 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.02.2011, 00:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Машина дергается при езде QR20DE Варик
 
 
		
		
		1)Завожу машину на холодную,при прогреве плавают обороты,приблизительно от 1200 - 600 резко причем падают,так же набираются !Прогрелся,еду на высоких оборотак,такой же скорости,все ничего, когда едешь в пробочке км 15-20,педаль акселератора держу на одном уровне,начинают плавать обороты,при этом отрожается на езде,тормозит,едет,тормозит ,едет!что это за дела,подскажите пжл!?(пару месяцев назад,комп выдовал ошибку акселератора,но что там может быть) 
2)Еду км 60-70,опускаю газ,машина вроде сначала 2 секунды накатом,потом начинает притормаживать сама,причем не важно с горки на горку по ровной дороге,даю газку сначало дерница потом едет!что это такое?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.03.2011, 08:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня была такая штука, смотри бензонасос это раз, возможно засорился или лед, фильтра очистки нет, он стоит в корпусе насоса, а он не разборный, я продул через компрессор под не большим давлением, второе езжай на диагностику и обучай дросельную заслонку холостого хода, третье самое ужасное это - форсунки, либо промыть либо поменять. Мне хватило 1-го и 2-го варианта. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.03.2011, 19:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фильтр менял,у меня насос разборный!Дросельную заслонку чистил,обучал самостоятельно!я подозреваю ещё педаль акселератора,у меня электронная,может  контакт теряется !? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.03.2011, 00:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 СКАНЕР ВЫДАСТ ОШИБКУ -СНАЧАЛА МАШИНКУ ПОЧИТАТЬ НАДО 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.03.2011, 22:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На днях узнал,что на дросельной заслонке есть разборная камера,которую тоже чистить надо,может из-за неё!? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.03.2011, 20:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Ситуация, такая. Р12 2004г. 2.0 CVT пробег 91 500 япона мать. Взял я ее в августе 2009г состояние на 5. Ездил с августа по декабрь, все отлично, кроме того, что наблюдалось (у многих так, вроде как это нормальное явление, особенность CVT) при торможении в районе около 30+-км\ч небольшой толчок, типа торможение двигателем. Потом еще интереснее, с декабря по середину февраля CVT работает на 5+ т.е. без каких либо "толчков", с чем это связано? Дальше происходит так, приходит время чистки дрос. заслонки (был провал оборотов Х.Х.), процедура проходит удачно (до этого чистил), начинаю самостоятельно обучать. Многие знают процедуру ON\OFF.... в конце этого, как вы помните нажимаем газ в пол и держим ее нажатой, если получилось, ч\з 10с. замигает chek, еще ч\з 10с. он загорится. Но я нажал в пол chek замигал и я отпустил педаль не дожидаясь пока chek загорится и он продолжал мигать сек. так 30, потом выкл. зажигание и повторил как надо, все получилось. К чему я это все описываю, может это и совпадение, ну 100% сразу же после этого CVT начал вести себя иначе. Допустим еду я на скорости >40 км\ч и отпускаю газ (накатом), когда скорость становится в районе 30-40км\ч, происходит ощутимый толчок и торможение двигателем, потом при 20 км\ч отпускает, но если в процессе торможения двиг. нажать на газ тоже толчок. НУ ОЧЕНЬ ОЩУТИМО И НЕКОМФОРТНО. НИКОГДА ТАКОГО НЕБЫЛО. Не знаю с чем это связано, как будто настройка CVT изменилась. 
Когда авто приобрел в коробке масло было свежее, но я его все ровно заменил (частично 4,5л). Езжу в аккурат, не гоняю, ну редко. Авто прогреваю от 15 до 25мин. потому что автозапуск. В остальном CVT не подводит, работает на отлично! 
Ну а теперь народ у кого какие мысли, с чем связывать такие изменения, ну наконец в чем причина этой проблемы (а это проблема)? Заранее ооочень благодарен!!! 
Вот один в один что у меня,только более  понятно! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.03.2011, 20:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.03.2011, 23:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				09.04.2011, 22:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				10.04.2011, 08:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 что за сервис меню? как можно изменить угол зажигания? у меня очень похожая ситуация! подскажи пожалуйста?! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |