Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
toljan45 вне форума toljan45    
Начинающий клаббер
Откуда: Boston UK; Авто: Nissan Primera 2.2 disel
Старый #1   18.01.2011, 20:32
Вопрос Nissan Primera 2.2 disel 2002
Pomogite ponjat i resit problemu P1612-osibka svjazi mezdu blokom dvigatelja i immobilajzerom.Pri zapuske poviseni oboroti cerez vremja oboroti stanovjatsj v normu,vo vremja dvizenija na nitralke takze poviseni i padajut pocti pri polnoj ostanovke.Dvigajas na 6-oj peredace skorost cut bolse 60 mil/h,eto pri 2000 oborotov,a do etogo bilo 80mil/h pri teh-ze oborotah,rashod sootvetstvenno toze uvelicilsja.Slisal - vozmozno problema v sensore holostogo hoda? no cto eto takoe i kak mozno ispravit
Ответить с цитированием
dimon2187 вне форума dimon2187    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: туманный альбион; Авто: primera 2.2
Старый #2   19.01.2011, 23:05
По умолчанию
повышены- это как??? сколько конкретно оборотов показывает?
и как это у тебя от этой ошибки поменялась коробка передач? просто так не бывает......
есть только одно обьяснение тахометр врет
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #3   19.01.2011, 23:18
По умолчанию
Приветствую! Я являюсь счастливым обладателя такого же автомобиля с таким же самым двигателем. Могу лишь с уверенностью, проверенной временем , а так же квалифицированным автоэлектриком, заявить, проблема с повышенными оборотами при движении на нейтральной передаче это на самом деле не проблема. Двигатель поддерживает обороты при движении на нейтрале для того чтобы быть готовым перейти на повышение оборотов при переключении на пониженую передачу (например с 5 на 4). Двигателю приходиться делать меньший диапазон повышения оборотов от минимума к пиковому максимальному. Так что это все сделанно чтобы сбечечь двигатель и сцепление. Когда заводишь автомобиль, не забывай про цикл прогрева двигателя. При определенных температурах он может быть разным по продолжительности. При этом цикле обороты будут повышены, это кстественно. А вот что касается увеличения расхода и разности оборотов при движении с разными скоростями, увы, еще не сталкивался, тьфу-тьфу!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   20.01.2011, 12:45
По умолчанию
Сообщение от dimon2187 Посмотреть сообщение
есть только одно обьяснение тахометр врет
или сцепа буксует... больше вариантов нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook