Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #1   09.02.2011, 14:32
По умолчанию Машину продал.Итоги эксплуатации
Вот оно и случилось-машина продана.При двухлетней эксплуатации и пробеге 32000 км. достигнут следующий результат.В первый год и первую зиму всё в порядке,если не считать что капот успел дважды заржаветь.Мелкая дрожь по кузову при определённых скоростях досаждала всегда.Не лечилось ни балансировеой колёс,ни проточкой тормозных дисков.В общем причина неизвестна.С деформированными тормозными дисками мучался долго,проточил только прошлой осенью.Колбасить диски перестали,но и страх тормозить никуда не делся.Поэтому на тормоз не нажимал,а лишь тихонько гладил педаль.Лобовое стекло получило два скола,оба сразу заделаны в мастерской во избежании распространения трещины.О качестве стекла судить не берусь,но кажется оно несколько мягковато.Появились затёртости от дворников.Здесь есть просчёт конструкторов в размещении брызгалок.Находятся под капотом и угол облива не очень удачный,особенно при движении на скорости.Жена и любой пассажир на переднем сиденье всегда жаловались на замерзающую правую коленку,якобы откуда то дует.Списывал это на работу климата.В эту зиму впервые пришлось самому быть пассажиром и действительно дует из под бардачка.Подозреваю,что это из под салонного фильтра,т,к, крышечка фильтра выскочила сразу после покупки.Такая мелочь,а сколько люди мучались.Возможно что при сборке не очень хорошо установили, она и отвалилась при транспортировке.А поскольку на место поставить крайне не удобно,то наши сервисмены этого и не сделали.Второй год и вторая зима ничего нового не принесли.Капот по прежнему ржавеет,появилась ржавчина на крыше и на стойке лобового стекла.Перед третьей зимой покрасил капот не у дилера.Покрыли нормальной краской и более твёрдым лаком.На новый год была дальняя поездка.Сколы есть но не до метала как раньше,а до грунта.Ржавчины на сколах нет.Но вот в одном месте из под краски опять лезет.Видимо осталась микротрещина,ну а этого достаточно.В морозы появился страшный гул на холодной машине.При прогреве всё исчезает.Думаю вариатор.Вопрос почему,пробег то мизерный.Думал может что снизу повредил,вроде нет.В общем причина неизвестна.За два года клиренс из маленького превратился в очень маленький.Задница просела до неприличия.Малейшая неровность на дороге вызывала животный ужас,т.к. каждый удар по днищу, всё равно как по себе,очень больно.И это при очень бережной эксплуатации.На этой машине вчетвером то редко ездили,не говоря о каком бы то нибыло перегрузе.В общем резюме следущее.Из плюсов:просторный салон,плавность хода,достаточная динамика,прилично держит дорогу на высоких скоростях даже на заснеженных трассах.Из минусов:отвратительнейшее ЛКП,плохой алгоритм работы климатконтроля,очень слабые тормозные диски,Слишком мягкие задние пружины,безумно дорогие запчасти и расходники.Хорошая машина или плохая?Очень двоякое впечатление.Пробег слишком маленький чтобы делать серьёзные выводы о надёжности,но всякие мелочи.наводят на размышления.Второй раз я бы её не купил.сейчас купил европейскую модель для жены.Машина конечно классом ниже,но по ощущениямничем не хуже Теаны,разве что в плавности хода однозначно проигрывает.Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения и владения своим авто.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #2   09.02.2011, 21:01
По умолчанию
спасибо за отзыв.
Очень интересно почитать комментарии других владельцев Теаны.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #3   10.02.2011, 15:08
По умолчанию
Про капот и хром известный дефект, сам 3 раза красил и 1 раз менял почти весь хром.
Про климат, ничего ниоткуда не дует, еще езжу на кашкае, вот там холодно,а тут все хорошо,только вот режим авто - бесполезная вещь.
Вибрация по кузову есть у любого авто, здесь она минимальная, обратите внимание на резину и на диски, штатный dunlop на штатных дисках-вот и вибрация, поставьте другую резину и неоригинальные диски- все пропадает почему-то.
Тормозные диски сам протачивал, не помогло, выкинул, поставил новые, 20000 на них наездил, пока все гуд.
Клиренс, а точнее свесы бамперов не напрягают вообще в городе, залезаю на бордюры, поцарапал за 2 года юбку только один раз. На дороге днищем нигде не цепляю, иногда ездим 4-5 человек в машине, проблем не замечено.
Сколы на лобовом стекле периодически появляются, два раза уже менял, но ни разу даже самый крупный скол не давал стрел, затертостей не наблюдается, а вот штатные щетки плохо трут с самого начала.
Кстати опять же если сравнить удобство пользования навигацией, магнитолой, печкой на кашкае и теане, то первое авто заметно отстает, хотя теана уже почти 3 года не обновлялась, а кашкай совсем недавно. Хотелось только бы иметь usb выход и ограничение скорости (функция круиз контроля), оказалось что это очень удобно.

Большой проблемой считаю только ржавчину на капоте, хотя это сейсас у многих авто, например toyota prado (пример взят потому, что сервисмены-гарантийщики говорят, что у теаны очень низко расположен капот, чем у других моделей, из-за этого и ржа на сколах в районе решетки, но знаю prado 2007 года в идеальном состоянии, на котором капот уже просто рыжий скоро станет). Считаю, что авто честно стоит своих денег
Ответить с цитированием
pasah_rus97 вне форума pasah_rus97    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana
Старый #4   11.04.2011, 14:27
По умолчанию
ржавеет она уж точно очень быстро, у меня тож после двух зим из под сколов на капоте ржавчина лезет. Вроде покрасил недавно, посмотрю как себя будет чувствовать новое ЛКП...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook