Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Патрон вне форума Патрон    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   03.02.2011, 20:54
По умолчанию Металлический стук при встрече малого препятствия
Хелп. Вся ходовая проверена, все в полном порядке, а металлический стук (удар) при встрече незначительного препятствия от 40 км/ч и выше (только на моей машине), - при медленном движении тишина и покой. Спасибо за внимание...
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #2   03.02.2011, 21:46
По умолчанию
Причина может скрываться не только в ходовой, не забывай, что у автомобиля есть еще и кузов, и двигатель, и трансмиссия, и даже выхлопная система. Смотри глубже, потряси свой автомобиль как следует, а лучше вдвоем. Один трясет, второй слешает и смотрит. Уверен, все получится. Мне даже самому интересно, что там у тебя. Как найдешь причину, отпишись. Вместе посмеемся. Просто у меня такая штука уже была. Слесаря забыли молоток между рулевой рейкой и движком
Ответить с цитированием
Патрон вне форума Патрон    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   03.02.2011, 23:29
По умолчанию
Все части автомобиля были проверены не раз. Ощущение, что у ходовой нет отбойника и саленблоков при встрече незначительного препятствия, вибрация по кузову идет. Качали, перекачали машину всю. Как найду причину обязательно отпишусь.
Кстати в СТК причину стука в рулевой колонки устраняли три раза с заменой рулевой колонки, крепления подушки безопасности, а это крестовина у рейки.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   04.02.2011, 10:06
По умолчанию
хотелось бы понять, какой смысл вы вкладываете в фразу
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
(только на моей машине)
если сравниваете с ДРУГИМИ МАРКАМИ - то ГАВНО ПОДВЕКСА на Приме P12, пробивает её, особенно боится стыков - удар кувалдой по кузову... если сравниваете с ДРУГИМИ P12 - то видимо вы плохо на других ездили.. ;) Я из-за этого чуть машину не продал после месяца владения ей... потом поменял аммо+пружины, радуюсь ДРУГОЙ машине уже больше двух лет....
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   05.02.2011, 11:31
По умолчанию
Еще как вариант , на нижний виток пружины шланг натягиваем.
Ответить с цитированием
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #6   07.02.2011, 11:19
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
хотелось бы понять, какой смысл вы вкладываете в фразу

если сравниваете с ДРУГИМИ МАРКАМИ - то ГАВНО ПОДВЕКСА на Приме P12, пробивает её, особенно боится стыков - удар кувалдой по кузову... если сравниваете с ДРУГИМИ P12 - то видимо вы плохо на других ездили.. ;) Я из-за этого чуть машину не продал после месяца владения ей... потом поменял аммо+пружины, радуюсь ДРУГОЙ машине уже больше двух лет....
А какие аммо+пружины поставил ?
__________________
Pri05
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #7   07.02.2011, 11:54
По умолчанию
Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
А какие аммо+пружины поставил ?
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от цефиры
Пружины OBK C4N11002 от цефиры
На нижний виток пружин спереди надел маслостойкий шланг подходящего диаметра.
Морда поднялась от стока ~1см, зад ~3-4см.
ищите, я не раз писал про подвеску...
Ответить с цитированием
Robertino вне форума Robertino    
Начинающий клаббер
Откуда: Ноябрьск; Авто: Nissan Primera
Старый #8   15.02.2011, 07:26
По умолчанию
А почему от цефиро ,они лучше что ли?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   15.02.2011, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Robertino Посмотреть сообщение
А почему от цефиро ,они лучше что ли?
они длиннее на 1 см.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook