Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #1   28.01.2011, 12:42
Вопрос Датчик топлива Т-31
Добрый день.
Машина перестала показывать полный бак, записался на завтра в ваш сервис на диагностику, машина на гарантии.
Скажите надо залить полный бак бензина или наборот оставить его на минимуме?
Сколько времени займет работа?
И является ли этот случай гарантийным?
спасибо
Да за 2,5 года рамки вашего автосалона потерлись можно ли будет поставить новые , а то перед новым годом. когда делал т.о. сказали что нет в наличии.
спасибо
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #2   31.01.2011, 11:37
По умолчанию
Спасибо за ответ.
В субботу приехал в сервис. Когда просил проверить датчик на то-75 перед новым годом мастер сказал что это долго и для того что бы убедиться что он правда не работает нужно залить полный бак. Памятуя об этом я залил полный бак и поехал в сервис. Приехав заполнил заявку и сказал что каки просили я залил полный бак, на что на рецепшене консультанты сказали что как раз надо было не заливать а оставить на минимуме. Перед заправкой в баке было ~10литров, но окончательное решение примет мастер.
Пришел мастер, я ему сообщил про полный бак, он сказал что могут начать делать но при этом 20 литров сольют в канализацию (я в шоке) и при этом будет в салоне в течении месяца вонь бензина, я согласился и уточнил долги ли это будет по времени и как быстро мне починят машну. мастер сказал что 2.5 часа будет диагностика, и если выявят неисправность то через закажут запчасть и через неделю будет только в наличии приедите сделаем. Сев в машину мастер посмотрел показания топлива и сказал что все показывает без сбоев, зачем вам что-то делать.а на вопрос как же без сбоев, а где последнее деление, которое я к слову сказать не видел после отзывной по топливной системе, он сказал что это номано. В итоге я отказался от диагностики пообещав приехать через неделю с пустым баком.
В итоге мне машину даже не выгнали вниз где обычно я её забирал готовой, самму пришлось убирать в ней бумажки и целофан и карячиться выезжать из внутренней парковки сервиса.ЧЕстно не ожидал такого отношения от таганки!!!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #3   31.01.2011, 18:19
По умолчанию
Простите, что не ответил в пятницу, до Вашего приезда.
Я сейчас найду "виновника" недопонимания и проведу некую работу с ним.

Попозже скоординирую наши действия, для наиболее лёгкого для Вас развития события.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #4   31.01.2011, 21:45
По умолчанию
Спасибо, я записался на 9 с небольшим утра в субботу, номер машины 413.
Всегда оценивал работу вашего центра на 5 с + а тут вот
надеюсь суббота был просто тяжелый день.
Сильно мастера не ругайте.
Может и моя вина тоже, но на будущее буду докапываться основательно до мастеров прежде чем ехать!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #5   04.02.2011, 13:11
По умолчанию
Ехать завтра к вам в сервис. а что то не звонят и не напоминают о времени когда надо быть
Неужели эту услугу отменили. а так было удобно!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #6   05.02.2011, 18:01
По умолчанию
Ну вот сделали мне все!
Честно я в восторге!
Сдал машину в 9-30, забрал в 11-30 забраковали датчик и бензонасос, тут же нашлись в наличии и заменили по гарантии! Спросил про диагностику коробки сказали тсоит в районе 1000 рублей, если кому надо!
Мастер Ерофеев Алексей.
Паралельно в автосалоне продал вместе с менеджером трэйл новый 2,5 литра были бы визитки клуба пригласил бы к нам , мужчина наш человек! Менеджер хотел продать 2 литра а я переговорил на 2,5.
Спасибо Мастеру и Стасу, РЕбята вы лучший сервис в Москве не побоюсь этого слова!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #7   12.05.2011, 20:55
По умолчанию
Вот уж не думал что вернусь в эту тему!!!

Вчера ездил по работе в тулу, приехал на встречу заглушил двигатель, прихожу не заводится, вызвал эвакуатор, отвезли в Генсер-Тула, (спасибо ребятам взяли без очереди, не пришлось ночевать) После диагностики выяснилось что при замене датчика и бензонасоса, не закрепили хорошо провода и они отвалились, сделали быстро по гарантии, а если бы гарантии не было???
Ребята так нельзя работать!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   16.05.2011, 12:17
По умолчанию
Добрый день!

Я очень переживаю когда, после посещения нас, возникают проблемы на машине. И всегда готов признавать свои ошибки, делать выводы и доносить до персонала об этих проблемах.
Мне очень жаль, что Вам пришлось тратить время по нашей вине!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook