Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #1   23.02.2011, 15:40
По умолчанию Капает масло с поддона
Всем привет. История такая.
Раньше на моей машинке ездил отец, тогда я в ней не шарил, но я видел, что были проблемы с маслом...утром в гараже вечно масло на полу под поддоном было. Он вечно с этим маслом мучался, поодон герметиком заклеивал и вообщем в один момент масло течь перестало.
Терь я на машине уже лет 5 езжу. Недавно морозы были я дней 5 не ездил, машина на улице стояла. Так вот с маслом проблем не было, ничего не капало. В первый день морозов я вышел на улицу, пытался завести машину, раза 3 крутил....вообщем не завелся, снял аккум,занес домой.
Через 5 дней вышел, поставил аккум, завелся без проблем....смотрю дымок идет снизу....заглянул под машиной в районе поддона - с него идут испарения масла....провел пальцем и все пальцы в масле... не сказал бы что на полу было много масла...так немножко капельки....
Минуту подымило и прошло.
Сегодня утром завел машину...та же история...на поддоне маслецо...покоптило минуту, прошло.....

Блин!!! До этих морозов такого не было, поддоном в эти дни я не задевал ничего! Что могло случиться? Неудачные попытки завести машину в мороз могли навредить?
Кстати сам маслянный поддон такой помятенький с годами стал..... вот думаю может его заменить? что вы посоветуете? или лучше снова герметиком пройтись??
Если покупать новый, как насчет неоригинала?
Нашел на экзисте немецкую фирму: Van Wezel, стоимость 2 668,12р. Не кусается впринципе. Что о ней скажете?
И пока доставку 2 недели ждать ниче страшного если масло так будет течь? я буду доливать потихоньку....
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   23.02.2011, 15:45
По умолчанию
В морозы обычно начинают с масляного фильтра, самый распространённый косяк. Прикрутить поплотней или заменить на неродной, а бошевский, с ними косяков не бывает почему-то.

А вообще для начала надо установить откуда точно течёт масло, а потом уже спрашивать. А то пока вопрос странный - у меня откуда-то течёт масло, помогите. Так может сначала надо узнать откуда точно, а потом уже думать.
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #3   23.02.2011, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
А вообще для начала надо установить откуда точно течёт масло, а потом уже спрашивать.
Это точно...
Масло может давит не из поддона,а стекает со стороны помпы из под ГБЦ - надо повнимательней посмотреть - у меня было такое, - лето откатал,а в зиму давануло ...
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #4   23.02.2011, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
В морозы обычно начинают с масляного фильтра, самый распространённый косяк. Прикрутить поплотней или заменить на неродной, а бошевский, с ними косяков не бывает почему-то.

А вообще для начала надо установить откуда точно течёт масло, а потом уже спрашивать. А то пока вопрос странный - у меня откуда-то течёт масло, помогите. Так может сначала надо узнать откуда точно, а потом уже думать.
Я пишу что вижу...масло на поддоне...и все... значит еще может и из фильтра течь...завтра посмотрю обязательно...

Alexandrowww А помпа и ГБЦ это где и что это?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   23.02.2011, 17:19
По умолчанию
Только не из фильтра, а из под фильтра.

В любом случае где оно сейчас это к делу не относится т.к. оно может быть и под машиной, что толку от этой информации. Надо смотреть не где масло, а откуда оно туда попадает и никак по другому. Протереть всё и посмотреть откуда течь.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   23.02.2011, 17:51
По умолчанию
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
пишу что вижу...масло на поддоне...и все... значит еще может и из фильтра течь...завтра
могет отвсюду гнать масло , но если только из под поддона кртера, то все решится герметиком ( на р11 решается )
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   23.02.2011, 18:27
По умолчанию
У меня тоже,когда взял свою Р-11 Е рейст.,маслянный поддон был замят,но не тёк.Ясразу поставил защиту.Но через год ,как и у тебя,стало сочиться масло.Осмотр показал,что там,где поддон был помят,он тупо прогнил и масло сочилось прям сквозь ржавчину.Вердикт-замена поддона и установка защиты.Так что ныряй под своё авто,помой поддон бензином,высуши,заведи двигатель и снова ныряй-ищи где сквозь гнильё сочится.Насчёт течи из-под фильтра.Каждую зиму в мороз за-30 из-под него выдавливает масло,а потом не течёт. С "БОШ"точно так не бывает?
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #8   24.02.2011, 00:15
По умолчанию
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
Я пишу что вижу...масло на поддоне...и все...
Залезай под машину,снимай защиту - посвети фонарем или чем - если двигатель сухой ( выше места крепления поддона ), - то все просто : либо герметик,если поддон целый, - либо его замена если сгнил ...

Добавлено через 14 минут
Сообщение от DiMidRoLL Посмотреть сообщение
смотрю дымок идет снизу....заглянул под машиной в районе поддона - с него идут испарения масла...
Может и не масло парило - может охлаждающая жидкость, если ОЖ бодяженная то могло и помпу давануть (и головку блока) - посмотри на ремни, если сырые то наверняка помпа, - когда с нее капает то попадает как раз на ремни ...

Добавлено через 1 час 33 минуты
DiMidRoLL - видел что у тебя еще проблема с печкой, - все симптомы как у меня было - ты не побрезгуй попробуй на вкус что на поддоне у тебя парит, - если сладенькое то предстоит пусть недорогой но геморный ремонт : замена прокладки головки и наверное замена помпы которая наверное накрылась из-за давления пробивающихся через прокладку ГБЦ газов.

Последний раз редактировалось Alexandrowww, 24.02.2011 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   24.02.2011, 00:28
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
Насчёт течи из-под фильтра.Каждую зиму в мороз за-30 из-под него выдавливает масло,а потом не течёт. С "БОШ"точно так не бывает?
По крайней мере пока на форуме у всех кто наступил на эти грабли были именно оригинальные фильтры. Жалоб от тех кто ставит не оригинал я пока не встречал.
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #10   24.02.2011, 14:34
По умолчанию
Вообщем с утра завел машинку, вся та же история с маслом.
Глядел глядел....с фильтра ниче не течет.... все снизу....
Вообщем заехал в сервис на подъемник... Ребята посмотрели - сказали течь идет из переднего сальника коленвала....вообщем ему конец пришел) Сказали купить новый и как я понял его не заменить не сняв поддон масляный.... посоветовали купить прокладку для него.... купил вообщем герметик и не долго думая сам поддон заказал)) будет через 23 дня) экзист долго работает) я пока буду наслаждаться дымком и подливать масло)

Добавлено через 4 минуты
Да, кстати.... какое масло то залить??? замена поддона сопровождается сливом масла да и весна на носу.
Всегда лил полусинтетику Castrol 10W-40. Щас кастрол стали на украине делать и вообщем дерьмецо а не масло.
Какая полусинтетика самое норм для моего ниссанчика?

Последний раз редактировалось DiMidRoLL, 24.02.2011 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook