Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   18.01.2011, 13:34
По умолчанию nissan 2008г., куплен 2010, гарантия?
Купил в "ара"-салоне ниссанчик весной 2010, выпуска 2008. По документам он побывал в разных салонах. Сервисная книжка заполнена в первом месте прибывания. Т.е. дата начала гарантии стоит 2008г.
Конечный салон, где покупал выдал свою бумажку, где стоит дата начала гарантии май 2010 (дата продажи).
Вопрос: Имеет ли вес гарантийный талон, выданный салоном продажи, для ОД?
Спасибо.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #2   18.01.2011, 18:25
По умолчанию
Вот тебе ссылка на страничку официального сайта Ниссан Россия:http://metafaq.nissan.ru/templates/n...ngLocale=ru-ru
На ней задашь вопрос и получишь официальный ответ, а потом всем расскажешь, что тебе ответили.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   19.01.2011, 10:07
По умолчанию
Спасибо, буду выяснять.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #4   19.01.2011, 13:53
По умолчанию
Сообщение от AVI75 Посмотреть сообщение
Вопрос: Имеет ли вес гарантийный талон, выданный салоном продажи, для ОД?
срок гарантии производителя (официальная гарантия) отсчитывается с 2008 года, при условии, что машина проходила ежегодное техобслуживание у официалов.

выданная салоном бумажка является гарантией продавца. что даже неплохо, если продавец проживет весь срок гарантии и имеет вменяемые расценки на техобслуживание.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #5   19.01.2011, 15:01
По умолчанию
Сообщение от верфишъ Посмотреть сообщение
срок гарантии производителя (официальная гарантия) отсчитывается с 2008 года, при условии, что машина проходила ежегодное техобслуживание у официалов.
Т.е. гарантии у ОД уже нет. Т.к. пока машина слонялась по салонам есессено никакое То не проходила за 2 года.

Сообщение от верфишъ Посмотреть сообщение
выданная салоном бумажка является гарантией продавца. что даже неплохо, если продавец проживет весь срок гарантии и имеет вменяемые расценки на техобслуживание.
При продаже в салоне порекомендовали какой то сервис для прохождения ТО, в который надо было позвонить в течении 5-и дней с момента продажи; что я проигнорировал, наивно считая что машина новая и существует гарантия у официалов. И прибывая в возбужденном состоянии от покупки авто, не озаботился изучением гарантийного вопроса. Получается надо обратиться к продавцу, и узнать есть ли еще возможность гарантийного обслуживания?
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #6   19.01.2011, 15:20
По умолчанию
Сообщение от AVI75 Посмотреть сообщение
Получается надо обратиться к продавцу, и узнать есть ли еще возможность гарантийного обслуживания?
предварительно стОит изучить договор купли-продажи и приложения к нему, если есть. устные рекомендации особенной силы не имеют.

если продавец адекватный, не думаю, что будут проблемы.
некоторые официалы требуют прохождения ТО-0. может быть это и имелось в виду?
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #7   20.01.2011, 14:22
По умолчанию
В договоре купли-продажи о гарантии ничего не говорится.
Есть только гарантийное свидетельство салона.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
Вот тебе ссылка на страничку официального сайта Ниссан Россия:http://metafaq.nissan.ru/templates/n...ngLocale=ru-ru
Здесь по существу ничего нового не ответили:

"Настоящим сообщаем Вам, гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые
компанией Nissan International SA, распространяются на каждый новый
автомобиль Ниссан, проданный официальным дилером компании Ниссан. Залогом
гарантийных обязательств Ниссан является наличие печати официального
дилера. Дата начала гарантии указана в Вашей гарантийной книге, которую
предоставляет официальный дилерский центр компании Ниссан. Если печать
официального дилера отсутствует, то на автомобиль не распространяется
заводская гарантия в 3 года или 100000 километров пробега. "


Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Последний раз редактировалось AVI75, 20.01.2011 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #8   20.01.2011, 17:17
По умолчанию
тогда, по памяти, гарантия продавца - 2 года с даты продажи.
к НМР претензии предъявлять особенного смысла нет. только в случае серьезного заводского брака.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #9   20.01.2011, 17:25
По умолчанию
Ну, в целом понятно. Позвоню еще в салон, узнаю, что они скажут по этому поводу.
Просто вот думаю, есть ли смысл ехать к официалам на ТО. Или проще в проверенном сервисе масло поменять?
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #10   20.01.2011, 18:18
По умолчанию
Сообщение от AVI75 Посмотреть сообщение
Просто вот думаю, есть ли смысл ехать к официалам на ТО. Или проще в проверенном сервисе масло поменять?
к официалам ехать, в любом случае, смысла уже нет.
с продавцом имеет смысл поговорить. и тормозуху поменять, до кучи.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook