываясь на приложенной выдержке?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #9   02.03.2011, 18:36
По умолчанию
да я собственно и не собираюсь с вами спорить, переведите документ, прочитайте ваш пост и вам станет все понятно.
Я задал вопрос, получил исчерпывающий ответ, ваши рекомендации я услышал, спасибо за оперативность.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   02.03.2011, 19:22
По умолчанию
я не спорю, я прошу указать мне в какой момент наши действия перестали соответствовать процедуре проведения диагностики. Процедура описана в разделе Diagnosis Procedure.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook