Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seafarer вне форума Seafarer    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano
Старый #1   10.02.2011, 01:32
Сообщение температурный режим двигателя
Здравствуйте уважаемые мурановоды!Приобрел Мурика 2003 канадец. По началу,где-то с месяц имел "дикий" расход топлива(22-23 литра по городу).Предыдущий хозяин хвастался,что никогда не парился по-поводу - где заправляться,типа:"лил все подряд и никаких проблем" и ты так делай и не парься.
И еще иногда при старте с места,Мурик бывало тупил - задумывался на пару секунд,потом правда выстреливал так,что еле затормозить успевал,если впереди машина была.
Меня такой расход напряг конечно,я начал интересоваться,промыл форсунки,поменял свечи - тупить перестала.Так же оказалось,что у меня не особо хорошо работают лямбды,вместо задних катализаторов стоят обманки какие-то,в общем цифра вырисовывалась приличная.
Пока я думал,узнавал,как быть,все это время заливал АИ-95 на только на самых лучших заправках(всегда только так и делал со всеми машинами,на этом не экономил никогда) и расход мой понижался и понизился до 15-16 литров по городу!
Ну это так предисловие,чтобы поделиться опытом,что значит хороший бензин.
Тепер вопрос - пока я думал,что делать с расходом,прочитал в инете,что если двигатель не прогревается до положенной температуры(82-95*),то от этого тоже повышается расход топлива.
Обратил внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов - во время езды стрелка находится не по-середине диапазона прибора,а чуть ниже,т.е как бы не прогревается до положенной температуры.Купил новый термостат (еще до того как упал расход топлива),поменял - стрелка все-равно чуть ниже середины.А как у вас уважаемые?Зараннее премного благодарю!
Ответить с цитированием
Dezert вне форума Dezert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano, американец, 2003 г
Старый #2   10.02.2011, 09:42
По умолчанию
Тоже чуть ниже середины...
__________________
Американец SL AWD 2003
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #3   10.02.2011, 12:05
По умолчанию
... и это нормально. не парься.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   10.02.2011, 12:28
По умолчанию
... Сам напрягался по-началу, но потом с мультитрониксом понаблюдал. Стрелка всегда чуть ниже горизонтального положения, хотя мультитроникс показывает температуру от 78 до 93... Потом решил, что датчик этой стрелки находится где-то на входе после радиатора, и стрелка тем самым демонстрирует корректность работы термостата и системы охлаждения в целом...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #5   10.02.2011, 15:21
По умолчанию
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
И еще иногда при старте с места,Мурик бывало тупил - задумывался на пару секунд,потом правда выстреливал так,что еле затормозить успевал,если впереди машина была.
Как я понимаю "тупить " перестала?...
Сейчас холодно вот и не тупит, жалко конечно расстраивать тебя, но с потеплением проблема вернётся... летом будешь опять "тупить" и "выстреливать"...
проверь варик на 0868...

Хотелось бы что бы я тебя зря напугал.....
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Seafarer вне форума Seafarer    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano
Старый #6   10.02.2011, 23:35
По умолчанию Температурный режим двигателя
Всем привет!Во-первых спасибо за ответы,значит не буду заморачиваться по поводу температуры (термостат стало быть зря купил,ну да ладно).
Во-вторых,по поводу того,что летом опять будет тупить - если верить продавцу,то мой мурик,относится к тем редким экземплярам на которых установлен не вариатор,а автомат.
К своему стыду,еще не проверил,что там на самом деле,т.к после покупки проездил на нем пару месяцев,времени не было,а сейчас в командировке за кордоном.Но знаю,что можно по VIN Code пробить,сегодня попрошу жену,чтобы его мне с тех.паспорта продиктовала.
Кстати,не подскажете,как это сделать?Через Google?
Я тут прочитал,что автоматы ставились на мурики,которые шли для латиноамериканского рынка.Но у меня есть подогрев сидений - не думаю,что для латиносов это актуально.Но и не европеец точно,т.к задний номер квадратный.

Добавлено через 4 минуты
А и еще,а почему летом будет тупить опять?Перегревается масло в варике?
Нужно посмотреть и возможно заменить фильтр теплообменника вариатора?(где-то я тут на форуме читал про это)Please advise

Последний раз редактировалось Seafarer, 10.02.2011 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vladikk вне форума vladikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Eur 2007
Старый #7   11.02.2011, 00:01
По умолчанию
вот так вот доверчивые покупатели попадают..
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #8   11.02.2011, 16:01
По умолчанию
Вин Крюфелю напиши, он МАЭСТРО по Винам и VINaм
Если "тупит" то не только фильтр, там много причин, перечислять не буду, пошарь на форуме.... (гидроблок, насос варика и т.д.)
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Seafarer вне форума Seafarer    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano
Старый #9   12.02.2011, 00:28
По умолчанию
Уже пробил,сайт называется CARFAX.Вариатор у меня,как и у всех.
Ответить с цитированием
bratko вне форума bratko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: УГНАЛИ =( Murano, USA, Чёрный, 2005 г.р.
Старый #10   12.02.2011, 14:31
По умолчанию
вариатор и автомат едут по разному, у тебя должен быть "троллейбусный разгон"... меня автомат после вариатора стал малость раздражать своими переключениями, хотя раньше я их совсем не замечал ))) , а карфакс денег стоит....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook