Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex_Fil вне форума Alex_Fil    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Murano
Старый #1   08.02.2011, 19:20
По умолчанию Одноразовый автомобиль
За 3 года - три серьёзные поломки!
Развалилась раздаточная коробка.
Отказал гидроусилитель.

И сейчас - просто песня! Сломался коленчатый вал. Пополам!
Официальный дилер сходу заявил: "масла было маловато"...

Ниссан!
Ответить с цитированием
yruk555 вне форума yruk555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Мурано SL 2003, Audi A6 C6, 3.0 TDI
Старый #2   08.02.2011, 20:31
По умолчанию
Сообщение от Alex_Fil Посмотреть сообщение
Ниссан!
Бывает еще вариатор остался целый

Не повезло, или недосмотрели...
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   09.02.2011, 15:02
По умолчанию
жМур какой - новый или старый?
Блин, это как надо отжигать чтобы коленвал пополам?!
Я еще понимаю, раздатка вариатор, но так убить двиг это надо уметь... Возможно дилер прав - масло упустили.
Ответить с цитированием
Alex_Fil вне форума Alex_Fil    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Murano
Старый #4   10.02.2011, 19:36
По умолчанию
Не упускал я масла! А даже если бы и его совсем не было - как железка толщиной в руку модет развалиться?

Добавлено через 3 минуты
Недосмотрел что? Насчет масла - не было никакого голодания.
А, может, просто халтура концерна "Ниссан"?

Последний раз редактировалось Alex_Fil, 10.02.2011 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #5   10.02.2011, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Alex_Fil Посмотреть сообщение
Не упускал я масла! А даже если бы и его совсем не было - как железка толщиной в руку модет развалиться?
ломаются они родимые , и не только толщиной в руку , но и в три - на бывшей работе насмотрелся - особенно которые проточенные , на них слоя цементации не остается -и при нагрузке попалам .. второй вариант - отсутствие масла..- а уж по какой причине его не было , другой вопрос.(как вариант , кончился масляный насос)
третьего варианта нет..
а экспертизу проводили? что говорят? если авто не гарантийное , может обратиться в другой независимый сервис?
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #6   11.02.2011, 10:52
По умолчанию
Там десятикратный запас прочности! Мог сломаться шатун (тоже маловероятно) и потянуть за собой излом КВ. Но это должны быть очень большие обороты. Обратите внимание, на Муране обороты движка при спокойной езде не поднимаются выше 2500 и только при интенсивном вжатии тапки в пол могут быть выше 4000 - 5000 тыщ.

Как я уже неоднократно отмечал, поломки вариаторов и раздаток, а таже излом КВ возникает у горячих парней которые агрессивно водят. Других причин не вижу.
Ответить с цитированием
Dok68 вне форума Dok68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: был Almera N16 2002, 1.5 16V
Старый #7   22.03.2011, 11:54
По умолчанию
коленвалы ломаются обычно при езде внатяг...недавно на пасфайндере так сломали)))
__________________
I live in Russia. I wear fufaika, valenoks and shapka-ushanka with the red star. I drink vodka from the samovar right, and my riding bear plays on the balalaika.
Ответить с цитированием
Мур_71 вне форума Мур_71    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: murano
Старый #8   27.12.2012, 10:14
По умолчанию
Ломаются не только у горячих, но и холодных парней Метал имеет свой ресурс, устает и. В общем, два зуба на концевике в раздатке срезались на ровном месте в городе. Возможная причина - износ масла, которое официалы не удосужились ни разу поменять за 75 т гарантийных км.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #9   27.12.2012, 11:48
По умолчанию
Сообщение от Мур_71 Посмотреть сообщение
Возможная причина - износ масла
полная чушь,в такие узлы в большинство автомобилей масло вообще на весь срок заливается,по поводу сломаных зубьев в раздатке обсуждали не раз,нет свободного межосевого дифференциала в трасмиссии,вкл и выкл осуществляет блок управления,новую программу к которому пишут чуть ли не каждый год с момента выпуска мурано,а раздатки всё летят и летят,самая ходовая запчасть на мура,поменяете раздатку не забудьте поменять блок управления.
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #10   28.12.2012, 10:08
Смех
еще одни топик от наездника
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook